Конфликты с мотолюбителями

era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
ЕСЛИ мотоциклист едет соблюдая ПДД, рядность, скоростной режим и пр. - у него шансов попасть в ДТП столько же, сколько у автолюбителя или пешехода.
Мои два сезона в Саратове показывают, что именно это заблуждение является причиной большинства ДТП. У мотоциклиста попасть шансов в ДТП в сотни раз больше, чем у водителя авто. Если на автомобиле попадаешь в ситуации, которые при неблагоприятном развитии могут привести к ДТП раз в неделю, то на мотоцикле - раз 5-10 по дороге на работу и столько же, по дороге с работы.
Причина очевидна и вполне объективна - мотоциклиста не видно.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Мои два сезона в Саратове показывают, что именно это заблуждение является причиной большинства ДТП. У мотоциклиста попасть шансов в ДТП в сотни раз больше, чем у водителя авто. Если на автомобиле попадаешь в ситуации, которые при неблагоприятном развитии могут привести к ДТП раз в неделю, то на мотоцикле - раз 5-10 по дороге на работу и столько же, по дороге с работы.
Причина очевидна и вполне объективна - мотоциклиста не видно.

Когда едешь непосредственно в ряду мотоцикл вообще не заметен. За прошлый год в меня таким образом несколько раз пытались перестроится энурезники. Я если и двигаюсь с одной скоростью с потоком, все равно держусь по факту междурядья( и меня так лучше видно+ есть всегда куда сманеврировать.
 
П

Писетц

Guest
Когда едешь непосредственно в ряду мотоцикл вообще не заметен. За прошлый год в меня таким образом несколько раз пытались перестроится энурезники. Я если и двигаюсь с одной скоростью с потоком, все равно держусь по факту междурядья( и меня так лучше видно+ есть всегда куда сманеврировать.
Это куда ты маневрировать в междурядье собрался? В бок соседнего авто?
 
Последнее редактирование модератором:
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Некоторые начинают ехать на автопилоте, при этом удивляются как проехали два квартала незаметно для себя. Можно долго спорить как это происходит на уровне биохимии, но факт, что в этот момент автопилот(моск) не расценивает некоторых участников движения как потенциально опасных(слишком маленькие). По этой теме много псевдоученых хотели защитить себе диссертации...
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Когда едешь непосредственно в ряду мотоцикл вообще не заметен. За прошлый год в меня таким образом несколько раз пытались перестроится энурезники. Я если и двигаюсь с одной скоростью с потоком, все равно держусь по факту междурядья( и меня так лучше видно+ есть всегда куда сманеврировать.

Логично ехать чуть смещаясь относительно ряда, так чтобы быть видным в боковом зеркале впереди идущей машины. Я на авто так же езжу: и меня видят(даже если спереди грузовик без центрального зеркала) и я вижу на одну машину дальше. Но опережать идущий поток между рядами без запаса бокового интервала имхо не слишком умное решение. Вот в пробке стоящей я бы поехал, но лишь немного быстрее чем все.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
очень развернуто, а главное по теме)Посмотреть вложение 379664
Да я так понял Вы занимаетесь уличной магией.
Если зеркала у водителей настроены и не загрязнены то видно любого участника движения.

все равно держусь по факту междурядья( и меня так лучше видно+ есть всегда куда сманеврировать.
может на самом деле
все равно ...... и мне так лучше ......всегда.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Причина очевидна и вполне объективна - мотоциклиста не видно.
Все верно.
Как увидеть того, кто летит гораздо быстрее потока там, где его физически трудно увидеть.
Сколько раз было - стою в пробке или перед светофором. Тут со скоростью, чуть меньше, чем скорость света(шутка типа) проносится 2х колесный. Мало того, что он пролетел между моей машиной и бордюром, так еще и с таким ревом, что можно идти штаны свои сушить.
И как вообще читать фразы 2х колесных о том, что автолюбители не смотрят по зеркалам, когда в нете, на том же тытрубе, куча роликов как один двухколесный подсекает другого. То же, значит, в глаза долбятся.

Соблюдайте правила и не отключайте инстинкт самосохранения и не будет конфликтов, аварий и неприятных ситуаций.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Все верно.
Как увидеть того, кто летит гораздо быстрее потока там, где его физически трудно увидеть.
У него - верно.
У тебя - не верно.

Заметность(если можно так выразиться) мото ГОРАЗДО ниже, чем у авто. связано с габаритами в первую очередь.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Да я так понял Вы занимаетесь уличной магией.
Если зеркала у водителей настроены и не загрязнены то видно любого участника движения.


может на самом деле
До песцового уровня тролинга Вам далеко. Надо начинать с малого, чаще просматривать картинки с гомосексуальным содержанием и как можно чаще их тут выкладывать.
 
И

Ирис

Guest
До песцового уровня тролинга Вам далеко. Надо начинать с малого, чаще просматривать картинки с гомосексуальным содержанием и как можно чаще их тут выкладывать.
Все равно не достигнет анальной злости нашего кото-пепика-пса-пистца - ведь его не насиловал в детстве злой дяденька мотоциклист. Ведь у кото-пепика-пса-пистца ненависть выработалась уже на уровне условного приобретенного рефлекса - при виде\упоминании двухколесных, сразу начинает очко болеть. Травма была очень сильной, дядя не пользовался вазелином.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Логично ехать чуть смещаясь относительно ряда, так чтобы быть видным в боковом зеркале впереди идущей машины. Я на авто так же езжу: и меня видят(даже если спереди грузовик без центрального зеркала) и я вижу на одну машину дальше. Но опережать идущий поток между рядами без запаса бокового интервала имхо не слишком умное решение. Вот в пробке стоящей я бы поехал, но лишь немного быстрее чем все.
+
27240.jpg 27183.jpg
 

Вложения

  • Image10.gif
    Image10.gif
    33,3 КБ · Просмотры: 117
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Заметность(если можно так выразиться) мото ГОРАЗДО ниже, чем у авто. связано с габаритами в первую очередь.
Ну хз, тех кто с фарой включенной и не несется как ужаленный, тех вполне видно.
 
П

Писетц

Guest
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
До песцового уровня тролинга Вам далеко. Надо начинать с малого, чаще просматривать картинки с гомосексуальным содержанием и как можно чаще их тут выкладывать.
Эт Вы давайте там сами как нибудь на что нибудь дрочните.

http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=379665&d=1427361716
Религия или ориентация не позволяет дистанцию держать? при уходе влево случайно цепанув бампер переднего авто угадайте где окажется череп мотоциклиста?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38

Чумовая зарисовка.
Машина тормозит, поэтому моцику нужно срочно объехать его слева не сбавляя скорости.
А далее вспоминаем как на проспекте строителей такой крендель раскатал коляску с ребенком на пешеходном переходе. Это как один из примеров из жизни. Тормозят перед тобой тормози тоже.

Вот прям вся суть хрустов в одной картинке.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну хз, тех кто с фарой включенной и не несется как ужаленный, тех вполне видно.
Я не превышаю скорости, не играю в шашечки, не езжу с выключенной фарой. За дорогу от дома до работы в меня пытаются перестроиться несколько раз, ещё несколько раз совершают в меня какие-либо другие манёвры - поворот, разворот и т.д. На машине такое бывает пару-тройку раз в месяц.
 
Верх Низ