Все как обычно гораздо проще, пробуксовка. Даже моих 53 кобылки достаточно чтобы колесо сорвалось в букс на скорости( правда на мокром, или хреновом асфальте), и спидометр ведет себя точно также. Это объясняет все!
Как обычно. По третьему кругу одни и те же давно разбитые аргументы. Итак, твои аргументы.
1 - мотоцикл не может так быстро набирать скорость. Ничем не подтвержден. Разбит в прах скриншотами выше, где отчетливо видно, что мотоцикл набирал скорость примерно 30 км\ч за секунду, за три секунды разгона примерно 90, на спидометре 108.
2 - цифра 108 на спидометре рождена пробуксовкой колеса. Разбит в прах скриншотами. 23-я секунда - мотоцикл поднял передок, что означает открученную до предела ручку газа. К этому моменту скорость 65. 24-я секунда - передок опускается, та самая пробуксовка, НО к этому моменту спидометр УЖЕ показывает 108. Затем передок снова поднимается , но уже меньше - букс закончился, колесо вошло в сцепление, все происходит в течение секунды.
3 - мотоцикл не может так быстро затормозить, эту точку зрения ты пытался подтвердить схемкой. По схемке получается, что мотоцикл полностью останавливается со скорости 90 за примерно 4 секунды, то есть за две секунды, отведенные на торможение в ролике, он должен сбросить примерно 40 км\ч. Если мотоциклист ехал, как ты утверждаешь, около 60, то к моменту падения на спидометре должно быть около 20. Однако за миг до начала падения спидометр показывает 56. Высчитываем 108-56=52. Значит, моцик не ехал 60, минимум 90.
Выводы: вся твоя аргументация разбита данными, полученными с видео, но не удивлюсь, если ты по четвертому кругу заведешь ту же сказку про белого бычка. Так что притча про голубя ох и в тему)) самокритичненько)