Tiberiy
Активный участник
- Регистрация
- 29.09.2010
- Сообщения
- 6 738
- Реакции
- 118
- Баллы
- 63
Никаких обид. Слив засчитан. Аргументов нет, переходи на смайлики.Ты смешной. Извини, без обид.
Никаких обид. Слив засчитан. Аргументов нет, переходи на смайлики.Ты смешной. Извини, без обид.
Это ты смешно пишешь. В приличное место потный и грязный, да ещё в экипе?
Тоесть ты эту ситуацию примерно вот так представляешь?Никаких обид. Слив засчитан. Аргументов нет, переходи на смайлики.
а если прошёл дождик, то в грязи.выйдя в начищенных ботинках и пройдясь пару кварталов тебе уже стыдно зайти в приличное место, потому как они покрываются толстенным слоем пыли?
То есть ты свято уверен в праве двухколесных плевать на ПДД?Тоесть ты эту ситуацию примерно вот так представляешь?
То есть ты свято уверен что проплестись между припаркованными у обочины (водителями наплевавшими кстати на ПДД) автомобилями и авто, стоящими в пробке есть злостное "наплевание" на ПДД? И нам надо стоять в пробке, когда есть достаточно места чтобы спокойно проехать, а потом смотреть ролики как вы ржоте выкладывая записи с видеорегистраторов?То есть ты свято уверен в праве двухколесных плевать на ПДД?
Уверен, что этим всё и ограничивается? А что ж каждый день ваших становится на одного меньше?То есть ты свято уверен что проплестись между припаркованными у обочины (водителями наплевавшими кстати на ПДД) автомобилями и авто, стоящими в пробке есть злостное "наплевание" на ПДД?
Я то знаю о чём пишу. Я на работу два сезона на моте отъездил. А работа моя была - минобраз, белые рубашки и галстуки. А вот ты пытаешься доказать то, о чём представления не имеешь.Это ты смешно пишешь. В приличное место потный и грязный, да ещё в экипе?
Это я то не имею? Да каждый день приезжают на оценку покоцаные мотоциклисты. В жару в экипе, потные и вонючие.А вот ты пытаешься доказать то, о чём представления не имеешь.
Давай не будем сейчас опять перемывать одно и то же, о том что и наших и ваших становиться меньше...Уверен, что этим всё и ограничивается? А что ж каждый день ваших становится на одного меньше?
PS. Кстати о велосипедистах. Одна моя знакомая даже и на красный останавливается. Тоже смешно?
лет 10, как далеко не всегда велосипедист обязан переходить перекресток пешком, посмотрите ПДД.Велосипедист такой же участник дорожного движения и обязан на красный останавливаться, а ещё по пешеходному переводить велосипед, а не переезжать
Только знает ли он в этот момент, что он не пешеход на пешеходном переходе, а водитель транспортного средства и это многое меняет?лет 10, как далеко не всегда велосипедист обязан переходить перекресток пешком, посмотрите ПДД.
Переодеваться два раза в день? Удобно.Я то знаю о чём пишу. Я на работу два сезона на моте отъездил. А работа моя была - минобраз, белые рубашки и галстуки. А вот ты пытаешься доказать то, о чём представления не имеешь.
безопасность - палка о двух концах. Я бы сказал "всё дело в голове", на 70% твоей, ещё 30% в соседних.Зато мы больше понимаем в безопасности.
В определённых условиях это более чем практично.То есть мотоцикл это практично, а автомобиль нет ?
именно, это как раз и есть "жоповозка", а не "жопо-*****-хламо-херне-лядивозка".Ты можешь повторить хоть сто раз, но ни правдой, ни истиной это не станет, и хернёй быть не перестанет...
Двухколёсный транспорт - в первую очередь для комфортного городского передвижения.
кофр+дождевик-(чуть чуть лени) и всё путём.Для быстрого — да, а вот насчет комфорта...
Цена-качество, не на каждый день.Я думаю у нас вот на таком нормальное ездить будет!
КТМ 660 SMC и КТМ 640 LC4 SUPERMOTO
Но несмотря на своё велопрошлое - пока не готов...
тоже так думаю...Моё мнение, что идеальный вариант для городской езды по пробкам днем исключительно мотард кубов эдак на 250, больше и не надо.
А вот вечером........)))
Если ты сядешь на литр то либо ты быстро очень "приедешь", либо да, будешь по городу фырить 150... на моте скорость иная, и поведение другое. Органы начинают рулить практически не задействуя мозг, если я не на ебре, у меня чисто машинально в городе скорость может вырасти до 80-120 км, что согласен не по феншую, переодически приходится опускать глаза на спидометр и отворачивать от себя ручку газа. При том что 250ка, и 6 ступенек, а на литре 100 км - 2ая передача.Ты думаешь, если я сяду на литр, я буду ездить по городу 150 и по трассе 250? )
Мне оч понравился V-Max в салоне Ямаха. Посмотрел на старенькие В-максы - тоже хорошенькие. Хочу. Пусть это будет моей несбыточной мечтой...
Ох уж не сказал бы что класс роли не играет, я к примеру на спорт-раме в город с боооольшой неохотой выхожу, и то если надо по трассу прохватить, от ноги не развернёшься, на месте на бок особо не завалишь, руль крутится мало, в общем сплошное бя.2. Никогда не отставал в городе от любого класса мотоциклов, если последние двигались хотя бы более-менее по правилам (обычно уходят на красный на светофорах)....так что класс мотоцикла большого значения не имеет, определяющую роль играет 50% умение 50% наглость/хамство/эгоизм водителя мото....так что мне эндуро для города не нужен, мне хватает и 50%
Я? Поеду легко, в костюме в театр пожалуй не поеду, хотя если надо - одену поверх дождевик и доеду как только с шифоньера... а может и прямо в костюме, будет картина маслом . В гости, на день рожденя, на дачу, на работу в офис - легко, что за предрассудки что нет? Для дождя - есть дождевик. Летом едешь, а не стоишь в пробке, при движении хотя бы в 15-20 км\ч даже в лютую жару мне было нормально, а по трассе вообще красотааааааа, прямо тёплый воздух ммм....а ещё проезжаешь мимо лесков и запах.....мммм...А вот это точно полная херня. Ты в костюме в театр на моте поедешь? В гости на день рождения? На работу в офис, а не на кирпичный склад? На работе еще можно замутить переодевание, а в театре где будешь переодеваться? В туалете? Дождик брызнул и ты в грязи. Летом на взмокшее тело налипла пыль - и на кого ты похож? Мото - чисто покататься. Как средство передвижения - дерьмо.
Да, чуть не забыл. Проехать маршрут быстрее движения пробки можно только одним способом - нарушая ПДД. Междурядья, обочины, встречка.
Типа водители ТАЗов, специально закрывающие тонированные окна, чтоб все думали что у них кондей- не потеют? И ходят исключительно в приличные места? Смех да и только.В приличное место потный и грязный, да ещё в экипе?
вот потому покоцанные что ездить не умеют, потому же и вонючие и в экипе ))Это я то не имею? Да каждый день приезжают на оценку покоцаные мотоциклисты. В жару в экипе, потные и вонючие.
тттссс.... они не тока не потеют, ещё семечки с бананами едят с кажурой, пиво выпивают закусывая бутылкой, не писают, не какают, не пукают, и что бы их не разорвало от всего этого, им приходится пи....... ть и .....ть.:2dda8142dde7142ad02Типа водители ТАЗов, специально закрывающие тонированные окна, чтоб все думали что у них кондей- не потеют? И ходят исключительно в приличные места? Смех да и только.
Удачи тебе на дорогах, жаль будет, если в один прекрасный день ты перестанешь писать на этом форуме.вот потому покоцанные что ездить не умеют,
Ну-нуМеждурядье - не нарушение
9.7
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам
Какое расстояние от тебя до авто, когда едешь в междурядье?9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.