Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Мне в целом нравится,и сервис у них толковый.
С АТТО не путайте "тогда" и "счас". Тогда у них сервис центр был одно целое с продавцами. Сейчас не так. Покупаем как корпоратив, Факты:
покупали память, привезли в мешке (т.е. не упакованные) естественно 1 не заработала сразу. Отдали. Результат: мы поменять не можем мы тут под микроскопом увидили царапину не гарантийный случай.... Пришлось ругаться, поменяли но какой ценой?
Далее череда системный блоков:
- полетел БП вместе с ним винт. Привозят грят все нормально. Включаем как не работало так и не работает - увозят - меняют БП (типа раз настаиваете) - винт как был в бедах так и остался. Привозят - все поменяли! Смотрим винт в бедах, может и поменяли винт - но нам разве так нужено? Инфа как была на нем наша так и осталась... ругачка увозят,меняют фууух. Покупали видюху, не завелась - опять ругачка типа сами виноваты,в чем? конечно в результате поменяли, И еще... и еще... И все это этот год.
Что уж про саравиа говорить...))) Не понимаю как с атто нельзя договориться, тем более вам. Просто не понимаю.
Наша компания работает с Атто лет 14 наверное уже)))
Проблемы бывают, но решаются сразу. Корпоративных клиентов любят, холят и лелеют. Может что то не так в етих клиентах?
Что уж про саравиа говорить...))) Не понимаю как с атто нельзя договориться, тем более вам. Просто не понимаю.
Наша компания работает с Атто лет 14 наверное уже)))
Проблемы бывают, но решаются сразу. Корпоративных клиентов любят, холят и лелеют. Может что то не так в етих клиентах?
Где брали в каком конкретно магазине?Да по общему качеству товара вопросов нет - заказываем что нам надо. Претензии только к сервису. Непонятно как можно вернуться железке из сервис центра с рецензией "все исправно" когда она элементарно как не включалась так и не включается? Мне это очень трудно понять.
Поскольку работал в том числе и в СЦ, то могу сказать, что оооочень часто проблемы с ответом "Всё работает"
ну как бэ не надо людей то за идиотов держать)))) даже нет желания описывать те проблемы, что возникают, с чем приноситься товар и как это описывается. это касается не только сц атто....есть и хуже)Поскольку работал в том числе и в СЦ, то могу сказать, что оооочень часто проблемы с ответом "Всё работает", связаны с тем, как клиент описывает проблему. Например: не включается. Пробуем, тычем кнопкою - всё включается. возвращаем доставкой клиенту... В обратную разъярённый звонок: - Вы чё там, ахренели? Как не включался, так и не включается! - Мы всё проверили, компьютер включается, винда грузится... - Причём здесь винда?! У меня не включается программа, которая всегда включалась, а именно Микрософт офИС! .... Комментарии излишни. Просто очень охота попросить клиентов и наших, и АТТО, и всех остальных - пишите подробно что, как, когда и где не работает. Ну и, естественно, если забираете сами товар, то требуйте проверки работоспособности в Вашем же присутствии. Думаю проблем будет гораздо меньше.
.... советую на Зарубина и Чапаева, Наталья зовут управляющую. Супер спец, умеет работать с людьми.
Я просто описАл, что сам видел И это к тому было, что не всегда СЦ виноват. Но если всё действительно так, как Вы рассказали - это, конечно, жесть..... Надеюсь, у меня так не происходит....ну как бэ не надо людей то за идиотов держать)))) даже нет желания описывать те проблемы, что возникают, с чем приноситься товар и как это описывается. это касается не только сц атто....есть и хуже)
Можете не верить, но так действительно бывает. Раз-два в год на полторы тысячи компьютеров подобный тяжёлый случай приходится. Личная статистика. Либо шнурок кривой попадается, либо плата чуть гнутая, вариантов много.Да по общему качеству товара вопросов нет - заказываем что нам надо. Претензии только к сервису. Непонятно как можно вернуться железке из сервис центра с рецензией "все исправно" когда она элементарно как не включалась так и не включается? Мне это очень трудно понять.
Очень разумно.Ну и, естественно, если забираете сами товар, то требуйте проверки работоспособности в Вашем же присутствии. Думаю проблем будет гораздо меньше.
подтверждаю...
а если еще менеджером будет Ильин Евгений, то вообще проблем знать не будете..
Может подскажите где не заоблачно?Да, и цены у них действительно заоблачные.