Компьютерные магазины "АТТО"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    165
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Пару дней назад купил в АТТО МФУ HP LJ M1120. Скидку процентов 5 дали просто так, без карточки, по простой просьбе)))
Все нормально работает, сотрудницы довольны.
Интересный момент: в комплекте с документацией не было гарантийного талона. Девочка на выдаче (салон на Зарубина) сказала, что у всех так и гарантия по чеку. Я, конечно, ничего не имею против, сталкивался с их гарантией по чеку - все без проблем, просто интересно. А если я увезу его в какой-нибудь город, где нет АТТО, но есть сервисный центр НР, мне его по гарантии никто не будет ремонтировать? К примеру, конечно......

У ХП вообще нет фирменных гарталонов, сервисы ХП(любые) обслуживают технику по серийным номерам в которых есть дата изготовления и стандартным документам на покупку(касс+тов.чек, к примеру).
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
У ХП вообще нет фирменных гарталонов, сервисы ХП(любые) обслуживают технику по серийным номерам в которых есть дата изготовления и стандартным документам на покупку(касс+тов.чек, к примеру).
ок, все понятно, спасибо)))
Надо еще девочке на столе проверки в АТТО это рассказать - она вместе со мной с интересом листала бумажки от купленного МФУ, разыскивая этот самый талон...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Сегодня купил там два модуля DDR1 Kingston по 1Gb, пришел домой, и начались пляски с бубном. Оказалось, один из модулей, даже будучи установленным единственным в систему, работает некорректно (синий экран возникал даже после логина в Винду, либо минуты 2 поработаешь - и вот он, красавец!), похоже, причина в нем. И что интересно: хоть на нем и есть лейбл Kingston, но сделан он на чипах Elpida. Короче, что-то с ним не то. Пойду завтра возвращать, первый раз с таким столкнулся... Отпишусь, как прошло.
Сегодня пришел, сразу протестировали, завтра сказали за деньгами придти с паспортом. Мог бы и сегодня забрать, но паспорта с собой не было.
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
У ХП вообще нет фирменных гарталонов, сервисы ХП(любые) обслуживают технику по серийным номерам в которых есть дата изготовления и стандартным документам на покупку(касс+тов.чек, к примеру).

Мне рабочий ноут Asus (куплен в АТТО) приняли в фирменном сервисе по гарантии даже без документов на покупку, т.к. они были сданы в бухгалтерию. АТТО давало 1 год гарантии, а сервис - 3 :))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
http://h20000.www2.hp.com/bizsuppor...ntry=RU&prodSeriesId=1161389&prodTypeId=18972

Проверка гарантии хьювлетов)))
Все знайте кто не знал...
Есть одно маааленькое НО... Там считают от даты производства. А партия могла валяться х.з. где х.з. сколько. И частенько при наличии гарантийи продавца фирменной хьюлетовской уже нет... А продавец то обязан поддерживать(и поддерживает)
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
купил недавно там ноутбук,он оказался с косяком...я сразу попытался его сдать,начали уроды мозги пудрить,так что больше я туда не ногой...
 
Z

zx19

Участник
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
купил недавно там ноутбук,он оказался с косяком...я сразу попытался его сдать,начали уроды мозги пудрить,так что больше я туда не ногой...
хреново просил. у меня сдохла батарея, ждал 45 дней согласно закона, не заменили, потом ждал 2 недели на всякие согласования, отдали всю сумму назад без вопросов.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
с Атто работаем много лет. всегда идут на все уступки.
менегер наш не просто тупо собирает заказ, а советует что лучше на что заменить, даже если этого и нет в наличии.
 
Z

zug

Guest
Ну не знаю... Хотел у них купить ноутбук (предварительно уточнив в АТТО что мне нужно и есть ли это в наличии). Рассказали, показали, полез за денгами в карман, а мне говорят-"он отложен". Я так остарожно спрашиваю шопотом-"Кем?" Улыбаютца придурковато в ответ. Так и не понял что есть понятие -"ОТЛОЖЕН" ни предоплаты, ни частичной оплаты за него не вносили.
Начали чуть ли не за локать хватать-"Мы Вам такой же привезём, может даже до НГ успеем".
Купил в другом месте, жаль времени потраченного.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ну не знаю... Хотел у них купить ноутбук. Рассказали, показали, полез за денгами в карман, а мне говорят-"он отложен". Я так остарожно спрашиваю шопотом-"Кем?" Улыбаютца придурковато в ответ. Так и не понял что есть понятие -"ОТЛОЖЕН" ни предоплаты, ни частичной оплаты за него не вносили. Начали чуть ли не за локать хватать-"Мы Вам такой же привезём, может даже до НГ успеем". Купил в другом месте, жаль времени потраченного.
в каком магазине если не секрет?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Свежеоткрытым интернет-магазином кто пользовался уже? Какие впечатления?
 
D

Dvorkyn

Guest
Свежеоткрытым интернет-магазином кто пользовался уже? Какие впечатления?
Странное у нас понимание интернет-магазина. Чем оно отличается от обычного "пришел-посмотрел-пощупал-проверил-купил?".
Интернет-магазин - это когда ты один раз встраешь с места, чтобы открыть дверь курьеру, отдать деньги, забрать товар.
В Аттовском варианте - можно конечно заказать доставку (почему не бесплатная????), но покупка становится выгодной в "0" (скидка 5%, но доставка 150 р) только от суммы 3000 рублей.
В чем выгода покупателю?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Странное у нас понимание интернет-магазина. Чем оно отличается от обычного "пришел-посмотрел-пощупал-проверил-купил?".
Интернет-магазин - это когда ты один раз встраешь с места, чтобы открыть дверь курьеру, отдать деньги, забрать товар.
В Аттовском варианте - можно конечно заказать доставку (почему не бесплатная????), но покупка становится выгодной в "0" (скидка 5%, но доставка 150 р) только от суммы 3000 рублей.
В чем выгода покупателю?

Ну у нас конечно пока далеко не Москва, согласен. В чём выгода? Да хотя бы в том, что не надо бегать как идиоту по всем филиалам, чтобы собрать все необходимые железяки. Это первое. Второе - не нужно как идиоту переться, сжигая топливо в пробках, 1,5 часа в центр города и по полчаса искать там место для парковки у каждого филиала. Чем не преимущества?
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну у нас конечно пока далеко не Москва, согласен. В чём выгода? Да хотя бы в том, что не надо бегать как идиоту по всем филиалам, чтобы собрать все необходимые железяки. Это первое. Второе - не нужно как идиоту переться, сжигая топливо в пробках, 1,5 часа в центр города и по полчаса искать там место для парковки у каждого филиала. Чем не преимущества?

Наличие или отсутствие нужных железяк так-же определяется через сайт/звонок по телефону.
Вы на такую поездку сожжете 7 литров?
Вообще я сам ездил как-то из Саратова в Энгельс специально за ноутом, покупка была по той-же схеме самовывоза. Только разница в цене была не 5 процентов, а около 700 р. при стоимости покупки под 9 тыс.
Я понял чего меня коробит - именно название "интернет-магазин". Правильнее было бы назвать "служба доставки"

P.S. Почему так эмоционально - "как идиоту"..? Не думаете, что можно так "задеть" невзначай кого-нибудь.?
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Лет пять являюсь постоянным клиентом атто, есть карта золотая(скоро платину обещают дать).Ниразу с ними небыло проблем. Друг флешку 4 раза ломал, и ему его меняли по горантии без каких либы лишних слов.
 
Верх Низ