Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 277
- Реакции
- 1 524
- Баллы
- 113
его это не берет, какой то НИЦпо поводу двух машин в одной полосе есть мнение:
его это не берет, какой то НИЦпо поводу двух машин в одной полосе есть мнение:
На "ваш запрос"... Официальный документ всегда отражает на чей именно и это обычно в правом верхнем углу отражается. Очередное фуфло с просторов рунета. Особенно полосочка под шапкой веселит...по поводу двух машин в одной полосе есть мнение:
Видать с официальными документами Вы мало общались. Но в любом случае номер там указан, находится в базах легко.На "ваш запрос"... Официальный документ всегда отражает на чей именно и это обычно в правом верхнем углу отражается. Очередное фуфло с просторов рунета. Особенно полосочка под шапкой веселит...
На "ваш запрос"... Официальный документ обычно отражает на чей именно. Очередное фуфоло с просторов рунета. Особенно полосочка под шапкой веселит...
Ну слава Богу) хотя бы до плясались до того что в "ПДД запрета нет" А то что не запрещено то разрешено, или другими словами- если закон не предусматривает ответственность, то действия не являются правонарушением.КоАП не запрещает, КоАП наказывает. Запрещает в данном случае ПДД. В ПДД запрета нет, разрешения нет, но есть определение полосы, увязанное с ОДНИМ рядом автомобилей. Отсюда и пляшем.
Да есть определение, в котором имеется слова полоса и ряд, и мы пляшем дальше)но есть определение полосы, увязанное с ОДНИМ рядом автомобилей. Отсюда и пляшем.
Полоса движения "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд и я бы не спорил бы, если бы была формулировка типо такой ("Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, необходимую для движения автомобилей только в один ряд) Но тут применено слово "достаточную", и оно здесь быстрее имеет такой смыл, что больше можно, но меньше чем требуется для одного ряда авто нельзя. И это призыв к дорожникам, чтобы они не экономили на пространстве, и ни как не руководство к действию для авто-мотоводителей. И фото в предыдущем посту яркое тому подтверждение, ни кто ни чего не нарушает, полосы вполне ДОСТАТОЧНЫ для движения автомобилей в один ряд. |
Тогда все что шире, не считалось бы полосой движения. Это термин. Если кто то в понятиях и терминах находит какие то требования, это их личное заблуждение.и я бы не спорил бы, если бы была формулировка типо такой
("Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, необходимую для движения автомобилей только в один ряд)
А прочитать не судьба этот бред?по поводу двух машин в одной полосе есть мнение:
Ролик клевый! Особенно порадовал первый сюжет с Порше))) И сюжет на 6.01 - что то зеркала никто не бил))) Там то, кстати, кто виноват?))Ну и вата! Саратов - особенный город, и люди в нем то же, и водители,- каждый считает себя умным и правым.
Смотреть с 3.12 Ведь тоже оба мота не правы, авто прав
Ну они надеюсь друг другу настучали в табло? положено же. слепошарые оба, как тут говорятИ сюжет на 6.01 - что то зеркала никто не бил))) Там то, кстати, кто виноват?))
Ну и вата! Саратов - особенный город, и люди в нем то же, и водители,- каждый считает себя умным и правым.
Смотреть с 3.12Ведь тоже оба мота не правы, авто прав
Если верить местным троллям, то многим мотоциклистам это не страшно.Ролик клевый! Особенно порадовал первый сюжет с Порше))) И сюжет на 6.01 - что то зеркала никто не бил))) Там то, кстати, кто виноват?))
На 3.12 типичная картинка мотохрустов-ссыкунов-педрилок, едущих с большим превышением скорости. Таких ловить и кастрировать на месте надо.
Уважаемый, не принимай эти высеры на свой счет, ты, возможно, единственный мотоциклист на этом форуме кого хрустом и заднеприводным никто не назовет. Ты единственный из местной двухколесной тусовки, кто реально оценивает связь между поведением этих идиотов на дороге и формирующимся тут общественном мнением о мотоциклистах в целом и не рвет себе жопу пытаясь выгородить очередного тупого хруста-недоумка веселя народ.erfjb
Аккуратнее в выражениях, уважаемый... Здесь читают все...Админы, прошу обратить внимание...Я лично считаю для себя оскорблением такого рода высказывания...
Морду бить не буду, я слишком хорошо и достойно воспитан. В том числе правилам ПДД и уважению на дороге.
Оба мота - яркие представители вашего племени. Попробуй поразмыслить на досуге над надписью ШКОЛА ШКОЛА ШКОЛА (даю в переводе на случай возможной непосильности задачи) на асфальте, по которому носятся твои друзья. Вы даже в попытках оправдать себя умудряетесь только ухудшить собственное реноме. Поразительно.Смотреть с 3.12 Ведь тоже оба мота не правы, авто прав
Алекс, я понял) ты просто тугодум, ибо "в ПДД прямого запрета нет"я талдычу уже не первый год. Наконец невероятное свершилось, и ты это усвоил) чтож, вот так, шаг за шагом, и дойдем до истины.Ну слава Богу) хотя бы до плясались до того что в "ПДД запрета нет"
А здесь у тебя сразу два утверждения.А то что не запрещено то разрешено, или другими словами- если закон не предусматривает ответственность, то действия не являются правонарушением.
а значит дополнительного разрешения и не требуется.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения
Не напрямую, но сбивать пешеходов эти пункты ПДД запрещают. Я даже не веду речь об ответственности владельца источника повышенной опасности, только о пунктах ПДД.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Применительно к ПДД - если полоса меньше необходимой ширины, то автомобили в ряд не проедут (хотя мотоциклы или велосипеды смогут).Условие A необходимо для B, если при невыполнении A гарантированно не выполняется B.
В нашем случае - любая ширина полосы позволит ехать ряду автомобилей, если эта ширина равна или больше необходимой. Насколько больше - определение не задает, просто указывает на "достаточность". Пока еще можно ехать в два ряда) ведь запрета нету)) НО.... есть ведь еще 9.1Условие A достаточно для B, если при выполнении A гарантированно выполняется B.
вот тут то собака и порылась.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Если кто-то считает, что понятийный аппарат вообще лишнее и никак не влияет на запреты-разрешения --- то это его личное заблуждение.Если кто то в понятиях и терминах находит какие то требования, это их личное заблуждение.
Не, не понимаешь. По скриншоту непонятно, кто догнал, кто ехал, кто стоял, минимум видео.и кто же из двоих нарушает? Кто должен метнуться из полосы? Ну хотя бы на примере скриншота, кого штрафовать и за какие действия? по 12.15.1 я так понимаю?
"в ПДД прямого запрета нет"
Поясняю - в ПДД нет прямого запрета на левостороннее движение, есть отдельно взятые нарушения, связанные с выездом на встречку (знак "Обгон запрещен", двойная сплошная, 4-х полосная дорога и т.д.)Но при этом левостороннее движение не становится разрешенным, ибо по определению в РФ оно правосторонее. Другой пример - в ПДД нет прямого запрета сбивать пешеходов.
9.10 очень хороший пункт) который возможно нарушить только попав в ДТП, пока факта столкновения нет, нету и нарушения!При наличии разметки достаточность НЕ определяет водитель, она УЖЕ определена дорожными службами, и втискиваясь вторым рядом параллельно ряду авто, мотоциклист (или другой автовод) нарушают 9.10, ибо при размеченной ПЧ второй ряд недопустимо сокращает безопасный интервал, который задан разметкой.
ряд автомобилей и полоса увязаны понятием достаточности.
"в ПДД прямого запрета нет"