Конфликты с мотолюбителями

V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я не согласен.
Аргументация моя такова:
Непредоставление преимущества - гораздо более тяжкое правонарушение, чем проезд на красный свет. Проезд перекрёстка на красный свет - очень редко приводит к ДТП. Непредоставление преимущества - почти всегда приводит, как минимум к созданию аварийной ситуации, как максимум - к самому ДТП...

Андрей, во время работы светофора, преимущество в проезде перекрёстка определяет только режим его работы. Т.е. у поворачивающего 100% преимущество при повороте на стрелку, когда у встречки красный. Если светофор не работает - тогда работают знаки (опять же, главная ли дорога у встречного будет?) и только если их нет - получается обычный нерегулируемый перекрёсток, где нужно пропустить встречку или помеху справа.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Не соглашаться - твоё право. Аргументация вобщем-то понятна, но ты же понимаешь что это лирика? Потому и спрашивал, где можно почитать про взвешивание нарушений?
Это не лирика, эта "лирика" обращается в конкретные суммы и сроки заключения. Реально про это почитать - только в судебной практике.
 
W

welcomeinside

Guest
Юридические нормы часто вообще не имеют ни чего общего ни со здравым смыслом, ни с реальной действительностью. Но от этого они не перестают быть единственно действующими юридическими нормами.
Юридические нормы вообще не подразумевают, что кто-то кроме тебя будет их исполнять. Водитель (или пешеход) уже давно не в праве рассчитывать на соблюдение пдд другими участниками дорожного движения. К сожалению.
Просьба летчикам, вертолетчикам, мотоциклистам, автоциклистам, ракетчикам, пулеметчикам и прочим пешеходам - не забывать об этом.
Потому один совет всем - берегите себя. Вас кто-то где-то ждет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Т.е. у поворачивающего 100% преимущество при повороте на стрелку
Я когда на зелёную стрелку разворачиваюсь, мне постоянно пытаются приехать в левый борт поворачивающие налево. Я это к тому, что даже если едешь на зелёный, то иногда надо кому-то уступать. Как ещё один пример, неуспевшим закончить проезд перекрёстка. Мот, выехавший на перекрёсток на красный, может, не мог остановиться — ПДД в таком случае предписывают(!) продолжать движение.


когда у встречки красный
Мы этого не знаем. Хоть один билет экзаменационный видел, стобы было видно, что горит встречным? ))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Андрей, во время работы светофора, преимущество в проезде перекрёстка определяет только режим его работы...
Да.

Т.е. у поворачивающего 100% преимущество при повороте на стрелку, когда у встречки красный.
Нет. Именно это нет ЧЁТКО И ЯСНО прописано в ПДД:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Логика именно этого, лично мне вполне понятна: человек поворачивающий на разрешающий основной сигнал светофора или на "зелёную" стрелку не может быть уверен на 100%, что в лоб ему не горит так же разрешающий сигнал светофора, ибо он его не видит. Идаже если он знает, что при горящей стрелке раньше всегда горел навстречу красный - это не значит, что красный там горит именно сейчас.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Это не лирика, эта "лирика" обращается в конкретные суммы и сроки заключения. Реально про это почитать - только в судебной практике.
Я иногда ее почитываю, но как-то не встречалось подобной формулировки:
гораздо более тяжкое правонарушение
Так что вопрос про весы остается открытым.
В том ДТП в Москве, с которого собственно и начался спор, мотоциклист значительно превысил разрешенную скорость. Может и не 200 км/ч ехал, как говорят очевидцы, но именно значительно. Достаточно посмотреть на видео как автомобиль развернуло от удара. Так что превышение, за которое мотоциклист заплатил уже самую высокую цену, сыграло именно ключевую роль в данной аварии. Автомобилист мог и видеть мотоцикл, но неправильно оценить его скорость, или точнее не ожидать что он так быстро приблизится. Жаль всё-таки что исключили из ПДД норму, о праве участников движения ожидания соблюдения ПДД остальными.
 
X

XIII_LEXX

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Мот, выехавший на перекрёсток на красный, может, не мог остановиться — ПДД в таком случае предписывают(!) продолжать движение
Не холивара ради, а истины для: разрешается движение, если горит желтый и для остановки потребуется экстренное торможение - ПДД п. 6.14
На красный въезжать на перекресток - всегда запрещено
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Не холивара ради, а истины для: разрешается движение, если горит желтый и для остановки потребуется экстренное торможение - ПДД п. 6.14
На красный въезжать на перекресток - всегда запрещено
Но жёлтый-то перед красным горел же? На жёлтый он понимает, что остановиться не может — и едет…

Справедливости ради, у нас в городе очень много светофоров, на которых зелёный моргнёт пару раз, жёлтый посветит пару секунд — и красный.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Но жёлтый-то перед красным горел же? На жёлтый он понимает, что остановиться не может — и едет...
НЛ, но охренеть логика. Особенно если на секунду представить что её все будут придерживаться.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Но жёлтый-то перед красным горел же? На жёлтый он понимает, что остановиться не может — и едет…
А перед этим мигающий зелёный, т. е. минимум 6 секунд, согласно ГОСТ. За это время фуру гружёную остановить можно, если будет ехать с разрешённой скоростью.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
НЛ, но охренеть логика. Особенно если на секунду представить что её все будут придерживаться.
Я же расшифровал. Если я на жёлтый не успеваю остановиться, то на красный — уже тем более.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А перед этим мигающий зелёный, т. е. минимум 6 секунд, согласно ГОСТ. За это время фуру гружёную остановить можно, если будет ехать с разрешённой скоростью.
Увы, не все светофоры мигают зелёным по ГОСТу — это раз. Мигающий зелёный разрешает движение и не предписывает ни снижать скорость, ни останавливаться — это два.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Увы, не все светофоры мигают зелёным по ГОСТу — это раз. Мигающий зелёный разрешает движение и не предписывает ни снижать скорость, ни останавливаться — это два.
Проезжающим, но не подъезжающим. Им то это как раз сигнал о том, что надо останавливаться, а не давить на гашетку, как предлагаешь ты. Искренне надеюсь что ты троллишь.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Если я на жёлтый не успеваю остановиться…
Пока ехал сегодня вечером, засекал время, сколько горит перед красным на светофорах жёлтый. От 2 до 3 секунд. Там, где две секунды горит — это примерно 33 метра проехать со скоростью 60 км/ч.
Открыл первую попавшуюся ссылку и вижу, что «Волга» на мокром асфальте со 100 км/ч тормозит до нуля, выкатываясь на 70 метров (± в зависимости от резины). С 60 км/ч, следовательно, остановится на 25 метрах. И это без учёта времени реакции и при экстренном торможении. Если добавить время реакции и тормозить не экстренно, то расстояние понадобится метров 35 как минимум.

То есть еду я такой на «Волге» в дождь и вдруг (именно вдруг, так как предполагаю, что зелёный будет мигать по ГОСТу, а он мигает только три секунды — тоже засекал сегодня) вижу за 35 метров до перекрёстка жёлтый. Чувствуя сцепление резины с дорогой и зная тормозные свойства своего автомобиля, я понимаю, что не прибегая к экстренному торможению остановиться перед пешеходным переходом не смогу, и продолжаю движение с той же скоростью. И хренак, за три метра до светофора загорается красный.
На красный въезжать на перекресток - всегда запрещено
И как мне быть?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А зачем тормозить то? Ты же считаешь что на красный ехать можно.
ДДД. Не все выполняют требование правил дать закончить проезд перекрёстка другим, прежде чем стартануть на свой зелёный (или даже на жёлтый, как у нас многие любят).
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Как работают светофоры:http://www.gib2d.ru/Normativnye-dokumenty/GOSTy_14-22.html


Я же расшифровал. Если я на жёлтый не успеваю остановиться, то на красный — уже тем более.


Нет. В ряде случаев моргающий зелёный даёт мне знак ускориться. В ряде — тормозить.
А на хрена так носится по городу? Макс, может я действительно тупой, но когда город весь можно проехать насквозь за 30-50мин., я не понимаю зачем носится 100+, выигрывая 5-10секунд и теряя их на следующем перекрёстке?
Хорошо, едем агрессивно по пробкам, режем всех тошнотов, отстреливаемся от "крутых" - что в итоге получаем? 10мин. времени? Удовольствие? Удовлетворённое ЧСВ?
Х.З. ребята, я вас не понимаю.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ДДД. Не все выполняют требование правил дать закончить проезд перекрёстка другим, прежде чем стартануть на свой зелёный (или даже на жёлтый, как у нас многие любят).
А кто дурак то? Тот, кто стартует на свой законный зеленый, или тот, кто "на Волге в дождь", забыв про п. 10.1 ПДД, под сотку на красный несется?
 
Верх Низ