Конфликты с мотолюбителями

Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0

В опубликованной ссылке есть одна фраза: "Однако, без определения скорости движения второго автомобиля и установления обстоятельства, что водитель этого автомобиля не прибег к торможению, наши шансы доказать виновность второго водителя были практически нулевыми." Водитель мотоцикла, как говорит видеозапись, прибег к торможению. Если запись попадет к экспертам, то на записи это будет видно. Если запись не попадет к экспертам, то доказать, что мотоциклист двигался с нарушением скорости, сложнее, чем с записью. Кроме того, наверняка на асфальте остались следы от торможения мотоцикла.
Это "сходу" к данному случаю вряд ли применимо.
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Тиберий, алекс164, за что спорите-то? )))) Максимальная скорость мота с регистратором за период видеосьемки была минимум 80 км/час. Наверное, не 108, как показывает видео, но и не 60, как говорит алекс164. Тот, кто впечатался в 99, ехал еще быстрее. В чем идея? Доказать, что мот, который приехал в 99, двигался БЕЗ нарушения скоростного режима? Думаю, что это не получится )))
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 994
Реакции
1 491
Баллы
113
Вопрос был в другом. Люди продолжали жить в 20 веке и в упор не верили, что при возможности определения скорости это учитывается судами.
В опубликованной ссылке есть одна фраза: "Однако, без определения скорости движения второго автомобиля и установления обстоятельства, что водитель этого автомобиля не прибег к торможению, наши шансы доказать виновность второго водителя были практически нулевыми." Водитель мотоцикла, как говорит видеозапись, прибег к торможению. Если запись попадет к экспертам, то на записи это будет видно. Если запись не попадет к экспертам, то доказать, что мотоциклист двигался с нарушением скорости, сложнее, чем с записью. Кроме того, наверняка на асфальте остались следы от торможения мотоцикла.
Это "сходу" к данному случаю вряд ли применимо.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Тиберий, алекс164, за что спорите-то? )))) Максимальная скорость мота с регистратором за период видеосьемки была минимум 80 км/час. Наверное, не 108, как показывает видео, но и не 60, как говорит алекс164. Тот, кто впечатался в 99, ехал еще быстрее. В чем идея? Доказать, что мот, который приехал в 99, двигался БЕЗ нарушения скоростного режима? Думаю, что это не получится )))

Это Алекс164. Спорить для него это дышать:D В прошлом году он мне усиленно впаривал, что мотоциклист, вылетевший на перекресток на красный и размазавшийся по авто, не виноват, а виноват автомобилист, потому что ему не было видно, на какой свет светофора ехал моцик, вдруг там горел зеленый)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 533
Реакции
2 361
Баллы
113
Это Алекс164. Спорить для него это дышать:D В прошлом году он мне усиленно впаривал, что мотоциклист, вылетевший на перекресток на красный и размазавшийся по авто, не виноват, а виноват автомобилист, потому что ему не было видно, на какой свет светофора ехал моцик, вдруг там горел зеленый)
Ага, были серьезные дебаты. Решение суда по тому делу есть? А то вдруг он ещё прав окажется:derisive:
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос был в другом. Люди продолжали жить в 20 веке и в упор не верили, что при возможности определения скорости это учитывается судами.

Видимо, учитывается. Но юрист - практик говорит, что учитывается только при условии превышения скорости, только вместе с фактом отсутствия торможения, и этот учет позволяет только уменьшить размер наказания для стороны, которая совершила нарушение ПДД, прямо приведшее к аварии. То есть в ситуации с мотом если будет доказано, что мот не тормозил и превысил скорость, то это позволит уменьшить размер компенсаций и уменьшит срок отсидки водителя 99. Это не позволит полностью избежать водителю 99 как финансового, так и уголовного наказания.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 311
Реакции
2 470
Баллы
113
[video=youtube;GaWIDkAbkv0]https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=GaWIDkAbkv0[/video]
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Видимо, учитывается. Но юрист - практик говорит, что учитывается только при условии превышения скорости, только вместе с фактом отсутствия торможения, и этот учет позволяет только уменьшить размер наказания для стороны, которая совершила нарушение ПДД, прямо приведшее к аварии. То есть в ситуации с мотом если будет доказано, что мот не тормозил и превысил скорость, то это позволит уменьшить размер компенсаций и уменьшит срок отсидки водителя 99. Это не позволит полностью избежать водителю 99 как финансового, так и уголовного наказания.

Удивительно, почему обоюдную вину не делают за такие шалости. Знаю я это место, все детство там провел, это спальный район, а они решили по нему до ахтубы доехать, ппц.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Как обычно. По третьему кругу одни и те же давно разбитые аргументы.

Ахахах) разбиты тем кто о современных мотоциклах знает не больше чем об адронном коллайдере)))
повторяя как мантру уже в который раз одни и те же доводы( а если точнее одну цифру на спидометре 108 "сказку про белого бычка ц."), не надо удивляться тому что в ответ увидишь те же самые доводы)




1 - мотоцикл не может так быстро набирать скорость. Ничем не подтвержден. Разбит в прах скриншотами выше, где отчетливо видно, что мотоцикл набирал скорость примерно 30 км\ч за секунду, за три секунды разгона примерно 90, на спидометре 108.
Лукавишь. я писал что мотоцикл не может с 56 до 108 и обратно до 53 км за 2 секунды.http://www.autosaratov.ru/phorum/th...толюбителями?p=6985371&viewfull=1#post6985371
там есть 2 скрина, 22сек. и 24 сек.

Откуда взялась цифра 90????? домыслы? догадки? фантазии? или зелёные человечки подсказали? она на спидометре ни где не светилась.
пофантазируем) пусть будет 90, хотя я с этим я тоже не согласен. в принципе реально разогнать этот мот до 90 за 3 секунды, но это просто максимум на что способен подобный мот, при условии что со старта будет постоянная ровная тяга на грани срыва колеса в букс !!!! со старта!!!!! и ему понадобиться всего 37,5 метра "взлетки" .

Что касается нашего случая, то там и 90 нет, 70 от силы.

чтобы лучше дошло что такое ускорение с самого старта, пусть это не самый удачный разгон, но все же принцип должен быть понятен.


2 - цифра 108 на спидометре рождена пробуксовкой колеса. Разбит в прах скриншотами. 23-я секунда - мотоцикл поднял передок, что означает открученную до предела ручку газа. К этому моменту скорость 65. 24-я секунда - передок опускается, та самая пробуксовка, НО к этому моменту спидометр УЖЕ показывает 108. Затем передок снова поднимается , но уже меньше - букс закончился, колесо вошло в сцепление, все происходит в течение секунды.
ты точно смотрел видео??или только скрины? до 22 секунды плавное ускорение. на 22 резкое открытие газа, букс колеса, (после только накат- торможение- скользячка), 23 - цифра 108, 24 секунда 53. скрины с секундами и цифрами все тамже #10 697,


Попробуй хоть раз просмотреть все одновременно, и сопоставить звук двигателя, скорость на спидометре, и ускорение относительно ПЧ и других участников движения. после 22 секунды ускорение мота нет тем более в 2 РАЗА)), он разогнался до 56 после только букс, на 23 отпустил газ и больше ручу не откручивал, 24 показания спидометра сравнялись с действительной скоростью.
все детальные скрины все там же) #10697.


3 - мотоцикл не может так быстро затормозить, эту точку зрения ты пытался подтвердить схемкой. По схемке получается, что мотоцикл полностью останавливается со скорости 90 за примерно 4 секунды, то есть за две секунды, отведенные на торможение в ролике, он должен сбросить примерно 40 км\ч. Если мотоциклист ехал, как ты утверждаешь, около 60, то к моменту падения на спидометре должно быть около 20. Однако за миг до начала падения спидометр показывает 56. Высчитываем 108-56=52. Значит, моцик не ехал 60, минимум 90.
Так что притча про голубя ох и в тему))

Схема показывает возможности мотоцикла, если точнее то порог торможения, через который сложно перескочить, но ни как ни шаблон по которому останавливаются все мотоциклы и мотоциклисты без исключений. В торможении мотоцикла куда больше нюансов чем в торможении авто, пятно контакта гораздо меньше, нужно держать баланс, при блокировке переднего колеса практически неизбежное падение, состояние резины как износ так и прогрев на дороге, состояние асфальта как наличие пыли так и его температура, как тормозит мотоциклист передним задним или обоими вместе, на сколько мотоциклист в принципе умеет тормозить( тут не раз говорили что открутить легче чем остановиться, и это факт!), По торможению из таблички нужно понять одно! что меньше чем это значение в реальности почти невозможно, это так сказать идеальный вариант без учета целой кучи факторов, которые могут только увеличить тормозной путь.

Расчеты пункта 3, просто бред.

Можешь ещё раз, или не раз, повторить что мот разогнался до 108, главное искренне верить что мысли материализуются:derisive:, ну или придумать какую нибудь другую скорость- то есть "сказку про белого бычка ц.")
а я ещё тебе что нить на это отвечу) потроллить тролля это все таки святое))
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Удивительно, почему обоюдную вину не делают за такие шалости. Знаю я это место, все детство там провел, это спальный район, а они решили по нему до ахтубы доехать, ппц.

А вариант, который я расписал - это и есть обоюдная вина. И этот вариант реализуется только в случае, если будет доказано, что мотоцикличт превысил максимально разрешенную скорость и не тормозил.
Пример. Если признают обоюдку в сферическом ДТП в вакууме, например, 60 % вины нарушителя ПДД, действия которого непосредственно привели к аварии, и 40 % вины второго участника ДТП, котрый тоже нарушил ПДД, но его действия непосредственно к ДТП не привели, и ущерб второго участника от ДТП оценен в 1 млн рублей, то первый участник выплачивает второму 600 тыс руб, а второй участник первому ничего не выплачивает. Вот что такое обоюдка )))) то есть в любом случае надо пропускать тех, кто едет прямо, если ты на светофоре поворачиваешь налево ))))
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Тиберий, алекс164, за что спорите-то? )))) Максимальная скорость мота с регистратором за период видеосьемки была минимум 80 км/час. Наверное, не 108, как показывает видео, но и не 60, как говорит алекс164. Тот, кто впечатался в 99, ехал еще быстрее. В чем идея? Доказать, что мот, который приехал в 99, двигался БЕЗ нарушения скоростного режима? Думаю, что это не получится )))

Dire Legich) просто от нечего делать) + у меня обостренное чувство справедливости. Когда цепляются за одну цифру "108!", которую реально сделать на гораздо медленнее идущем моте, и которую по определению невозможно было достигнуть именно в этих условиях, и отталкиваясь от неё доказывают что второй мот вообще на сверхзвуке должен был ехать) и водятел 99 просто не мог его увидеть)
что он нарушил скорость, это явно) 80-90 , у рега 70-75 , и это потолок)


Это Алекс164. Спорить для него это дышать:D В прошлом году он мне усиленно впаривал, что мотоциклист, вылетевший на перекресток на красный и размазавшийся по авто, не виноват, а виноват автомобилист, потому что ему не было видно, на какой свет светофора ехал моцик, вдруг там горел зеленый)

Эхх лукавишь же)
Вины с мота я ни разу не снимал!!! ни разу!!!! красный есть красный! Я тогда настаивал, и щас не откажусь от своих слов, вина авто выезжая на дорогу на тот же красный также имеется!!!! + к этому поворот на лево, при котором обязан уступить всем!!!!
Обоюдка вполне реальна! и это моя позиция!


Ага, были серьезные дебаты. Решение суда по тому делу есть? А то вдруг он ещё прав окажется:derisive:
В то время на глаза решение так и не попалось, а потом просто все забылось. Но про мороженку я помню);)
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Из выложенного алексом164 видео видно, что мотоцикл за 4 секунды разогнался до 115 км/час.
Среднее ускорение составляет 115/4=29 км/ч за секунду, то есть примерно соотвествует ускорению, указанному Тиберием.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Из выложенного алексом164 видео видно, что мотоцикл за 4 секунды разогнался до 115 км/час.
Среднее ускорение составляет 115/4=29 км/ч за секунду, то есть примерно соотвествует ускорению, указанному Тиберием.
) дружище, и ты туда же)
Это разгон совершенно другого мота) и смотреть нужно за тем как набирается скорость в зависимости от оборотов, в случае с регом, стрелка на 22 секунде мгновенно упирается в отсечку и спидометр показывает скорость вращения колеса а не скорость мота)

И вот ещё что))) для набора 115 за 4 секунды необходимо расстояние в 64 метра!!!!! там всего было 70, и из них ускорение около половины)
Лучше перечитай все заново) там все это было уже написано)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 994
Реакции
1 491
Баллы
113
) дружище, и ты туда же)
Это разгон совершенно другого мота) и смотреть нужно за тем как набирается скорость в зависимости от оборотов, в случае с регом, стрелка на 22 секунде мгновенно упирается в отсечку и спидометр показывает скорость вращения колеса а не скорость мота)

И вот ещё что))) для набора 115 за 4 секунды необходимо расстояние в 64 метра!!!!! там всего было 70, и из них ускорение около половины)
Лучше перечитай все заново) там все это было уже написано)
Тебе не надоело врать про расстояние?)) Там сто метров от светофора до перекрестка. 70 метров от перекрестка с Машиностроителей, светофор на 30-35 метров дальше.

 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
После каждого резонансного ДТП байкеры принимаются упорно что-то доказывать, как будто от того, что с ними кто-то согласится, они перестанут погибать сами и приносить горе окружающим. Да, вас видно, слышно и все вокруг слепошарые. Прибавилось жизней?
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
После каждого резонансного ДТП байкеры принимаются упорно что-то доказывать, как будто от того, что с ними кто-то согласится, они перестанут погибать сами и приносить горе окружающим. Да, вас видно, слышно и все вокруг слепошарые. Прибавилось жизней?

Тоже всегда интересовал этот вопрос ))) ну да, водитель 99 неправ ))) а мотоциклист, несмотря на нарушения скоростного режима, прямо в дтп не виноват. И кому это добавило жизней или здоровья?
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 009
Реакции
155
Баллы
63
После каждого резонансного ДТП байкеры принимаются упорно что-то доказывать
А что назвать резонансным ДТП?

Открываем "ЧП Саратов".
1. В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПОСТРАДАЛИ ПЕШЕХОДЫ. (УАЗ сбил 2х пешеходов.)
2. НЕТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВАЗ 2110 ВРЕЗАЛСЯ В СТЕНУ ДОМА НА ПОНОМАРЕВА
3. В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ НЕТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ УСТРОИЛ ДТП (Сегодня утром в Ленинском районе Саратова на проспекте Строителей кроссовер Nissan Murano, врезался в столб.)
4. ВОДИТЕЛЬ АКЦЕНТА НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ, ЗАДЕЛ ДЕРЕВО И ВРЕЗАЛСЯ В ПРИПАРКОВАННЫЙ МАТИЗ
5. ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ-2114 РАЗБИЛ АВТОМОБИЛЬ В ДЕНЬ ПОКУПКИ
6. НА СОКОЛОВОЙ ЖЕНЩИНА НЕ СПРАВИЛАСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ И ВРЕЗАЛАСЬ В ДЕРЕВО
и т.д.
Не вспоминая про тотальные аварии под Клещевкой и на Сокурском тракте.

И все это не "где то там" а в Саратове, за последние дней 10. Почему то мотоциклисты не тащат каждый сюжет в тему, с криками "а вот они, а вы, а мы...". Не стараются "упорно что то доказывать". Чуть где то происшествие с мотоциклом - сразу хай на весь Интернет, аж на соседние форумы выплескивается. Терпимее может надо быть?
 
Верх Низ