Конфликты с мотолюбителями

A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
По мне проблема не в том, поместится мотоцикл в щель или нет согласно ПДД, а в том, что двуколесные увидев любую щель, сразу щемятся в нее, не убедившись в том, видят ли их другие, нормальные, участники дорожного движения, пропускают ли их. В итоге - поцарапанные авто, время потраченно на ожидание ДПС и оформление страховок и ремонт авто.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Уважаемый, там написано ДОСТАТОЧНУЮ для движения в один ряд!
Все верно. Значит, если ширины хватает на два ряда, это ДВЕ полосы. ДОСТАТОЧНО - значит, не меньше. А вот больше - пожалуйста. Но полоса прямо увязана в определении с рядом. Если разметкой обозначена четырехметровая полоса - по ней следует ехать в один ряд.
Мы совершаем перестроение. Перестроение же совершать не запрещено ?
Не запрещено. Но для перестроения нужно выехать из полосы(ряда). А лезть МЕЖДУ рядами - нарушение.
Значит можно штрафовать 100% автомобилистов Саратова. А если вы все нарушители - то клювы захлопнули, и ветошью прикинулись.
Типа сказать нечего - так хоть говном метнуть? А вдруг не попадешь - а руки то уже запачкал.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Та таблица - класс качества. И третья графа в нём - рекомендация для использования при таком качестве. А типов всего два (п. 4.1) - транспортные и спортивные. Тип и класс должны быть указаны в паспорте, который должен быть с лясиком (п 5.1.1). Спортивный иметь третий класс качества, как я разумею, не должен, иначе это какая-то хня получится. Типа, спортивный снаряд, на котором спортом заниматься небезопасно какбэ, можно только по дорогам осторожно ездить, но он для этого не предназначен
Спортивное транспортное средство))) да вот и велосипед - два и более колеса и мускульная сила... а при каком-нибудь инциденте на дороге будет играть роль на каком велосипеде передвигался ездок?)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Значит можно штрафовать 100% автомобилистов Саратова.
По пальцам можно пересчитать места, где в одну полосу 2 ряда уместится автомобильных. У юбилейного такой кусок есть, у светофора перед оврагом, сначала широченные 3 полосы, а потом резко сужаются. Обычно происходит так - на дороге 2 полосы, одна занята припаркованными наполовину, поэтому из неё в пробке выезжают частично в соседнюю (нарушение, но длина пробки сокращается в 2 раза).

Но главная проблема действительно в том, что как выше верно заметил Alex777, надо обеспечивать безопасный боковой интервал. А т.к. эта норма бланкетная (в НПА не содержится конкретных сантиметров или метров), то определяется постфактум: зацепились - значит интервал был небезопасный. А чтобы он был безопасным, он должен зависить от скорости. В инете можно найти эмпирические формулы, по которым для разных скоростей он получается равным от 0.5 м. до 1.5 м. Т.е. в пробке будет безопасным ехать на расстоянии вытянутой руки, а на скорости уже 1 м. или 1.5 м. И возвращаясь к вышесказанному - очень-очень редко возникает такая ситуация, что при свободном и быстром движении автомобили жмутся в 1.5 полосы, обычно занимают так, как нарисовано, а в пробках уже ужимаются. Водитель же двухколёсного ТС едет со скоростью намного выше скорости потока (который обычно вообще в тот кон стоит), и что будет безопасным интервалом для стоящих автомобилей, то не будет безопасным для жмущегося на приличной скорости водителя двухколёсного ТС. Толкайте себе аккуратненько в "междурядье" со скоростью 5 км\ч свои тырчики перебирая ногами по полу - слова никто не скажет, т.к. будет обеспечена безопасность (безопасный для такой скорости интервал). Формальное нарушение расположения на ПЧ оставим должному за ним следить государству, а нарушение безопасного бокового интервала, непосредственно приводящее к вредным последствиям - это уже совсем другое дело.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
да вот и велосипед - два и более колеса и мускульная сила...
Это уже философия пошла. Все селёдки - рыбы, но не все рыбы - селёдки, и прочие афоризмы и пародоксы:) Определению два и более колеса и мускульная сила соответствуют и ролики, и скейт и даже кроссовки с колёсиками:) Обязательность критерия "транспортное средство" отличает для правоприменительных целей велосипед от того, что мы в обиходе называем велосипедом.
а при каком-нибудь инциденте на дороге будет играть роль на каком велосипеде передвигался ездок?)
Я думаю, что при тяжких последствиях - да. Для административной практики лясики никого не интересуют, для них ещё даже категории ВУ не ввели пока:D
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Но главная проблема действительно в том, что как выше верно заметил Alex777, надо обеспечивать безопасный боковой интервал.
А с этим вроде никто и не спорил. Просто ширш понтанул
Если не согласен, то опровергни мои сообщения с помощью ПДД!
А так это выглядит как треп упертого!
Не мне, правда, предложил, но стало интересно. И с помощью ПДД я и опроверг его сообщения, вместо адресата. Реальная жизнь на дороге и ПДД - немножко не одно и то же.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Все верно. Значит, если ширины хватает на два ряда, это ДВЕ полосы. ДОСТАТОЧНО - значит, не меньше. А вот больше - пожалуйста. Но полоса прямо увязана в определении с рядом. Если разметкой обозначена четырехметровая полоса - по ней следует ехать в один ряд.
Еще раз! Где написано в ПДД, что в пределах одной полосы, строго один ряд?
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Т

Трахтибидох

Guest
Слишком громкое заявление!
Пока что ты доказал, что ты умеешь читать несуществующие строчки в пдд!

Для размышления
http://ruspdd.ru/journal/153-perestroenie-napravlenie-dvigeniya
По ссылке
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Больше ничего по твоей ссылке имеющего отношения к обсуждаемому вопросу нет, а то что есть говорит как раз не в пользу твоего идиотского мнения.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Не в первый раз вижу споры на счет междурядья, но всё это пустое, каждый просто остаётся при своём мнении, трактируя пдд так как он их видит.
А куда можно написать(задать этот вопрос), Может в Главную догу?)) просто реально интересный вопрос)
 
GrizLee

GrizLee

Новичок
Регистрация
26.06.2009
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
По мне проблема не в том, поместится мотоцикл в щель или нет согласно ПДД, а в том, что двуколесные увидев любую щель, сразу щемятся в нее, не убедившись в том, видят ли их другие, нормальные, участники дорожного движения, пропускают ли их. В итоге - поцарапанные авто, время потраченно на ожидание ДПС и оформление страховок и ремонт авто.
ой да как будто таких любителей щелей на машинах мало))) да полно!) я сам езжу и на мотоцикле и на машине. от автомобилистов гораздо больше нервы треплешь.
 
GrizLee

GrizLee

Новичок
Регистрация
26.06.2009
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
По пальцам можно пересчитать места, где в одну полосу 2 ряда уместится автомобильных. У юбилейного такой кусок есть, у светофора перед оврагом, сначала широченные 3 полосы, а потом резко сужаются. Обычно происходит так - на дороге 2 полосы, одна занята припаркованными наполовину, поэтому из неё в пробке выезжают частично в соседнюю (нарушение, но длина пробки сокращается в 2 раза).

Но главная проблема действительно в том, что как выше верно заметил Alex777, надо обеспечивать безопасный боковой интервал. А т.к. эта норма бланкетная (в НПА не содержится конкретных сантиметров или метров), то определяется постфактум: зацепились - значит интервал был небезопасный. А чтобы он был безопасным, он должен зависить от скорости. В инете можно найти эмпирические формулы, по которым для разных скоростей он получается равным от 0.5 м. до 1.5 м. Т.е. в пробке будет безопасным ехать на расстоянии вытянутой руки, а на скорости уже 1 м. или 1.5 м. И возвращаясь к вышесказанному - очень-очень редко возникает такая ситуация, что при свободном и быстром движении автомобили жмутся в 1.5 полосы, обычно занимают так, как нарисовано, а в пробках уже ужимаются. Водитель же двухколёсного ТС едет со скоростью намного выше скорости потока (который обычно вообще в тот кон стоит), и что будет безопасным интервалом для стоящих автомобилей, то не будет безопасным для жмущегося на приличной скорости водителя двухколёсного ТС. Толкайте себе аккуратненько в "междурядье" со скоростью 5 км\ч свои тырчики перебирая ногами по полу - слова никто не скажет, т.к. будет обеспечена безопасность (безопасный для такой скорости интервал). Формальное нарушение расположения на ПЧ оставим должному за ним следить государству, а нарушение безопасного бокового интервала, непосредственно приводящее к вредным последствиям - это уже совсем другое дело.
разумно изложил. так и поступаю. ну или некоторое время в зеркале свечусь чтобы уж точно заметили, а потом обгоняю. даже не знаю о чём тут дальше трепаться? и среди автомобилистов и среди мотоциклистов есть те, кто опасно водит. процент примерно одинаковый. пожали б руки и разошлись учить своих уму разуму..
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Еще раз! Где написано в ПДД, что в пределах одной полосы, строго один ряд?
:a8e6cd7183adb9a51c1
Для особо одаренных повторю
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Читай по буквам. Полоса - элемент ПЧ, у которой два главных признака:1) продольность; 2) ширина не меньше чем автомобиль с боковым интервалом. ВСЁ. Если ДВА ряда умещаются на ПЧ - это ДВЕ полосы (без разметки). Размеченная полоса имеет ширину не меньше, чем достаточную для движения автомобилей. Больше - сколько угодно. Если на полосе умещается полтора автомобиля - это одна полоса, и два ряда там не выстроишь. Ширину полосы меряют не удавами, не попугаями, не мотоциклами, не ишаками. Ширину полосы меряют АВТОМОБИЛЯМИ. ЭТО РАЗ.
ДВА.
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Вкупе с определением полосы это дает нам однозначно понять:одна полоса - один ряд. Если есть, чем понимать.
 
GrizLee

GrizLee

Новичок
Регистрация
26.06.2009
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
из пустого в порожнее...
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Ширину полосы меряют не удавами, не попугаями, не мотоциклами, не ишаками. Ширину полосы меряют АВТОМОБИЛЯМИ. ЭТО РАЗ.
ДВА. Вкупе с определением полосы это дает нам однозначно понять:одна полоса - один ряд. Если есть, чем понимать.

Ну надо же, а мы то не одаренные (чтением между строк и домысливанием правил)
всегда думали что ширину полос измеряют в метрах! А здесьвон оно че?
ПЧ.png

P.S Одаренный ведет разметку проезжей части:
-Ты машиной мерял большой или маленькой?
-Ну знаете, для меня она была большой, а для вас может и маленькой покажется!
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Мы совершаем перестроение. Перестроение же совершать не запрещено ?
Ппц, отмазки левые пошли. Может лучше включишь мужика и скажешь как на самом деле? Типо срать я на вас с вашими пдд хотел, пру где хочу, че как баба то?
 
Р

Равиль61

Новичок
Регистрация
07.09.2013
Сообщения
217
Реакции
0
Баллы
0
Какие же современные двухколёсники мудаки.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ну надо же, а мы то не одаренные (чтением между строк и домысливанием правил)
всегда думали что ширину полос измеряют в метрах! А здесьвон оно че?
Посмотреть вложение 320577

P.S Одаренный ведет разметку проезжей части:
-Ты машиной мерял большой или маленькой?
-Ну знаете, для меня она была большой, а для вас может и маленькой покажется!


:D Слился? В метрах меряет ГОСТ или СНиП. Мы все еще обсуждаем ПДД или уже поперли в лес по дрова, лишь бы не обидно было? Ну лови метры:D
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина "Полоса движения" (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил). Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.
Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:
ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч.
Например, при обгоне со скоростью V1=90 км/ч транспортного средства, движущегося со скоростью V2=70 км/ч, безопасным можно считать интервал Хп=1,5 м, а в случае встречного разъезда при тех же скоростях безопасный интервал будет Хв=1,8 м. Однако следует иметь в виду, что формулы и получаемые по ним значения интервалов являются лишь ориентировочными.
При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двусторонним движением транспортных средств ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. Водитель устанавливает для себя эту условную линию визуально. И здесь недопустима ошибка в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой ее ширине, в том числе и на 4 5-метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9 10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной по одной широкой полосе для каждого направления движения. [/SIZE]
Это поможет тебе в будущем не нарушать ПДД?
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Ппц, отмазки левые пошли. Может лучше включишь мужика и скажешь как на самом деле? Типо срать я на вас с вашими пдд хотел, пру где хочу, че как баба то?

Херню ты щас сказал.
Я по возможности соблюдаю ПДД.
Срать на окружающих я не хотел, по этому, даже в случае вынужденного нарушения ПДД, я это делаю не создавая помех и угроз другим участникам ДД.
Наверное это самое главное и есть - соблюдение не буквы, но духа ПДД. Двигаться безопасно, никому не мешая.
И если я еду в междурядье чуть быстрее идущего человека, с включенным дальним - то шанс меня не заметить минимален.
Если я еду по пустой встречке, то при появлении встречной машины я мгновенно уйду в свой ряд, не создавая аварийной ситуации.

Ваша ошибка, что вы постоянно равняете авто с мотоциклом, даже не задумываясь, что мотоцикл может внешне двигаться с нарушением ПДД, но на самом деле он движется абсолютно безопасно как для себя, так и для окружающих, тупо не зная его возможностей по маневренности и ускорению.

Тех, кто пуляет в пробках, да и вообще в городе - не люблю, независимо от количества колес. Да, придурков много, накупят бездоковых мотов и летают до первого столба. Но это их проблемы. я с такими не общаюсь, так уж сложилось, что среди моего круга мотообщения все мотаки на номерах - иначе на дальняк ехать невозможно. А те, кто дальше объездной не выезжают - так, не пойми кто.
 
Верх Низ