Конфликты с мотолюбителями

Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Нормальные иномарки начинаются с цены от 800 тыр, что почти в два раза дороже стоимости нового "литра".
Нормальный литр (не фазер) от 720 начинается....А че за нормальные иномарки по 800р? Сузуки сх4?
Опять пошла компаративная фаллометрия ))))
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
вот содержание мота - стоит нормальных рублей
Эх....знали бы вы сколько стоит ЛР содержать...."Ничто не обходится нам так дорого, и не стОит потом так дешево, как Лендровер" )))
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Эх....знали бы вы сколько стоит ЛР содержать...."Ничто не обходится нам так дорого, и не стОит потом так дешево, как Лендровер" )))
так я о том же... по сути цены на чесотки озвучивал, на литр и знать не хочу, да и не к чему он мне.
Мне лично ездить над :) литр купить могу, но вот содержать его.... увы-с... .
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Нормальный литр (не фазер) от 720 начинается....А че за нормальные иномарки по 800р? Сузуки сх4?
Опять пошла компаративная фаллометрия ))))
Примите сожаления, но это британское ведро с болтами вы сами себе купили. А фазер разве *****? Хотя какая разница на чем ап стену размажешься - на мотопеде стоимостью 300тыр или 720.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Мне лично ездить над литр купить могу, но вот содержать его.... увы-с... .
А че его больно-то содержать если новый- пока только 2 плановых ТО (читай замена масла в двигателе) у офдилера, тыщ по 5-6 вместе с расходниками в год. Звезды и цепь видимого износа не имеют, резина родная дубовая, мне кажется на фазере она быстрее потрескается чем износится. Но я правда и катаюсь токмо по выходным практически.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Примите сожаления, но это британское ведро с болтами вы сами себе купили.
Индусское, Денис, а не британское- я ж тебе уже говорил )
Мало того- через недельку-другую ожидается такое же ведро, только новое )

А фазер разве *****?
Ну я бы так не сказал, но у спортсменов не котируется ) типа для тошнотов мопедка )
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
А че его больно-то содержать если новый- пока только 2 плановых ТО (читай замена масла в двигателе) у офдилера, тыщ по 5-6 вместе с расходниками в год. Звезды и цепь видимого износа не имеют, резина родная дубовая, мне кажется на фазере она быстрее потрескается чем износится. Но я правда и катаюсь токмо по выходным практически.
у меня пробег на 2х колёсах по 7-9 тыс в сезон.
Сейчас только мало в связи с ремонтом, но уже 3 накатано в этом сезоне.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
так я о том же... по сути цены на чесотки озвучивал, на литр и знать не хочу, да и не к чему он мне.
Мне лично ездить над :) литр купить могу, но вот содержать его.... увы-с... .
Праально не нужен литр в городе, правильно будет если суицидников кроме транспортного, ещё и налогом при продаже обложат, сборы с которого пустят на развитие травмотологии. К примеру, купил мот мощность 40-60 лс -заплати налог 50тыр, 60-100 лс -налог 250, более 100 - 1000000. Вот тогда хрусты будут иметь полное право говорить, что у них дорогая техника.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Праально не нужен литр в городе, правильно будет если суицидников кроме транспортного, ещё и налогом при продаже обложат, сборы с которого пустят на развитие травмотологии. К примеру, купил мот мощность 40-60 лс -заплати налог 50тыр, 60-100 лс -налог 250, более 100 - 1000000. Вот тогда хрусты будут иметь полное право говорить, что у них дорогая техника.
нет, до 50 л.с. вполне себе нормальный мот, это не много, вот что больше 100 кобыл - то да, тут я согласен что налог должен быть уже иной.
до 50 можно транспортный автомобильный вполне оставить, это как авто 1,6 л, только правильные 1,6, а не приоро. Минимум для нормальной мотожизни надо от 20, а лучше от 30 л.с.

Я на катере меньше 1000 км. в сезон проезжаю и чё?
купи очки, у тебя меньше пробен, а у меня НЕ МЕНЬШЕ.
Лучше купить литр водки... Его содержать не надо... Выпил и все...))))
лучше водку не брать, синька зло, а то вырастет ребёнок махалаем каким нить.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
нет, до 50 л.с. вполне себе нормальный мот, это не много, вот что больше 100 кобыл - то да, тут я согласен что налог должен быть уже иной.
до 50 можно транспортный автомобильный вполне оставить, это как авто 1,6 л, только правильные 1,6, а не приоро. Минимум для нормальной мотожизни надо от 20, а лучше от 30 л.с.


купи очки, у тебя меньше пробен, а у меня НЕ МЕНЬШЕ.

лучше водку не брать, синька зло, а то вырастет ребёнок махалаем каким нить.
Пусть лучше Махалаем вырастет, чем об столб расшибется не успев внуков родить.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Т.е. ты хочешь нам сказать, что любой двухколесный водитель умнее и образованнее?
т.е. я хочу сказать, что некоторые индивиды имеют кучу комплексов и предрассудков, не в состоянии выражать свои мысли, мотивировать своё поведение, у них беда со внимаем, пониманием текста, они через чур агрессивны. Я бы с удовольствием посадил бы их на мот, и сделал бы сними то что они хотят сделать исключительно со всеми мотоциклистами.

Естественный отбор рулит. С обеих сторон. Жаль что моты не прощают ошибок, а авто прощают.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
т.е. я хочу сказать, что некоторые индивиды имеют кучу комплексов и предрассудков, не в состоянии выражать свои мысли, мотивировать своё поведение, у них беда со внимаем, пониманием текста, они через чур агрессивны. Я бы с удовольствием посадил бы их на мот, и сделал бы сними то что они хотят сделать исключительно со всеми мотоциклистами.

Естественный отбор рулит. С обеих сторон. Жаль что моты не прощают ошибок, а авто прощают.
Сумбур какой-то.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Естественный отбор рулит. С обеих сторон. Жаль что моты не прощают ошибок, а авто прощают
Тогда это неестетсвенный отбор получается. Природа она не любит неестественного.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Тогда это неестетсвенный отбор получается. Природа она не любит неестественного.
ага, вот потому и жаль, что чУдаки на мотах отбираются постоянно, как не верное звено, а чУдаки на авто крайне слабо, выходят из игры, надо снизить защиту в авто, потерпеть 10-20 лет, и количество дурости упадёт во всём мире в разы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ага, вот потому и жаль, что чУдаки на мотах отбираются постоянно, как не верное звено, а чУдаки на авто крайне слабо, выходят из игры, надо снизить защиту в авто, потерпеть 10-20 лет, и количество дурости упадёт во всём мире в разы.
Да вот хрен тебе. Неспроста все так правильно задумано.
 
Верх Низ