Конфликты с мотолюбителями

M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
После прочтения этой темы возникает желание отлить чугунные зеркала для своего уаза, или снять номера и начать ездить по тротуарам и газонам и не меньше 120км/ч, оправдываясь что так безопаснее.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
После прочтения этой темы возникает желание отлить чугунные зеркала для своего уаза, или снять номера и начать ездить по тротуарам и газонам и не меньше 120км/ч, оправдываясь что так безопаснее.

У меня после очередной поездки по городу постоянно возникает желание купить буханку, обварить ее швеллером, и начать учить встречку, подрезающих, влезающих, перестраивающихся без поворотников, паркующихся третьим рядом, и т.д.
А для моргающих установить на заднее стекло паровозный прожектор. Для бибикающих паровозный гудок.

Давайте дружно придем к выводу, что на дорогах одни мудаки, не зависимо от транспортного средства, и пешеходы в том числе, и на этом успокоимся.

9370b187083da572e10078a57e1.jpg
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Лодку раскачиваешь? Скучно? Кончилось ваше время, хотя отдельные дибилоиды до сих пор ездят.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Лодку раскачиваешь? Скучно? Кончилось ваше время, хотя отдельные дибилоиды до сих пор ездят.
))
сей час как раз остались нормальные, не гоняют, в экипе, тока морозоустойчивые))) аш мурашки табунами по спине)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Перед началом маневра водитель обязан убедиться в безопасности.
Взаимообразно,
"Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
Выходит, что безопасность не обеспечили оба. У водителя черётыхколёсного ТС правда есть шанс ещё обеспечить конкретно - занять настолько крайнее положение на ПЧ, что водитель двухколёсного ТС туда не поместится физически. Правда у двухколёсных это вроде бы как западло со стороны водителя а\м считается (как же - лишает их преимущества габаритов ТС, позволяющих пролезть в любую дырку для того не предназначенную по ПДД), хотя строго по букве ПДД.
Вообще все эти преимущества с габаритами - мнимые, автомобилю тоже физически ничего не мешает ехать по выделенной полосе, по тротуару, по встречке, лезть в каждую дырку, отнюдь не безопасную с точки зрения бокового интервала и "вызывать зависть стоящих в пробке". Этому может помешать только внутренний самоконтроль, а также контроль внешний, если внутренний отсутствует. И только сложившаяся практика по отсутствию контроля за нарушениями водителей двухколёсных ТС, напрочь отшибает у многих из них самоконтроль внутренний, по принципу "если я могу сделать это - нет ни единой причины не сделать этого". Без следования этому принципу езда по ПДД на мотоцикле в условиях современного городского движения не имеет ни единого преимущества по сравнению с ездой в автомобиле, одни только недостатки - летом жарко и мокро, зимой холодно и скользко, более опасно, стоять надо в общей пробке, больше достаётся выхлопных газиков и т.д. И употребление слова "зависть" для характеризации отношения к двухколёсным нарушителям - это подмена понятий, как можно завидовать нарушителю? Любой может взять и тоже стать нарушителем, а зависть - это отношение не имеющего и не могущего иметь что-то к имеющему это что-то. Скорее сожаление и пренебрежение, не зависящее от "колёсности" нарушителя - подвергает свою и главное чужие жизни опасности, а власть бездействует, пока не наступят вредные последствия.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
надо обязать двухколесников стать трехколесниками. чтоб все прицепили люльки :) и проблема решится :)
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Я понимаю, когда дурью двухколёсной мается молодёжь, но теперь до меня доходит, почему так пропагандируют мото и люди пожилые (вроде блекэльфа) Им уже девочки не дают и мотоцикл единственная надежда, что кто-то даст.
 
M

Max P

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Я понимаю, когда дурью двухколёсной мается молодёжь, но теперь до меня доходит, почему так пропагандируют мото и люди пожилые
Когда я был маленький - радиоуправляемых игрушек у меня не было, те что продавались - были запредельно дорогими и в перестроечные времена мои родители не могли позволить такую трату, зарплаты задерживались годами... теперь у меня есть радиоуправляемая машинка и лодка, и хотя они покрылись толстым слоем пыли - но всего несколько лет назад они тюнинговались и испытывались мной просто ради веселья. Это наверное примерно то же, только занимает гораздо бОльший период времени за счет меньшей доступности того что хочется.
Вообще все эти преимущества с габаритами - мнимые, автомобилю тоже физически ничего не мешает ехать по выделенной полосе, по тротуару, по встречке, лезть в каждую дырку, отнюдь не безопасную с точки зрения бокового интервала и "вызывать зависть стоящих в пробке". Этому может помешать только внутренний самоконтроль, а также контроль внешний, если внутренний отсутствует. И только сложившаяся практика по отсутствию контроля за нарушениями водителей двухколёсных ТС, напрочь отшибает у многих из них самоконтроль внутренний, по принципу "если я могу сделать это - нет ни единой причины не сделать этого". Без следования этому принципу езда по ПДД на мотоцикле в условиях современного городского движения не имеет ни единого преимущества по сравнению с ездой в автомобиле, одни только недостатки - летом жарко и мокро, зимой холодно и скользко, более опасно, стоять надо в общей пробке, больше достаётся выхлопных газиков и т.д. И употребление слова "зависть" для характеризации отношения к двухколёсным нарушителям - это подмена понятий, как можно завидовать нарушителю? Любой может взять и тоже стать нарушителем, а зависть - это отношение не имеющего и не могущего иметь что-то к имеющему это что-то.
+
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Взаимообразно,"Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."Выходит, что безопасность не обеспечили оба. У водителя черётыхколёсного ТС правда есть шанс ещё обеспечить конкретно - занять настолько крайнее положение на ПЧ, что водитель двухколёсного ТС туда не поместится физически. Правда у двухколёсных это вроде бы как западло со стороны водителя а\м считается (как же - лишает их преимущества габаритов ТС, позволяющих пролезть в любую дырку для того не предназначенную по ПДД), хотя строго по букве ПДД.Вообще все эти преимущества с габаритами - мнимые, автомобилю тоже физически ничего не мешает ехать по выделенной полосе, по тротуару, по встречке, лезть в каждую дырку, отнюдь не безопасную с точки зрения бокового интервала и "вызывать зависть стоящих в пробке". Этому может помешать только внутренний самоконтроль, а также контроль внешний, если внутренний отсутствует. И только сложившаяся практика по отсутствию контроля за нарушениями водителей двухколёсных ТС, напрочь отшибает у многих из них самоконтроль внутренний, по принципу "если я могу сделать это - нет ни единой причины не сделать этого". Без следования этому принципу езда по ПДД на мотоцикле в условиях современного городского движения не имеет ни единого преимущества по сравнению с ездой в автомобиле, одни только недостатки - летом жарко и мокро, зимой холодно и скользко, более опасно, стоять надо в общей пробке, больше достаётся выхлопных газиков и т.д. И употребление слова "зависть" для характеризации отношения к двухколёсным нарушителям - это подмена понятий, как можно завидовать нарушителю? Любой может взять и тоже стать нарушителем, а зависть - это отношение не имеющего и не могущего иметь что-то к имеющему это что-то. Скорее сожаление и пренебрежение, не зависящее от "колёсности" нарушителя - подвергает свою и главное чужие жизни опасности, а власть бездействует, пока не наступят вредные последствия.
Отсыпь немножко
 
Верх Низ