SV
Активный участник
- Регистрация
- 10.01.2010
- Сообщения
- 25 697
- Реакции
- 248
- Баллы
- 63
На первом варианте можно и остановиться. Прав нет - и мота быть не должно.Водитель не поворачивает на запрещающий сигнал - мота нет - дтп нет
На первом варианте можно и остановиться. Прав нет - и мота быть не должно.Водитель не поворачивает на запрещающий сигнал - мота нет - дтп нет
Как бы то ни было, мотоциклист уже наказан причем самым наверное жестоким способом - смертью. Вина автомобилиста также очевидна и он тоже должен ответить за преступление.Равнозначно, что Мотоциклист убился потому, что не соблюдал скоростной режим.
П 10.1 той самой забавной книжечки, которую так вольно трактуют зачастую.
Ты разве забыл, что на разрешающий нельзя? Ведь ты не можешь быть уверен, что поворачивающему горит красный сигнал, а не зелёная стрелка. Был такой спор.Про доки у мотоциклиста можно узнать только на разборе. В сухом остатке в момент совершения ДТП мы имеем 1) водилу форда, которому сфетофор как бэ не однозначно намекал, стой бл..ь!!! красный!! и 2) мотоциклиста который ехал на разрешающий сигнал светофора!!! ( предположительно, с нарушением скорости, этож мот! можно и не проверять и так поверят)
увы, но с большим превышением..предположительно, с нарушением скорости, этож мот!
Полностью согласен. винить пилота мота нельзя, форд поехал на красный, что привело к дтп с гибелью человека - за это предусмотрена ответственность. То что мот (возможно) превышал скоростной режим никак не оправдывает водителя форда т.к. мот реально было видно.Про % соотношение)) улыбнуло
Мотоциклист убился о форд который там не имел права находиться в этот момент времени.
Ненужно свою невнимательность списывать на других участников ДД. В этом конкретном случае, сказать про то что мотоциклист "низко летел" нельзя. Мот было видно, как и светофор.
Наличие или отсутствие прав определяют главное - можно или нельзя выезжать на дороги общего пользования.Наличие или отсутствие прав мало общего имеют как со знанием ПДД так и с умением управлять.
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мота нет - дтп нет
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 20 - дтп, чуть вмял вдверь
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 40 - дтп, упал поцарапался
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 60 - дтп, упал сломал руку- ногу
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 80 - дтп, взлетел, умер
Причем здесь водитель автомобиля, если мот едет 80 и умирает, когда должен был только поцарапаться?
А ещё я помню Вашу страсть перепутывать сладкое и коричневое, а ещё между строчек поковыряться ....Ты разве забыл, что на разрешающий нельзя? Ведь ты не можешь быть уверен, что поворачивающему горит красный сигнал, а не зелёная стрелка. Был такой спор.
Отсыпь немного:a8e6cd7183adb9a51c1Ты разве забыл, что на разрешающий нельзя? Ведь ты не можешь быть уверен, что поворачивающему горит красный сигнал, а не зелёная стрелка. Был такой спор.
Я бы еще поправил
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 20 - машина уехала, мотоцикл проехал - нет ДТП
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 40 - водитель его видит, останавливается, или мотоциклист тормозит - нет ДТП,
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 60 - дтп, упал сломал руку- ногу
Водитель поворачивает на запрещающий сигнал - мот едет 80 - дтп, взлетел, умер
Мотоциклист не нарушает ПДД, едет 40, есть дтп, но он живой. Последствия ДТП зависят от мотоциклиста, а не от форда, и:Водитель не нарушает ПДД и не поворачивает на запрещающий сигнал светофора - нет ДТП.
Компетентные люди определяют причинно-следственные связи всех обстоятельств. Надежда на их компетенцию и водитель форда ответит за то, в чем действительно виновен.Причина ДТП: нарушение со стороны водителя автомобиля.
Следствие ДТП: гибель мотоциклиста в следствии самого удара, скорости столкновения и прочего.
Мотокросс и опыт городского вождения немножко очень сильно не одно и то же, не?
Это болтовня. Чётко и ясно ответь - мог ли точно знать мотоциклист, на какой сигнал едет форд? Или от названий улиц меняется значение сигналов светофора?А ещё я помню Вашу страсть перепутывать сладкое и коричневое, а ещё между строчек поковыряться ....
Собствнно и сейчас Вы снова не в тему вляпались. спор был про светофор как на 50лет/2 дачная, а тут стрелка!
Преимущество перед кем? С пересекаемой ПЧ - это одно. Здесь встречка. А может, ему красный? Иначе с чего бы ларгус рванул вперёд?Отсыпь немного:a8e6cd7183adb9a51c1
Я тоже не могу знать что горит у встречных, но я хочу узнать после какого зелья стрелка начинает давать преимущество....
Кинь телефон барыги где берешь:2dda8142dde7142ad02
мот едет 20 - машина ехавшего позади Tiberiy царапает задний бамперМоё...к сожалению. Пешеход в неположенном месте, водитель-курица его пропускает, при этом один стоп у нее не горит. Поздно реагирую, результат - ободран задний бампер.
Чушь. Можно быть асом управления на полигоне и вляпаться на ДОП. Можно ставить моцик на заднее- переднее колесо и даже раком, и рюхнуться на перестроении.В нашей реальности это даже больше. Так как есть возможность где заниматься (а на улице среди машин мало чему сможешь научиться), и есть возможность на соревнованиях узнать реальные свои возможности. а на дороге не выходить за свои возможности.
Проблема всех мощных мотоциклов у нас в стране. Нет обучения. Многие не знают, что они могут, а что нет. Самоуверенность всегда идет от малознания.
Мда. В каком месте и что именно я прощелкал, просвети?мот едет 20 - машина ехавшего позади Tiberiy царапает задний бампер
мот едет 40 - машина ехавшего позади Tiberiy царапает задний бампер
мот едет 60 - машина ехавшего позади Tiberiy царапает задний бампер
мот едет 80 - дтп, взлетел, умер, машина ехавшего позади Tiberiy царапает задний бампер
Нет мотоцикла, нет курицы- трындец пешеходу, Tiberiy в тюрьме, задний бампер целый.....
p.s. Есть такая категория людей
Сам е....м прощелкал но виноваты все кроме щелкунчика:a8e6cd7183adb9a51c1