Конфликты с мотолюбителями

pr0gy

pr0gy

Новичок
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
1 006
Реакции
4
Баллы
0
Идея:
Жуткая, крамольная идея превратить срачетему в конструктивный диалог без кидания какашками.
Надежды мало, но все же.

Логика: уникальные фекалии закончились. В ход уже давно идут привычные, знакомые, приевшися клише и доводы, а кидаться друг в друга говнами второй свежести это, извините, моветон, порочащий весь отборный класс доблестных отечественных троллей.

Суть:
Участниками создаются 3 списка, - один общий и по одному для каждой категории водителей ТС. В этих списках перечисляются отношения к тем, или иным, набившим оскомину, моментам. Т. е. создаются своеобразные характеристики "идеальных" водителей, способных создать гармоничный, по мнению человека, составляющего эти списки, трафик. Каждый пункт нужно аргументировать логическими цепочками, показывая, тем самым, ход мыслей истинного homo-sapiens, а не повторение заученных фраз и клише, на которое способны даже, пусть и не самые, но, все же, примитивные psittacus (этакий анти-идиот, по аналогии с известным всем по интернетам анти-ботом, - будет проще идентифицировать посты, на которые внимание обращать не стоит).

Результат:
Будет время перевести дух, оттереть, закиданные говнами визоры и лобачи и постараться узреть комплексное видение ситуации противоположной стороны. И, возможно, придет понимание, что где то, все таки, можно бы и уступить.

Пожалуй, сам и начну.

Водители ТС обоих категорий:

1. Зеркала.
Умение ими пользоваться. Всеми. Всегда, а не только перед маневром. Это позволит иметь представление об обстановке вокруг в каждый момент движения. Даст дополнительное время на принятие мер по предотвращению ДТП. Да и в целом позволит более комфортно ощущать себя в потоке.
2. Скорость.
В рамках ПДД. За городом можно и превысить, если позволяет ТС и дорожная обстановка. Но в городе это табу. Исключения - обгоны в местах, допускающих этот маневр, при условии наличия достаточного обзора для завершения маневра (уточнение см. п. 3). После обгона - см. начало пункта.
3. Обгон, опережение.
Знать что это и в чем разница. Принимать решение о начале маневра обдуманно и имея достаточное количество материала о дорожной обстановке вокруг своего ТС, а также вокруг обгоняемого/опережаемого. Нужно помнить о том, что самое главное правило - это приступать к маневру, убедившись в его безопасности, а не только потому, что на данном участке и в данный момент времени это допускается.
4. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Но, почему то, к великому сожалению, самое редко встречаемое качество на наших дорогах, - уважение.
Знать что ты не пуп земли. Вокруг люди. Они могут ошибаться, также как и ты. Сегодня ты более внимателен и, подумав за Васю в соседнем ряду, смог предотвратить ДТП, - завтра ты отвлечешься, а Вася подумает и того самого "хренакс" не будет. В большинстве случаев тебя подрезают, не желая унизить, а просто не увидев. Проявить уважение и понимание сложно, просто потому, что получение подобной приятности взамен часто остается незамеченным. Создается иллюзия, что ты один единственный такой. А нет. Возможно вас уже не раз пропускали, уступали там, где не должны были. Просто обошлось - и в памяти не отложилось.
5. Движение в условиях ограниченной видимости.
Нужно уметь идентифицировать эту самую ограниченную видимость и принимать решение о своих действиях, понимая, что ты видишь недостаточно, а вот там, на выезде с прилегающей, также недостаточно видит другой участник движения. Особенно важно для п. 3.

Теперь для водителей категории B:
1. ТС.
У тебя автомобиль. Он большой. Больше пешехода, мотоцикла или велосипеда. При ДТП с ними, даже будучи прав по ПДД, ты можешь стать, пусть и невольным, но участником событий, повледших гибель человека. Жить с этим, для нормального человека, будет нелегко. Ты же нормальный? Не поленись, перечитай пункты 4 и 5 общего списка.
2. Движение в динамичном потоке.
Помни общий список. Не мечись из ряда в ряд. Держи скорость потока.
3. Заторы.
Ты крут. У тебя, скорее всего, кондиционер или климат контроль. Так прояви понимание. Дай проехать, если это возможно, более компактным ТС. С тебя не убудет. А они, в свою очередь будут благодарны. Адекватные водители этих ТС оценят пресловутый боковой интервал и проедут при его достаточности. Вчера кто то таким образом "чиркнул" знакомого? Так эта ситуация аналогична самому распространенному типу ДТП - "догонялки". Если вчера соседу "поцеловали" бампер, это совершенно не значит, что все кто едут сзади, неправильно держат дистанцию. Просто тот конкретный водитель недосмотрел. Помни 4й пункт общего списка.

Категория A:
1. ТС.
Ты тоже крут. У тебя пуля промеж ног (скорее всего). Если нет, то твое ТС уж точно более "пронырливое" чем "четырехколесные махины". Так вот знай и помни, что соотношение твоей скорости и заметности - обратно пропорциональны, а соотношение размера и заметности находятся в прямой пропорциональности. Читай литературу. Слушай опытных. Знай как сделать так, что бы тебя видели. Знай, в какой зоне для этого двигаться и с какой скоростью. Учитывай то, что в потоке, всем "в глаза не залезешь", а значит умей идентифицировать тех, кто тебя сейчас, скорее всего, не видит и имей вариант для безопасного маневра на этот случай. Нет варианта? Перечитай пункт 4 общего списка и пропусти это ТС, обеспечь свою безопасность.
2. Движение в динамичном потоке.
Помни первый пункт этого списка. Перечитай п. 2 списка для категории B. Ты сам выбрал этот вид транспорта. Не жалуйся что тебя не видят. Обеспечивай свою безопасность и безопасность окружающих. На других надейся, а сам не плошай.
3. Заторы.
Двигайся аккуратно. Видишь ДОСТАТОЧНОЕ место для движения с автомобилем в одной полосе (ненавижу термин междурядье, - нет такого понятия), - воспользуйся им аккуратно, убедившись, что тебя видят. Скорость движения при этом, чуть быстрее потока. Ты должен суметь остановиться моментально. Поверь, рано или поздно это тебя спасет от неприятностей. Не рассчитал и задел? Не будь крысой, будь человеком. Остановись и ответь за свою оплошность.
_____________
Такая вот утопия получилась. Если все водители будут вести себя адекватно, уважительно и предусмотрительно, многие ДТП просто не произойдут. А говорить, что "рядом вот быдло, а я че, лох нормально себя вести?" признак слабости и закомплексованности. Начните с себя. И, если не повезло, помните что идиоты делают то, что они делают зачастую не потому, что хотят навредить именно вам, - а просто потому, что они идиоты, - в сущности больные люди. А здоровым людям не пристало гневаться на болезных.
_____________
"А вам слабо?" © ;)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 669
Реакции
4 322
Баллы
113
Многабукаф. (
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
pr0gy, для нормального человека-это все очевидно, а идиотам на эти правила положить.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
" Ему за 30, он успешный бизнесмен, у него крутая машина и он паркуется где и как хочет. Ему наплевать на остальных, тротуары и газоны - для него, а не для вас.
Ей 22, она вкалывает на двух работах, купила старенький опель и... Паркуется где и как хочет. Хоть она и из простых, не мажоров, но ей так же насрать на окружающих.
Ему 24, обычный студент, катает на велосипеде, но правил ПДД не знает, ему должны уступать все, на пешеходном переходе, на тротуаре, на дороге. Ему насрать на других.
Ей 19, студенка, скромная и тихая, и вроде бы должна что-то понимать, но... На эскалаторе в метро она лезет сбоку, вклиниваясь в толпу, встает слева и возмущается на "бегунов", а в общественный транспорт лезет напролом, наплевав на то, что сначала выходят, а потом заходят. Ей насрать на других.
Ей 32, есть двое малышей, на прогулке она болтает по телефону с подружкой, за детьми не следит, они бегают по велодорожкам, пугая велосипедистов, выскакивают на проезжую часть. Воспитывать детей? Обязанности? Правила поведения на дороге? Мамаша об этом не слышала. Ей насрать на окружающих. И детям её тоже насрать, уже с раннего возраста они привыкают к вседозволенности.
Ему 65, пенсионер, вроде бы тихий дедуля, любит покурить на балконе и подумать о жизни. А потом запустить окурок вниз, прямо на газон. Ему тоже насрать.
Это лишь малая часть примеров. Ничтожно малая. Я не говорю об уважении. Уважать нужно тех, кто заслужил. Но я говорю о простом воспитании, о понятии того факта, что ты тут живёшь не один, что есть окружающие. Но... Пофигизм, равнодушие и эгоизм человеческого стада чаще всего не предусматривает мыслей об окружающих.
Вклиниться в толпу, влезть первым, встать так, как хочется тебе и загородить проход, припарковать своё корыто поближе, поболтать с тупой подружкой или, попивая пивко, посмотреть футбольчик, вместо того, чтобы потратить час времени и объяснить ребёнку, что тротуары и дороги - не место для игр, что там ходят другие люди и ездят машины, что надо быть осторожнее... Быдло и пофигисты повсюду. Большинству людей давным давно насрать друг на друга.
Но стоит какому-нибудь Брейвику начать своё шоу, как эта толпа объединяется и начинает кукарекать о морали, о ценности человеческой жизни. А заслужили ли вы эту мораль? Как вы можете о ней говорить, если её у вас нет и вам всё это время было насрать на окружающих? Или мораль ваша проявляется только под дулам пистолета и страхом потерять свою жизнь? Тогда вы лицемеры, господа. Такие лицемеры, которым позавидует даже хитрожопый сатана, потому что он - открытое зло, а вы - зло, прикрытое ложной моралью.
И знаете, это общество заслуживает больше Брейвиков. Припарковался на газоне - получи пулю в лоб. Лезешь напролом вне очереди - лови пулю. Бросаешь мусор на улице - лови пулю, потому что ты её заслуживаешь, ты такой же мусор, как и тот окурок, что ты только что кинул под ноги остальным прохожим. Только так быдло научится думать не только о себе. Только через страх. Потому что пропаганда, плакаты за чистоту, призывы к вежливости и прочие вежливые попытки вразумления не работают со быдлом. Человек культурный и воспитанный всегда подумает о других и сделает как лучше для всех. Быдло же, пока у него есть свобода выбора, всегда будет выбирать вариант наилучший для себя, и только под страхом наказания быдло начнёт вести себя культурно.
А кто ты? Выбор за тобой." (с)тырено.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Как вы можете о ней говорить, если её у вас нет и вам всё это время было насрать на окружающих?
Или нассать:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Обожаю помочиться на сидение припаркованного байка, есть такая слабость.
А насрать в салоне или на крышу БМВ?

prOgy, обрати внимание, что в каждой ветке созданы несколько тем, отличающихся особым спросом и нескончаемыми холиварами. Темы создаются и поддерживаются не от балды. За этим стоит несколько задач. Перечислять их не вижу смысла, но обращу внимание например на то, что форум предоставлен рекламодателям для размещения информации и банеров.
Тема, подобная этой, создает живое общение и активность за счет обязательного наличия противоположных мнений.

Больше полюсности мнений => живее споры => большая активность на форуме => бОльшая привлекательность для рекламодателя => бОльший доход с рекламы. Я не говорю, что это кощунственно или плохо, просто поясняю, почему данные темы обречены на вечный спор и активность.

Вот тебе несколько полюсов для создания холиваров:
"Либералы VS Патриоты", "Тошноты VS Энурезники", "Быдло VS Ведь никому не мешает", "Спартак VS Остальные клубы РФПЛ", "Авто VS Мото", "Шевчук, Макаревич и прочие VS Тролли".

И это нормально. Так что, забей и наслаждайся :)
з.ы.
Тем более, "никому не мешает" )
 
И

Ирис

Guest
Обожаю помочиться на сидение припаркованного байка, есть такая слабость.
Не заливай пративный, при таком раскладе тебя бы давно уже убили бы. Тупо статистически однажды убежать не успеешь, и вуаля. Сперва языком бы слизывал, а потом вместо трамплина для трюков на мото тебя бы поимели напоследок. Мотоциклисты - народ в основной массе суровый, это тебе не на форуме языком трепать.
 
E

evgeha

Участник
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
986
Реакции
4
Баллы
18
Не заливай пративный, при таком раскладе тебя бы давно уже убили бы. Тупо статистически однажды убежать не успеешь, и вуаля. Сперва языком бы слизывал, а потом вместо трамплина для трюков на мото тебя бы поимели напоследок. Мотоциклисты - народ в основной массе суровый, это тебе не на форуме языком трепать.
Вы что такие злые? Может он свой паркует и писает на него.
 
E

evgeha

Участник
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
986
Реакции
4
Баллы
18
Вот Вам новый член команды,принимайте в мото-братство
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    460,1 КБ · Просмотры: 176
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 139
Реакции
6 735
Баллы
113
Не заливай пративный, при таком раскладе тебя бы давно уже убили бы. Тупо статистически однажды убежать не успеешь, и вуаля. Сперва языком бы слизывал, а потом вместо трамплина для трюков на мото тебя бы поимели напоследок. Мотоциклисты - народ в основной массе суровый, это тебе не на форуме языком трепать.
Странное понимание суровости. Если суровый то поимеет другого мужика?
Впрочем, такая "философия " распространена среди сидельцев - тот кто имеет суровый мужик, а кого имеют наоборот. С точки зрения нормального человека она оба педерасты.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Странное понимание суровости. Если суровый то поимеет другого мужика?
Впрочем, такая "философия " распространена среди сидельцев - тот кто имеет суровый мужик, а кого имеют наоборот. С точки зрения нормального человека она оба педерасты.

Не судите строго девушку, ей просто очень обидно.
 
Верх Низ