Т
Трахтибидох
Guest
+1 Проще не оставлять место, чем рисковать, что какой то косорылый бухой придурок решит, что я его пропускаю и подставится.авотхренвам! Спасибо тебе - теперь буду чаще жаться к соседнему ряду летом.
+1 Проще не оставлять место, чем рисковать, что какой то косорылый бухой придурок решит, что я его пропускаю и подставится.авотхренвам! Спасибо тебе - теперь буду чаще жаться к соседнему ряду летом.
А я думал, мне показалось, проезжая мимо первопричальцев))) Нет, всё нормально.
Спасибо за заботу! Но мы придерживаемся таких:Ребят, я тут правила вам накидал, можете разослать там по мотоклубам, а то новички если что... могут не знать... Хотя нет, у вас уже наверное есть этот текст, раз так четко по нему действуете...
" Я буду ездить как хочу, просто по тому, что мне так удобнее. Необходимо ездить без номеров, чтобы избежать последствий некоторых своих действий. Вокруг все лохи в коробках. Если кто-то будет публично обвинять в нарушениях - нужно всеми способами доказывать что то такой стиль езды - единственно верный, и используя все возможные лазейки в правилах доказывать это. Если что - в любых проблемах можно обвинить автомобилиста. В случае аварии обвинить автомобилиста. Если автомобилист не согласен с виной в аварии - позвать братанов под пивом, чтобы вбили автомобилисту что виноват он. Если автомобилист может оказаться сильнее толпы под пивом, или просто толпа сейчас занята - сбить зеркало и уехать. Зеркала являются универсальным наносителем ущерба автомобилю т.к. являются самой непрочной частью и не могут вас убить. Необходимо в любой ситуации спешить - вне зависимости от пункта назначения - будь то работа, дом или просто покатушки, нельзя ездить со скоростью потока. Если влезаешь в ряд с машиной - автомобилист должен уступить, автомобилист вообще всегда должен уступить. Если впереди никого нет - необходимо продолжить разгоняться вне зависимости от ограничения скорости."
А что ж ты картинку выложил где все по правилам? Тут речь все о такой езде ведут:Да, ради бога! Тем более это не запрещено ПДД!
Главное чтоб, заметив мот, не передвигался как красная машинка справа на фото!
Посмотреть вложение 320438
2 состояния только, вкл и выкл? Или никто те или никто эти? Байкеры - "кто", они участники дорожного движения с узкими транспортными средствами, что провоцирует несознательных из них этим пользоваться. Как провоцирует вышеупомянутого несознательного водителя жыпа скакать по бордюрам, несознательных вешалок для погон пользоваться административным иммунитетом, а несознательных пешеходов пользоваться тем, что в отсутствие забора в 2 роста могут перейти ПЧ вообще в любом месте. Нарушитель - он на любом транспорте нарушитель и без него, нет необходимости делить их на сорта.Да никто байкеры, никто, успокойтесь
Это что за хрень такая? То место, которое в ПДД именуется безопасным боковым интервалом? Взаимообразно, оставляйте егомеждурядье
пошире
Это разные вещи, отъезжающие-перестраивающиеся и двигающиеся без изменения направления. Вышезацитированный тугамент это полностью подтверждает. Попутно движущееся ТС, нагоняя другое ТС, не должно щемиться сбоку, занимая часть уже занятой полосы (если есть разметка) или создавая ряд, который на самом деле является безопасным боковым интервалом (если разметки нет). Не хватает места - ехай в одну струйку, или жмись, но под свою ответственность. Безопасную дистанцию и боковой интервал соблюдают относительно впереди движущегося ТС, т.е. при попутном движении это целиком головная боль нагоняющего, и только при встречном разъезде - обоих водителей.Ты машины тоже не пропускаешь, отъезжающие, перестраивающиеся ?
НиачЁм. Автомобилист<=>мотоциклист, от перемены мест - смысл не меняется.Ребят, я тут правила вам накидал, можете разослать там по мотоклубам, а то новички если что... могут не знать... Хотя нет, у вас уже наверное есть этот текст, раз так четко по нему действуете...
" Я буду ездить как хочу, просто по тому, что мне так удобнее. Необходимо ездить без номеров, чтобы избежать последствий некоторых своих действий. Вокруг все лохи в коробках. Если кто-то будет публично обвинять в нарушениях - нужно всеми способами доказывать что то такой стиль езды - единственно верный, и используя все возможные лазейки в правилах доказывать это. Если что - в любых проблемах можно обвинить автомобилиста. В случае аварии обвинить автомобилиста. Если автомобилист не согласен с виной в аварии - позвать братанов под пивом, чтобы вбили автомобилисту что виноват он. Если автомобилист может оказаться сильнее толпы под пивом, или просто толпа сейчас занята - сбить зеркало и уехать. Зеркала являются универсальным наносителем ущерба автомобилю т.к. являются самой непрочной частью и не могут вас убить. Необходимо в любой ситуации спешить - вне зависимости от пункта назначения - будь то работа, дом или просто покатушки, нельзя ездить со скоростью потока. Если влезаешь в ряд с машиной - автомобилист должен уступить, автомобилист вообще всегда должен уступить. Если впереди никого нет - необходимо продолжить разгоняться вне зависимости от ограничения скорости."
Да все дебилы так и устроены:пока пиво есть - вкл, закончилось - выкл2 состояния только, вкл и выкл?
А я с ваших слов понял, что вы придерживаетесь своих толкований и 10раз перексеренной бумажке неизвестного происхождения. Не, мне вообще тут знающие мотоциклисты писали чтоСпасибо за заботу! Но мы придерживаемся таких:
Нажмите на изображение для увеличения Название: 02.jpg Просмотров: 0 Размер: 37.4 Кб ID: 320437
, не ребят, я вас раскусил, поздно оправдываться.пфф...ету книжку вообще-то для четырехколесных только придумали.
А я думал, мне показалось, проезжая мимо первопричальцев))) Нет, всё нормально.
Если не согласен, то опровергни мои сообщения с помощью ПДД!А я с ваших слов понял, что вы придерживаетесь своих толкований и 10раз перексеренной бумажке неизвестного происхождения.
Кусаться не стоит, а то потом уколы после тебя от бешенства делать….не ребят, я вас раскусил
Если даже допустить что в такую погоду мог выехать спорт, товозникаетВчера кстати двоих ужаленных видел - летели как обычно по 50-лет вечером, около 22.00, ну соточку шли, один на желтом спорте, два других на чем-то - не успел заметить на чем.
Если не согласен, то опровергни мои сообщения с помощью ПДД!
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками
9.7
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Итак,ширина полосы движения - для движения автомобилей в один ряд. Не велосипедов, ишаков или мотоциклов...АВТОМОБИЛЕЙ. И движутся автомобили в ОДИН ряд по полосе. Мотоцикл поуже машины будет, это значит лишь то, что он может ехать В ПРЕДЕЛАХ полосы по ширине где ему удобнее, НО НЕ ВТОРЫМ РЯДОМ в пределах полосы. Ибо русским по белому написано - одна полоса для движения автомобилей в один ряд. Остальное - лукавые фантазии двухколесных.Полоса движения
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
это получается на веле или мопеде нельзя объехать пробку справа у обочины(бордюра)?Итак,ширина полосы движения - для движения автомобилей в один ряд. Не велосипедов, ишаков или мотоциклов...АВТОМОБИЛЕЙ. И движутся автомобили в ОДИН ряд по полосе. Мотоцикл поуже машины будет, это значит лишь то, что он может ехать В ПРЕДЕЛАХ полосы по ширине где ему удобнее, НО НЕ ВТОРЫМ РЯДОМ в пределах полосы. Ибо русским по белому написано - одна полоса для движения автомобилей в один ряд. Остальное - лукавые фантазии двухколесных.
вы это объясните автомобилистам на трассе, которые при свободной встречной полосе жмутся к мотоциклу. только если на мотоцикле так ездят ребята помоложе, то на машинах зачастую дяденьки, которые до седин дожили, а ума не нажили.Итак,ширина полосы движения - для движения автомобилей в один ряд. Не велосипедов, ишаков или мотоциклов...АВТОМОБИЛЕЙ. И движутся автомобили в ОДИН ряд по полосе. Мотоцикл поуже машины будет, это значит лишь то, что он может ехать В ПРЕДЕЛАХ полосы по ширине где ему удобнее, НО НЕ ВТОРЫМ РЯДОМ в пределах полосы. Ибо русским по белому написано - одна полоса для движения автомобилей в один ряд. Остальное - лукавые фантазии двухколесных.
и велосипед и мопет это тоже ТС, на них распростраряються точно такиеже ПДД как и на машину с мотоциклом.это получается на веле или мопеде нельзя объехать пробку справа у обочины(бордюра)?
только правила для них там отдельные.и велосипед и мопет это тоже ТС, на них распростраряються точно такиеже ПДД как и на машину с мотоциклом.
Спасибо) это получацца если я двигаюсь на лесопеде в крайней правой полосе как можно правее, то по этой полосе меня опередить никто не могет? то есть сзади едующим придется перестраиваться во вторую полосу?и велосипед и мопет это тоже ТС, на них распростраряються точно такиеже ПДД как и на машину с мотоциклом.
Велосипед, мопед, гужевая повозка, сани и толпа скота - это особые субъекты дорожного движения. Конкретно велосипед, особенно если это какой-нидь маунтинбайк (кои составляют подавляющее большинство лясиков на дорогах) - может вообще не быть транспортным средством, а следовательно вообще не может ездить по ПЧ, а должен это делать по тротуару.и велосипед и мопет это тоже ТС, на них распростраряються точно такиеже ПДД как и на машину с мотоциклом.
Может, обеспечивая безопасный боковой интервал. Обычно для этого грамотный и вежливый водитель автомобиля оставляет как минимум пол-полосы. При наличии разметки по сути да, перестраивается в соседнюю полосу.Спасибо) это получацца если я двигаюсь на лесопеде в крайней правой полосе как можно правее, то по этой полосе меня опередить никто не могет? то есть сзади едующим придется перестраиваться во вторую полосу?