Компьютерные салоны DNS

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Компьютерный салон DNS

  • Нравится

    Голосов: 163 71,2%
  • Не нравится

    Голосов: 66 28,8%

  • Всего проголосовало
    229
Serge

Serge

Активный участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
20 293
Реакции
461
Баллы
83
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
К четвергу ? ;)


Конкретики хочу, а то похоже на голословные утверждения человека, работающего на конкурентов ДНСа, и который то ли завидует, то ли еще что-то.
Боже мой))) Что за бред???
1. Я желаю им процветания! Сказал же что магазин не отличается от других - просто персонал конченный (с каждым лично не знаком. пользуюсь опытом полученным от общения с консультантами в магазинах ДНС в разных городах России) речь веду только про персонал! Если там будут работать профессионалы, знатоки своего дела, то я так же стану покупателем этой сети!

2. В чем моя голословность??? МОжет хватит трындеть???
Я каждое свое слово в постах о DNS подтвердил в отличие от оппонентов в этом споре. Вот у кого точно голословность!

3. Чему можно завидовать?

Читайте внимательнее, прежде чем звездеть не по делу!
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Молодец, написал что персонал ***** и ничего не знает.
Те - кого это не устраивает, покупают в другом месте немного переплачивая или не переплачивая немного.
Те кого устраивает положение дел в ДНС ( повторюсь): большие очереди в кассу, большие очереди на выдачу товара проверку и тд, мало продавцов, отсутствие кондиционеров в помещении, качество обслуживание - идет и покупает там. Голосует рублем.

Пару раз попадал уже к закрытию магазина, я всем нашим сетевикам по компьютерному железу желаю такой кассы... Народ голосует рублем.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
2 LordKor
Вобщем ничего конкретного у Вас. Просто попытка оправдать крайне низкий уровень персонала компании DNS.
[..]
Вы вообще соображаете что несете?)) Уверен, что нет. Повторюсь, DNS точно такой же магазииииин, просто у них слабый персонаааал)
А все чем вы пытаетесь парировать - просто неопытность, но упертость)
[..]
Ладно. Я надеялся на достойного оппонента, который сможет грамотно парировать мои возражения. Не получилось у нас с Вами.

О, Боже...
Меня не признали достойным оппонентом и отметили мою неопытность. Жизнь кончена!
/me пошел вешаться...
 
J

Jozeph

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
Помимо персонала есть такие факторы, как:

1. Ассортимент. У ДНС он чуть ли не самый широкий
2. Удобство и информативность сайта. Саратов колхозный город с абсолютно неразвитым рынком интернет-продаж, тогда как ДНС развивался и строил свою модель на Дальнем Востоке.
3. Ценник. Не самый дешевый, но и не дорогой, что вкупе с ассортиментом дает такой фактор как
4. Удобство. Можно купить все и сразу.

Насчет дискаунтеров - во Владивостоке есть ДНСовский дискаунтер, со своим названием и ценами, для тех кому не нужны консульнты, а надо приехать и выписать со склада нужный артикул.

ЗЫ Клиент ДНС с 1999 года :)
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
продажа - это не когда деньги кладут в кассу, это процесс который длится перед этим...
В ДНС нет этого процесса.
Гениально....Это что как на восточном базаре? Если не поторговался с продавцом то его обидел?:prankster2:))) Или если сравнивать с секасом- нет прелюдии? предварительных ласк между продавцом и покупателем? Сразу акт передачи денег за товар?:)
 
W

welcomeinside

Guest
1. Ассортимент. У ДНС он чуть ли не самый широкий
2. Удобство и информативность сайта. Саратов колхозный город с абсолютно неразвитым рынком интернет-продаж, тогда как ДНС развивался и строил свою модель на Дальнем Востоке.
3. Ценник. Не самый дешевый, но и не дорогой, что вкупе с ассортиментом дает такой фактор как
4. Удобство. Можно купить все и сразу
чот млин сказки какие то... чо курил афтар? отсыпь?
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
W

welcomeinside

Guest
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ(если думать не умеем)
неодарен. думать к сожалению умею. номеров пунктов не нашел. так вопрос повторить? или русским владеете?

пс. я потребитель. причем серьезно дотошный. могу устроить так, что б продаваны летали аки кони. но обязанности их в экстрасенсорных способностях (ну как на стс не считаетсо) не вижу.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
на основании простите чего он вдруг стал обязан?

На основании того, что он продавец. Трудовой договор у него заключен.
Хорошо, специально для вас добавлю и разжую - обязан продавать не юридически, а для заработка работодателя.
Если бы сейчас с нами в общении участвовал работодатель этих "продавцов" - он бы сказал: "Да, мои продавцы обязаны продавать, иначе зачем они мне нужны".

Все просто и логично.
Занете чем продавец от консультанта отличается?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ(если думать не умеем)
http://saratov.dns-shop.ru/vacancy/401
читаем 1 пункт обязанностей и дальше чтото умней пытаемся троллить)))
))))))
Вот спасибо за ссылочку))
Ну что же ответят сторонники "складских сотрудников?" :)

Никто никому ничего не обязан? :)
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Гениально....Это что как на восточном базаре? Если не поторговался с продавцом то его обидел?:prankster2:))) Или если сравнивать с секасом- нет прелюдии? предварительных ласк между продавцом и покупателем? Сразу акт передачи денег за товар?:)
Валерий, ну если вы не разбираетесь в розничной торговле, зачем вообще лезть и спорить?
Если вы процесс В2С называете восточным базаром - о чем вообще разговаривать? :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
в магазине откровенно говоря жарковато
Про какой магазин речь-то? :) Их уже с десяток по городу.
Могу сказать что, например, в том который около Реала и кондюк работает, и очереди на выдачу нет, и консультанты сами предлагают свои услуги. Вполне вежливо, корректно.
На Университетской товарищ недавно заходил, сказал что прохладно.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Почему никогда не получается купить товар нормально, постоянно остается осадок, использую только потому что магазин рядом с домом. Уж чего чего, но sd карту думаю купить можно без проблем, не тут то было.
Выбрал 3 карты, на кассе поинтересовался сроком гарантии - ответ: "только после оплаты есть такая информация".
Пошел по магазину, спрашиваю у первого в оранжевой рубашке,
-сколько гарантия?
-год
-точно?
-нет, спросите у консультаната (этот оказался с выдачи)

подошел к консультанту, стоял он возле компьютера
-сколько гарантия?
-год
-точно?
-да
-на все три карты?
-да

Пошел на кассу покупать. Соответственно после оплаты, на чеке вылезла цифра 6 месяцев, далее возврат и уже другому консультанту пришлось не полениться и назвать точный срок гарантии, при этом он стал выписывать карту, которая дороже, пришлось ему показать, что которая мне нужна (1 из 3) стоит столько же.
20 минут потратил, чтобы купить простую sd-карту.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Молодец, написал что персонал ***** и ничего не знает.
Те - кого это не устраивает, покупают в другом месте немного переплачивая или не переплачивая немного.
Те кого устраивает положение дел в ДНС ( повторюсь): большие очереди в кассу, большие очереди на выдачу товара проверку и тд, мало продавцов, отсутствие кондиционеров в помещении, качество обслуживание - идет и покупает там. Голосует рублем.

Пару раз попадал уже к закрытию магазина, я всем нашим сетевикам по компьютерному железу желаю такой кассы... Народ голосует рублем.
Пришел с намерением купить нетбук их сборки. Покрутился у них, посравнивал, походил... - минут 5-10. Начал искать консультанта, спросить да купить. Подошел к 1-му, он сказал, что он этим не занимается, типо нужно к другому подойти. Я в близкой досягаемости видел только занятого консультанта, потусовал минут 5-10, свободного так и не увидел (ко мне за минут 20 так никто не подошел), успел подумать:"Да ну и фиг с ним" и вышел восвояси. В итоге купил технику с Китая напрямую :). Дело было в начале лета, в конце зимы, где-то так.

Магаз на Чапаева был...
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
в ужасе от этой конторы. Обслуживаемся у них по всей РФ, из 7 компов-5 брак. Программер пол дня зеленый ходил, да и я после 40 минутного ожидания шнура и криков на персонал больше вряд ли у них что-то куплю. (это было на Чернышевского)
Единственное, на Мичурина достаточно хорошо консультируют.
 
Верх Низ