Колеса для драг-гонок

  • Автор темы XZnoBB
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Синий эво меняьше 4с))))))))))))))))))))) пилять...

ну то что это ничем не подтверждено кроме лично моих(и не только моих) ощущений-это конечно да...(хотя я не думаю что ямаха r6 едет медленнее 4 сек до ста, хотя эво от нее улетает) возможно и медленнее... может 4.3 где-то. но опять же утверждать что он едет медленнее 4 сек- тоже нет оснований, т.к. ничем подтвердить это невозможно...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
ок. давай по другому, ауди s4 с лаунча едет 5 сек до сотни? так корч объезжает такую сток ауди.

Если за руль корча посадить мою соседку, то этот корч моей семерке проиграет. Это совершенно не означает, что семерка выезжает из 5 сек. до сотни.

Время меряется в секундах телеметрией, а не в корпусах и технических характеристиках новых авто, которые написаны на бумаге.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Время меряется в секундах телеметрией, а не в корпусах и технических характеристиках новых авто, которые написаны на бумаге.

согласен. но я повторюсь что это мое мнение. и никто не может представить данные телеметрии и т.п. чтобы доказать обратное.
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
UnPlug, убедил)))) мне только хеми попадались)))
я,кстати, на чайзере турер в, на механике, могу за пару секунд сотку по спидометру набрать)))))) правда на дороге стоять буду)))
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
а на 888 свет клином сошелся чтоль? чем к примеру плоха ку36 от кумхо?
тем, что на тербобазаре и ралли сейл есть только мт хусер и 888 никаких кумхов я не видел
речь о доступном бу колесе именно для саратовских реалий
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Кстати вопрос к автору, в планах корчан или просто "валящий" девяток? Просто для корчана покупать за 100 тысяч девять, как то странно :)
Сам видишь, я колеса уже месяц ищу, представь, что будет если я сток авто корчевать начну - как раз на пенсии двиг соберу. так что надо купить что то готовое и либо вставить туда двиг готовый или, если двиг есть, то вставить салон.
Посмотри мою тему " Выбор авто для получения удовольствия за рулем"
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Т.е. физику в школе ты не изучал. Ну там площадь пятна контакта и все такое...
А то что ты не заметил разницы еще не значит, что ее нет.

По твоей логике метаноловые дрегстеры должны на мотоциклетных колесах ездить.
именно по тому что физику изучал так и написал и обрати внимание, я не пишу, что не вижу разницы между 45 и 245 резиной, я сказал, что предложенная мне в шутку резина не устраивал по держаку из за ширины, чего быть,если верить физике, не может
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Между 255 и 275 большая разница по держаку. представь что будет с 295 или больше. у всех американских драгстеров резина очень широкая.
из личных наблюдений в дрифт-соревнованиях на нижегородском кольце. ребята не дотягивали до нужной точки на длинной дуге. стоило одеть такую же резину пошире на 20мм, всё начало получаться. пусть дыма меньше, но зато траектория соблюдается.
у меня даже отец разницу в потере динамики ощутил когда скай был на 255х колесах
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
для спора у меня нет аргументов ОСТОРОЖНО МНОГОБУКВ )
хотя возможно мы имеем в виду немного разные вещи
одевая другую резину мы чувствуем, что мы одеваем новую резину (или новее чем была) соответственно управляемость лучше
Возможно ваш отец заметил, перейдя с широкой на узкую, что автомобиль стал меньше рыскать в поисках колеи , соответственно и руль слегка изменил поведение в плане информативности
А дрифт скорее исключение чем правило - тк резина работает в нештатных условиях, быстро перегреваясь, тем самым начиная плыть и еще быстрее разрушаться, в этом случае широкая резина играет роль большого теплообменника (по аналогии с тюнингом тормозов на более массивные) то есть, чем больше тем стабильнее она себя ведет по времени на предельных нагрузках + я думаю более широкая резина просто была другой марки с другими составами смеси
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Продолжаем разговор)) 255 была ВНИМАНИЕ! ТОYO 888. 275 Какой то вшивый Dunlop. в колею саратовскую нигде не попадаю поэтому вряд ли это повлияло. дрифт? я просто привел пример о том что при небольшом увеличнении ширины, появляется держак, машину трудней пустить в "легкий" занос и она начинает ускорятся вместо того что бы плыть.
хорошо. снова этот бесполезный дрифт пример(других не могу привести, в этом варюсь): дождь, трасса сырая, всех крутит потому что скользко. что надо сделать что бы поправить ситуацию? приспустить колеса для увеличения площади контакта. кто то умудрялся 255ую вместо привычной 215 ставить.
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
и скорее всего время износа шин при пробуксовках зависит все таки от ширины чем от состава. опять же узкую резину легче провернуть, чем широкую. значит и хватать её будет на меньшее время. значит ты сам себе противоречишь
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
У меня кстати 315-я валяется от Икса )))
 
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
дык я ж не спорю что на дрифте широкой стирается 1 кг и узкой кг, только у широкой еще полкило прозапас есть, а узкая уже на корде ( ну очень утрированно сам понимаешь)
Давление спускают, для увеличения сцепных свойств, а не увеличения пятна контакта вообще то ( да пятно растет, но суть не в нем)
да провернуть узкую легче, но речь идет о держаке на предельных (до начала скольжения) режимах еще раз, дрифт это не самый лучший пример работы резины
Скажем так, скорость прохождения поворота и длина тормозного пути не зависит от ширины, допускаю, что другие факторы могут зависеть ИМХО ессно
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
OP
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
по субъективным причинам я не буду ездить на нем зимой
а колеса нужны в принципе, чтоб было на чем в гараж закатить, отсюда и отсутствие спешки в поиске
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
тем, что на тербобазаре и ралли сейл есть только мт хусер и 888 никаких кумхов я не видел
речь о доступном бу колесе именно для саратовских реалий
а пчм бу? кто мешает купить новое? оно 235/45 17" стоит 5800
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
по субъективным причинам я не буду ездить на нем зимой
а колеса нужны в принципе, чтоб было на чем в гараж закатить, отсюда и отсутствие спешки в поиске

а ничего что резина стареет? и таже 888 новая как то держит, а бу это ластик неочемный!!!
 
Верх Низ