у меня одна бригада и я с напарником. Бригады получается две, косяков, я считаю, нету. Все кто работает с людьми, подтвердят что каждому не угодишь и каждый сезон попадается пара тройка таких клиентов(!), что уши в трубочку сворачиваются!!!! По-русски сказать просто люди-залупы! Всё им делаешь как всем, и устраивает всех кроме них! А на счёт "косипоров" вот что - ты их не видел! Всё же относительно у нас в жизни, мы говорим плохо или хорошо, но относительно чего??? Вот если брать за работу без косяков абсолютно, идельно сделаную, без утечки фреона и т.д. 10 баллов, а за ужасно эстетически сделаную да ещё и с утечкой или, что ещё хуже с последующей поломкой аппарата 0 баллов, то я и моя бригада врайоне 8-9 баллов. Косяки бывают, да, и на струху бывает проруха, мы не машины, мы люди и допускаем ошибки, но всегда без вопросов их исправляем. Просто я видел как делают установщики свою работу, там без слёз не взглянешь, да ещё и пропадают сразу, не оставляя за собой никаких обязательств! Вот за это можно руки оторвать, а за обои которые не залапаны, а просто запылённые, которые достаточно пропылесосить и они будут как новые, думаю не стоит руки рвать, а вот в клиентах(не во всех, многие и так нормальные) мне бы хотелось увидеть чуточку понимания. Ведь можно пойти на компромисс. Некоторые говорят, "вы мне подсунули (!)бракованный(!) кондей" - наш ответ - "мы вам его можем починить, абсолютно бесплатно и быстро!" - ответ повышенным голосом и претензией в интонации- "Нихера мне ничего не надо ремонтировать, давайте новый и всё тут!" Да, я понимаю, это ваше право, потребовать новый кондей, но ЛЮДИ(!!!!) ведь не факт, что при замене кондея вам не попадётся другой брак, да и время уйдёт больше чем на замену. А продавец говорит клиенту - "Хорошо, мы вам всё заменим." - ответ - "мне ещё и моральную компенсацию давайте!" По-моему это нагло! Можно же понять продавца, ведь это дополнительные затраты, а потом этот кондей нужно будет уценять или отправлять предыдущему продавцу... Короче, моя жизненная позиция такова, чтобы не создавать конфликтов на ровном месте, если мне могут починить мою новую вещь, я конечно же не откажусь, всегда отношусь с пониманием, когда сам нахожусь в роли клиента... Да у меня есть право заполучить новую вещь взамен моей сломавшейся, но как подумаю сколько людей я напрягу из-за моей прихоти, думаю зачем??? Мне нужно чтобы просто она работала и всё, а как это устроит продавец - не моё дело. Я считаю, что кроме права есть ещё человеческие отношения и понимание, о которых мы порой забываем...