OP
BlackElf
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2006
- Сообщения
- 4 498
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #2 781
Какие же современные двухколёсники мудаки.
Да в этом городе вообще живут одни мудаки, смирись.
Какие же современные двухколёсники мудаки.
да с такими и на двухколесном форуме наверное уже не общаются, раз они сюда пришлипридурков много, накупят бездоковых мотов и летают до первого столба. Но это их проблемы. я с такими не общаюсь,
то есть все же нарушаете? Причем по встрече?даже в случае вынужденного нарушения ПДД, я это делаю не создавая помех и угроз другим участникам ДД.
то есть все же нарушаете? Причем по встрече?
Хрена ты мне госты снип приводишь? Мы их еще в 2010г надругих ресурсах обсосали!Слился?
Совершенно верно - число колёс не важно, просто как я уже выше сказал среди четырёхколёсных концентрация щемящихся с ходу в каждую для того не предназначенную щель намного ниже (пусть будет 1 из 10), а у двухколёсных намного выше (9 из 10) - мол, "не для того мы мот покупали, чтобы в пробках стоять". А для чего вы мот покупали, хочется спросить? Эти байкерские символы веры - "свобода", "ветер", "независимость", "скорость", "харлей" пришли к нам оттуда, где эти самые харлеи собираются руками трудолюбивых мексиканцев - из северной америки. И ездят на них там действительно преимущественно "на дальняк" (по штату, по шоссе между штатами), а не толкаются в каменных джунглях мегаполиса. Саратов по штатоамериканским меркам, где преобладает концепция большого числа маленьких городов - это самый что ни на есть мегаполис: в США только 9 городов с численностью более 1 млн. человек, Саратов с 840 тыс. чел. был бы в США на 11-м месте по численности, и врядли бы там кому-то зашло в голову реализовывать в этом мегаполисе свою свободу путём покупки харлея. У нас же копируют внешнюю оболочку без оглядки на внутреннее содержимое, отсюда большое число двухколёсных ТС в городе с высокой концентрацией неадекватов, управляющих ими (ну не для того же они мот покупали, да).Тех, кто пуляет в пробках, да и вообще в городе - не люблю, независимо от количества колес. Да, придурков много, накупят бездоковых мотов и летают до первого столба. Но это их проблемы. я с такими не общаюсь, так уж сложилось, что среди моего круга мотообщения все мотаки на номерах - иначе на дальняк ехать невозможно. А те, кто дальше объездной не выезжают - так, не пойми кто.
Совершенно верно - число колёс не важно, просто как я уже выше сказал среди четырёхколёсных концентрация щемящихся с ходу в каждую для того не предназначенную щель намного ниже (пусть будет 1 из 10), а у двухколёсных намного выше (9 из 10) - мол, "не для того мы мот покупали, чтобы в пробках стоять".
Зачем ?надо просто смотреть в зеркала, перед тем как баранку крутить.
Однозначно, но у мотоциклистов неискоренимое убеждение, что им что-то постоянно должны.Зачем ?До автомобиля сбоку оставлен достаточный интервал, для безопасного движения автомобилей.А проблемы двухколесника-это его проблемы, нафиг надо ими голову забивать
у мотоциклистов неискоренимое убеждение, что им что-то постоянно должны
На мотоцикле с твоей картинки палюбому развевается радужный флаг
Большинству автомобилистам будет намного полезнее изучить.Мотоциклистам полезно:
Ты себя уже проявилБольшинству автомобилистам будет намного полезнее изучить.
Спасибо. Куплю.Ты себя уже проявил
До создания этой темф я не особо замечал моты на дороге. Но в следующем сезоне я намеренно не буду ни миллиметра уступать моцику. А при случае буду всячески зажимать его. Естественно в рамках правил.алекс99, Скучный ты троль постоянно одну и ту же фразу как мантру повторяешь
ты же их не замечал что-то поменялось?До создания этой темф я не особо замечал моты на дороге. Но в следующем сезоне я намеренно не буду ни миллиметра уступать моцику. А при случае буду всячески зажимать его. Естественно в рамках правил.