И где же истина? Высокие обороты и скорость 108 = пробуксовка. Падающие обороты, но скорость 108 - глюк? выжатая сцепа? задержка показаний? ты сам этого не знаешь) Что же ты пытаешься доказать?
100+ это скорость на спидометре, реальная, полагаю не больше 90 у камеры, у врезавшегося - больше.
Хорошо, продолжим.
Чтобы не было у тебя проблем с осознанием, что и когда жал мотоциклист, я постараюсь по подробнее все тебе объяснить. Раскладываю по пунктам.
Включаем видео со звуком и смотрим можно только с 19 по 25 секунду.
1) 19-22 плавный старт( 6000 оборотов- 56 скорость, сцепление Не выжато)
2) 22 резко открытый газ, тахометр в отсечке( букс, сцепление Не выжато).
3) 23 газ отпущен, сцепление НЕ выжато, цифра на спидометре 108, но обороты мгновенно упали до 7000 и находятся там почти секунду, расчетная скорость составляет 65 км.ч.( все это время скорость по спидометру падает, а сцепление НЕ выжато)
4) 24 начинает тормозить, выжимает сцепление( цифры на спидометре все падают, в начале секунды 79 и 6500,в следующий раз когда попадает в камеру(максимум через по секунды) уже 53-55 и холостые обороты( сцепление выжато).
5) 25 падение.
В каком из этих пунктов, глюк? По видео сложнее всего найти точку торможения, ориентироваться можно только по свету фары на асфальте, но сцепление газ и обороты видны как на ладони+ звук. Этого уже вполне достаточно, чтобы сделать точные выводы о скорости.
Я не говорю что моты не превысили допустимую скорость в городе, но то что у камеры было около 65 это факт,
а у второго на 15-20 км больше.
В принципе можешь не утруждаться с ответом, по сути он все равно не изменит ничью точку зрения совершенно, все те кто хоть какое то понятие имеют о мотоциклах - прекрасно понимают что я пытаюсь до тебя донести, и сами отчетливо видят истинную картину ситуации, те кому все равно- уже сделали для себя необходимые выводы, ну а те кто искренне ненавидят все двух колесное - будут усераться что мот летел только потому что он мот) и они намеренно игнорируют факты.
Но скажи мне только одну вещь. Ты реально не слышишь в видео звук и не можешь его сопоставить с картинкой тахометра??? ну очень мне охота это выяснить))) дабы понять для себя, если ты не слышишь и не видишь то спорить просто бесполезно с тобой, так как до тебя невозможно донести очевидные факты.
Если видишь и слышишь то значит, просто троллишь, и по большому счету спорить тоже бесполезно.
З.Ы. Не зависимо от твоего ответа на последний мой вопрос, можешь не переживать, я тебе все равно составлю компанию в споре)