Компьютерные салоны DNS

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Компьютерный салон DNS

  • Нравится

    Голосов: 163 71,2%
  • Не нравится

    Голосов: 66 28,8%

  • Всего проголосовало
    229
W

welcomeinside

Guest
Завтра ровно три недели, поеду к заместителю управляющего, может хоть чё интересное про сервис раскажет...
нафига ездить?
письмом претензию с требованием о возврате денех. реквизиты карточки или банковского счета указать и вуаля.
 
Captain

Captain

Начинающий
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
6
Ну дык это ж надо знать чё писать, так что мы по колхозному, всё равно в универ надо было заехать. Деньги вернул, даже про корабли не рассказал, только про то, что всё очень сложно... Извиниться и не подумал.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
нафига ездить?
письмом претензию с требованием о возврате денех. реквизиты карточки или банковского счета указать и вуаля.

Я так понимаю человеку сразу предложили на выбор возврат денег, но он сам захотел подождать модель которую не было в наличии.
 
dvf

dvf

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
DNS внезапно сильно огорчил.
Купил роутер ZyXEL Keenetic.
Роутер стабильно через полчаса работы перестает реагировать на внешние раздражители, умирает wifi, локалка - все.
Помогает выдирание кабеля, с включением не ранее чем через час. Смена прошивки / reset / reboot - не помогают.

Звоню в DNS. Да, говорят, гарантийный случай. Приносите на экспертизу, мы недельку подумаем - решим что делать.
Уроды.
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
DNS внезапно сильно огорчил.
Купил роутер ZyXEL Keenetic.
Роутер стабильно через полчаса работы перестает реагировать на внешние раздражители, умирает wifi, локалка - все.
Помогает выдирание кабеля, с включением не ранее чем через час. Смена прошивки / reset / reboot - не помогают.

Звоню в DNS. Да, говорят, гарантийный случай. Приносите на экспертизу, мы недельку подумаем - решим что делать.
Уроды.
Ну тут ДНС не причем, налицо проблемы у зюхеля(кстати у нас кинетики тоже очень частые гости в сервисе, и гораздо чаще чем длинк, хотя продается их в разы больше)
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
кстати у нас кинетики тоже очень частые гости в сервисе, и гораздо чаще чем длинк, хотя продается их в разы больше
Ну вот...а я отзывов начитался хотел дир-615 на кинетик поменять....
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ну тут ДНС не причем, налицо проблемы у зюхеля(кстати у нас кинетики тоже очень частые гости в сервисе, и гораздо чаще чем длинк, хотя продается их в разы больше)
я не обвиняю их в том что роутер дохлый, понятно что дело не в них.
я обвиняю их в том что диагностика проблемы которая занимает реально 30 минут - у них занимает неделю. понятно что ради 2х рублевой железки я не буду сидеть неделю без интернета - я тупо куплю другую, но уже не у них.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Уже более полугода работает отлично!
ZyXEL Keenetic Lite на работе - работает год. через полгода начал умирать wifi (проблема с dhcp судя по всему). ethernet работает стабильно.
ZyXEL Keenetic Lite дома - работает 4й месяц, проблем пока нет.
ZyXEL Keenetic дома2 - умер через час после включения.
 
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Не в целях антирекламы, а информации для: недели две назад в очередной раз мониторя ряд конкурирующих магазинов заехал в ДНС на Чапаева-Мичурина. Пока ходил по многообразию выбора увидел мужичка казахской национальности, тщетно пытающегося соориентироваться в ноутбуках. В магазе было холодно, возможно поэтому небыло консультантов в зале (один был, не знаю чем он занимался), поэтому мужичёк обратился к кассиру с вопросом о ноутбуках. Кассир, очевидно, была тоже замёршей, поэтому ответила клиенту, что на ценниках всё написанно и надо читать (причём прозвучало это реально как пошёл нахрен, не придумываю). У меня было время и поэтому я предложил казахстанцу пообщаться. Пообщались, выбрали несколько моделей в диапазоне 18-20 тыр, после чего я подошёл к кассиру и попросил пригласить консультанта, в противном случае пообещав отослать клиента к нам. Девушка крикнула в зал и из подсобки вышел мальчуган. Мальчуган был не совсем в теме, но тем не менее смог включить один из двух ноутов (второй находился на полке, у которой нет питания). сравнить показатели двух ноутов неполучилось. Казахский мужичёк оказался предпринимателем, который приехал по делам в банк напротив. Я с чистой совестью дал ему наш контакт. правда не знаю, купил он у нас что-то или нет. Но вот такая реальная история имела место быть. Резюме: поставьте обогреватели что ли.

заходил пару дней назад к ним, подхожу к витрине с планшетами, рябом консультант стоит, а витрина вокруг покупателями облеплена, пытаюсь высмотреть нужную модель, не оч. получается, спрашиваю у рядом стоящего консультанта, есть ли планшет, назвал конкретную модель, ответ: "на витрине ищите, смотрите." напрашивается вопрос, а ты на что тут стоишь и на всех смотришь??? при чем он просто стоял, ни кому не помогал, ни чего не подсказывал. Я ему говорю: "не видно ничего, а что вы не в курсе???" конс мне пояснил, что нужно залезть в базу посмотреть и т.д., кароч я его понял, лень товарищу работать, я ушел сразу... как можно так не уважительно относиться к клиентам???
 
dvf

dvf

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
заходил пару дней назад к ним, подхожу к витрине с планшетами, рябом консультант стоит, а витрина вокруг покупателями облеплена, пытаюсь высмотреть...
Ключевое слово - "облеплена". Чего собственно суетиться при такой посещаемости? Вот, если начнет бизнес трещать по швам, тогда постараются заинтересовать каждого клиента. А пока можно просто смотреть и радоваться...
 
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Ключевое слово - "облеплена". Чего собственно суетиться при такой посещаемости? Вот, если начнет бизнес трещать по швам, тогда постараются заинтересовать каждого клиента. А пока можно просто смотреть и радоваться...

тогда можно всех консультантов уволить, смысл им з.п. платить, тогда и цену чуток ниже можно будет сделать
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Ключевое слово - "облеплена".
+1! Вы в других компьютерных магазинах видели такое?
я его понял, лень товарищу работать, я ушел сразу...
Может и правильно сделал не знаю...я бы просто потребовал чтобы посмотрели базу...а вообще у ДНСа есть сайт где указано наличие товара и телефон по которому можно позвонить и отложить конкретно для Вас конкретный товар...и нах он нужен этот консультант? чтобы выбить накладную и принести товар со склада...больше незачем...неграмотных консультантов ДНСа тут обсуждали не раз...Не нравиться обслуживание -голосуйте "ногами", те идите в другой магаз...слава богу их много:)
 
dvf

dvf

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
тогда можно всех консультантов уволить, смысл им з.п. платить, тогда и цену чуток ниже можно будет сделать

Может одновременно охранники. Опять-таки на стадном чувстве клиентов могут играть: скучкуются у витринки, а когда клиенты набегут со всего зала - линяют на второй план )) Просто массовка в конце-концов. Лишние деньги у фирмы... Да мало ли.
 
dvf

dvf

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Как минимум, гигиенический сертификат должен иметь любой девайс не Noname. (Захотите Вы иметь дело с мышью от которой ладони почернеют из-за некачественного покрытия?) Как максимум сертификат должен быть на мышь с RF или лазером. В первом случае, что RF отвечает заявленным характеристикам и требованиям, а во втором, что захотев поглядеть на источник лазера Вы не повредите сетчатку.
По-правилам, даже если системный блок собирается из сертифицированных по определенному классу единиц, он подлежит сертификации. Почему? Представьте, что у Вас есть сертифицированный адаптер по классу II и, скажем, роутер, который, имея низковольтное питание и RF, мог бы сертифицироваться по отдельному классу, ну и соответственно отвечает требованиям этого класса. Теперь мы подключаем адаптер к роутеру и готовы продавать. Но нам не разрешат. В чем дело? Ведь, каждая единица отвечает заявленным требованиям? А дело в том, что адаптер сертифицировался (проходил испытания) как самостоятельное устройство, где для получения нагрузочных характеристик нагружался на определенный вид нагрузки (промоделировать все виды просто не реально), выдержал испытания по прочности изоляции, помехозащищенности, эмиссии в сеть и т.д. После подключения к роутеру оказалось, что последний гонит в низковольтное питание шум, а адаптер по обратным связям спокойно его пропускает в сеть (~220V), да с недопустимым уровнем. Или помеха наведенная на шнур питания сшибет работу роутера. Имею немалый личный опыт в подготовке электроники к сертификации, правда, в медицине. Поэтому в сертификате указывается не класс адаптера и его характеристики, а конкретная модель/ли. Могу ли я воткнуть другой адаптер в комплектацию? Да. Но не буду )) Это грозит не только потерей имиджа, но и штрафом, вплоть до отзыва лицензии, так как выборочные проверки никто не отменял. Другое дело, что в нашей стране законы только на бумаге - хромает их исполнение.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
спрашиваю у рядом стоящего консультанта, есть ли планшет, назвал конкретную модель
Нужен был определённый нетбук, на сайте увидел, что есть в Солнечном. Приехал. Поднимаюсь, стоит консультант за компом. Спрашиваю - нужен нетбук такой-то. Тут же, моментально ищет в базе - "да, один остался, с витрины, а вон там он стоит, пробивать?", пробивает, иду оплачиваю и на выдачу. Весь процесс покупки занял минут 7, никаких нервов, всё хорошо... Так что, на кого попадёшь, наверное.
 
Верх Низ