Я не знаю, какое образование у консультантов ДНС, но судя по тому, как они объясняют некоторым покупателям про выбор, например, компьютеров - то это полные профаны. Такое ощущение, что они вызубрили какие-то общие понятия и тупо талдычат. А как только задается вопрос позаковырестее, эти консультанты входят в ступор. Хотя есть там один паренек, который действительно молодец. Когда покупал комп, он мне ответил абсолютно на все мои вопросы.
Тем не менее, магазинчик этот работает не чисто. Моя эпопея с телефоном закончилась, слава Богу, нормально. Хотя я уже собирался на них в суд подавать. Возвращать деньги они отказались, и я пошел к знакомому юристу. Он говорит, что мол дело для магазина проигрышное 100%, и не понятно, почему они пошли в отказ. Хотя, говорит, есть единственный вариант - если они исправили тебе телефон, но не сказали об этом и поэтому так уверенно отказали. Ты, говорит, проверь его на всякий случай. И что вы думаете? Так и оказалось. Я подзарядил аккумулятор до полного, и он у меня несколько суток нормально держал заряд. А до этого разряжался всего за сутки. Так что, эти работнички ДНС-овские обманывают, да еще и скрывают это. Единственный плюс, что хоть телефон стал работать как положено, без проблем.