jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 329
- Реакции
- 92
- Баллы
- 48
Такое ощущение что здесь собрались нищие старые пердуны.
Обоснование:
Сравнивать цены DNS и ATTO в корне неверно. Это разные бизнес модели и точка, ни лучше ни хуже, просто разные.
Нищие - только нищий человек может искать максимально дешевый вариант не определившись в своих желаниях, зная лишь спецификацию. Пример с человеком который покупает в том магазине где меньше народу очень удачен.
Для особо одаренных существует реалкомп, ультра, санрайз - терминалы! Вы какого фига оцениваете бизнес модель АТТО примерив его на себя? Вы уверены что именно вы их целевая аудитория.
И нечего мешать корпоративный отдел и розницу - это совершенно разные подходы.
Старые - раз начали вспоминать от начала эры, значит далеко не мальчики.
Voland - зачем тут вообще что-то пишите? Или говорите все или ничего. У меня к Вам большая симпатия и уважение, но иногда я просто не понимаю, поучить молодежь захотелось?
Валерий - твой пример покупки системника уже задолбал, через каждые 3 поста. К чему судить о компании сейчас по поступкам прошлых лет неизвестных менеджеров?
Интересно другое.
Что означает приход DNS. Если подумать глобально?
Валерий -удачный пример, человек некоторое время назад был профаном, теперь разбирается. И складывается впечатление что наверное интернет смотрит впервую очередь и чаще чем телевизор. Повсеместное введение электронных денег. Открытие русского ебей (вроде открылся).
Лично я считаю, что происходит сдвиг в сознании покупателя - люди стали покупать и думать иначе.
Voland и Белфорт со всеми его плюсами и минусами правильный путь развития - единая служба заказчика.
DNS - сверх бюджетная сеть по доставке компьютерного и около того железа.
И что тут за сопли на тему гарантии? Все железо одинаковое, вопрос в качестве обслуживания, только мне не интересна судьба железа через 3года. Никто не занижает в DNS сроки, просто 1С кривая.
P.S. Никого лично обидеть не хотел, если чью чувства затронул прощу искренне извинить. Но 13 страниц ни о чем это жесть.
Обоснование:
Сравнивать цены DNS и ATTO в корне неверно. Это разные бизнес модели и точка, ни лучше ни хуже, просто разные.
Нищие - только нищий человек может искать максимально дешевый вариант не определившись в своих желаниях, зная лишь спецификацию. Пример с человеком который покупает в том магазине где меньше народу очень удачен.
Для особо одаренных существует реалкомп, ультра, санрайз - терминалы! Вы какого фига оцениваете бизнес модель АТТО примерив его на себя? Вы уверены что именно вы их целевая аудитория.
И нечего мешать корпоративный отдел и розницу - это совершенно разные подходы.
Старые - раз начали вспоминать от начала эры, значит далеко не мальчики.
Voland - зачем тут вообще что-то пишите? Или говорите все или ничего. У меня к Вам большая симпатия и уважение, но иногда я просто не понимаю, поучить молодежь захотелось?
Валерий - твой пример покупки системника уже задолбал, через каждые 3 поста. К чему судить о компании сейчас по поступкам прошлых лет неизвестных менеджеров?
Интересно другое.
Что означает приход DNS. Если подумать глобально?
Валерий -удачный пример, человек некоторое время назад был профаном, теперь разбирается. И складывается впечатление что наверное интернет смотрит впервую очередь и чаще чем телевизор. Повсеместное введение электронных денег. Открытие русского ебей (вроде открылся).
Лично я считаю, что происходит сдвиг в сознании покупателя - люди стали покупать и думать иначе.
Voland и Белфорт со всеми его плюсами и минусами правильный путь развития - единая служба заказчика.
DNS - сверх бюджетная сеть по доставке компьютерного и около того железа.
И что тут за сопли на тему гарантии? Все железо одинаковое, вопрос в качестве обслуживания, только мне не интересна судьба железа через 3года. Никто не занижает в DNS сроки, просто 1С кривая.
P.S. Никого лично обидеть не хотел, если чью чувства затронул прощу искренне извинить. Но 13 страниц ни о чем это жесть.