Конфликты с мотолюбителями

OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Полтора года жил в Москве, я бы не сказал что там пробки больше чем у нас. Да там много времени тратиш на дорогу, но ни из за пробок а из за расстояний.

А я работал на Кутузовском, и ежедневные перекрытия по паре часов изза очередного слуги народа, который к шлюхам опаздывает - утомляли.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Это еще не зима просто. Забыли прошлые года ?
Ну или вот недавний футбол с Крыльями Советов.
Это лечится увеличением обходных дорог, расширением и улучшением качества основных. Точно дешевле чем метро выйдет.
Полтора года жил в Москве, я бы не сказал что там пробки больше чем у нас. Да там много времени тратиш на дорогу, но ни из за пробок а из за расстояний.
Не знаю где ты там жил, но для примера я недавно не подумав решил вечером поехать из Москвы в Саратов, дорога по мкаду от дмитровки до волгоградки плюс несколько км по волгоградке в сторону дома заняла почти пять часов, аварий не наблюдал.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Велосипед более экологичный.


я не беру более,я беру порог,самый низкий,для пропуска авто в центр,раз уж завели разговор.А велики ,ну куда от них денешься.
Хотя сам оп работе мотаюсь,в основном по центру,но иногда удобнее пешочком)
Мото и скутер,как то боязно оставлять на улице,даже на 5 минут
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
я не беру более,я беру порог,самый низкий,для пропуска авто в центр,раз уж завели разговор.А велики ,ну куда от них денешься.
Хотя сам оп работе мотаюсь,в основном по центру,но иногда удобнее пешочком)
Мото и скутер,как то боязно оставлять на улице,даже на 5 минут
а зачем в центре более экологичные авто?
Почему не в спальных районах, там больше людей живет, дети? Не понятен ход твоих мыслей.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Потому что это нормальный показатель экологического класса.

У тебя, как я понимаю, машина с Евро-4 ?

А почему не ввести Евро-5, или вообще разрешить строго гибриды или того хлеще - электромобили ?
В Европе Евро-4 уже не канает аж с 2009 года.

Нет, это не тот вариант, который доступен широким слоям граждан, эти машины по определению дороже остальных.

Имеет смысл ограничивать по кубатуре\мощности\массе.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У тебя, как я понимаю, машина с Евро-4 ?

А почему не ввести Евро-5, или вообще разрешить строго гибриды или того хлеще - электромобили ?
В Европе Евро-4 уже не канает аж с 2009 года.

Нет, это не тот вариант, который доступен широким слоям граждан, эти машины по определению дороже остальных.

Имеет смысл ограничивать по кубатуре\мощности\массе.
наверное,я не знаю.
Ну тогда и по размерам,но экологический класс нельзя отменять при таком подходе.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
наверное,я не знаю.
Ну тогда и по размерам,но экологический класс нельзя отменять при таком подходе.
Как экологический класс влияет на загруженность улиц? С таким же успехом можно ограничивать въезд по цвету авто, например, запретить въезд в центр белым, черным и серебристым авто, значительно свободней станет.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Как экологический класс влияет на загруженность улиц? С таким же успехом можно ограничивать въезд по цвету авто, например, запретить въезд в центр белым, черным и серебристым авто, значительно свободней станет.

мы ведем речь про цент города.
если уж миниманизировать количесво авто и занимаемое место им,то почему бы,не сделать цент немного экологически чище?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
мы ведем речь про цент города.
если уж миниманизировать количесво авто и занимаемое место им,то почему бы,не сделать цент немного экологически чище?
А чем люди на авто экологическим классом ниже заслужили такую немилость, или ты считаешь, что их владельцы менее достойны бывать в центре?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А чем люди на авто экологическим классом ниже заслужили такую немилость, или ты считаешь, что их владельцы менее достойны бывать в центре?
Ты ко мне что пристал?Тебя устроит ответ что я за экологию и чистый воздух в центре,где приятно было бы прогуляться пешком?да отлично!
Нет,удачи.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Ты ко мне что пристал?Тебя устроит ответ что я за экологию и чистый воздух в центре,где приятно было бы прогуляться пешком?да отлично!
Нет,удачи.

Почему тогда не запретить въезд в центр всем, кроме электротранспорта ?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Ты ко мне что пристал?Тебя устроит ответ что я за экологию и чистый воздух в центре,где приятно было бы прогуляться пешком?да отлично!
Нет,удачи.
Т.е. Ты за экологию только в центре города? А остальные районы пусть задыхаются?
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Мотоциклисты «лучше» автомобилистов на 23%.

Статистическое исследование, проведённое одной из ведущих британских страховых компаний, показало, что мотоциклисты на 23% безопаснее управляют автомобилем по сравнению с водителями, никогда не садящимися за руль мотоцикла.
Страховая компания Equity Red Star сравнила автомобилистов с водителями автомобиля, которые имеют также застрахованный мотоцикл. Исследование показало — с мотоциклистами страховой случай наступает в четверти случаев реже. Также мотоциклисты за рулём авто на 20% реже получают ранения во время аварий. В исследовании приняли участие данные 200 миллионов застрахованных в период с 2007 по 2012 год.


Данные были обнародованы представителем Equity Red Star на конференции, организованной Ассоциацией мотоиндустрии (Motorcycle Industry Association), которая прошла в лондонском Департаменте транспорта. По мнению участников встречи, увеличение количества мотоциклистов на дорогах сможет повысить общую безопасность движения.


Какой вывод напрашивается сам собой? Хочешь водить безопаснее — покупай мотоцикл!
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/11/13/motociklisty_luchshe_avtomobilistov_na_23/
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вы ошиблись темой. Про учёных тут не слова. Только статистика в цифрах.
Не ошибся. Я не увидел там статистику именно по мотоциклам. Учитывая что раз подавляющее большинство у нас гоняет без номеров, потому что нет денег на налоги, машину купить им просто не на что (что любопытно, это не мешает им называть нищебродами всех автомобилистов, потому что по их мнению они все поголовно заидуют двухколесным, но не в состоянии купить себе мотоцикл выпуска прошлого тысячелетия). Подозреваю что по причине отсутствия денег и прав у них нет. Так что статистика для нашей российской реальности ни о чём.
 
Верх Низ