Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Выскажу свое ФУ, ибо за 7 дней 2 раза попал в магазин и оба раза меня опечалили. 19-го покупал подарочный набор, бонусная карта из комплекта оказалась уже активирована (кладовщиками?). Сегодня, при абсолютно пустом зале, мне пришлось целых 20 минут ждать обыкновенную карту памяти. Мелочи, но довольно неприятные.
 
Lianovod

Lianovod

Участник
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 258
Реакции
2
Баллы
38
Lianovod, хороший список... могу посоветовать вот это или это еще можно посмотреть... и все это тут
Спасибо, за подборку, единственное что телевизоры у Вас начинаются с 16 т.р.
А так вот это, вот это, вот это всё в Саратове есть?
Только вот не понял про варочные панели в районе 9-12 т.р. почему одна называется электрическая, а другая индукционная?
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Только вот не понял про варочные панели в районе 9-12 т.р. почему одна называется электрическая, а другая индукционная?

не знаете отличие индукционной от электрической и просите здесь вам объяснить потому что в гугле посмотреть лень?
 
Lianovod

Lianovod

Участник
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 258
Реакции
2
Баллы
38
не знаете отличие индукционной от электрической и просите здесь вам объяснить потому что в гугле посмотреть лень?
Да знаю я отличия, только вот расход электроэнергии не сильно отличается. Отсюда и вопрос о смысле приобретения индукционной.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
У меня индукционная,нагревает гораздо быстрее электрической
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да знаю я отличия, только вот расход электроэнергии не сильно отличается. Отсюда и вопрос о смысле приобретения индукционной.

Только учти одно, вся энергия в индукционной идет по назначению, т.е. нагрев самой посуды, в обычной плите греет все вокруг.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
В юлмарте самый кривой и тормозной сайт.
Когда поменяете?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
В юлмарте самый кривой и тормозной сайт.
мне не нравится то, что показывает всю продукцию какая вообще может быть, а не то, что в наличии.
ткнул моторные масло... выдал кучу всего под грифом "под заказ"... приходится много листать... :(

может есть какой фильтр для этого? что-то вроде: показывать что есть в наличии.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
мне не нравится то, что показывает всю продукцию какая вообще может быть, а не то, что в наличии.
ткнул моторные масло... выдал кучу всего под грифом "под заказ"... приходится много листать... :(

может есть какой фильтр для этого? что-то вроде: показывать что есть в наличии.
Да если бы оно работало ещё. На днях искал лампочки определённые в фары. В Юлмарте отображается как "в наличии", зелёная точка, всё такое. Думаю - хрен с ним, не буду сегодня больше по автомагазинам ездить искать, завтра съезжу в Юлмарт и куплю. Приезжаю на следующий день в Юлмарт, за компьютером всё как и было, "в наличии". Оформляю заказ, перед распечаткой чека вылазит надпись "товар доступен под заказ, придёт тогда-то во столько-то". Что за хрень? Иду снова на страницу товара, обновляю её (вдруг до меня кто-то купил за эту минуту), там всё по-прежнему, в наличии на Вавилова... Плюнул, поехал дальше по автомагазинам, нашёл-купил. В следующий раз не буду рассматривать Юлмарт для срочных покупок, как раз из-за таких косяков, как недостоверная информация о наличии. Помню, в этой теме я уже описывал случай один в один, ничего не изменилось... Причём, это сообщение, что товар-то, оказывается, под заказ доступен (несмотря на надпись "в наличии на Вавилова" - смысл тогда этой надписи?), появляется только после того, как заказ ты оформил, т.е. его потом ещё удалять нужно в "моих заказах", иначе товар когда-нибудь придёт, и тебе будут звонить, чтобы ты его забрал. Давно уже была такая же ерунда, даже не допускал мысли, что за столько времени это не исправили. Так что, если вы видите надпись "в наличии на Вавилова", не обольщайтесь, там ничего может и не быть.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
По сути интернет магазин. Что самое главное? Сайт! А он кривой... Так теряется много клиентов. В ситилинке, например, сайт куда удобнее.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Да если бы оно работало ещё. На днях искал лампочки определённые в фары. В Юлмарте отображается как "в наличии", зелёная точка, всё такое. Думаю - хрен с ним, не буду сегодня больше по автомагазинам ездить искать, завтра съезжу в Юлмарт и куплю. Приезжаю на следующий день в Юлмарт, за компьютером всё как и было, "в наличии". Оформляю заказ, перед распечаткой чека вылазит надпись "товар доступен под заказ, придёт тогда-то во столько-то". Что за хрень? Иду снова на страницу товара, обновляю её (вдруг до меня кто-то купил за эту минуту), там всё по-прежнему, в наличии на Вавилова... Плюнул, поехал дальше по автомагазинам, нашёл-купил. В следующий раз не буду рассматривать Юлмарт для срочных покупок, как раз из-за таких косяков, как недостоверная информация о наличии. Помню, в этой теме я уже описывал случай один в один, ничего не изменилось... Причём, это сообщение, что товар-то, оказывается, под заказ доступен (несмотря на надпись "в наличии на Вавилова" - смысл тогда этой надписи?), появляется только после того, как заказ ты оформил, т.е. его потом ещё удалять нужно в "моих заказах", иначе товар когда-нибудь придёт, и тебе будут звонить, чтобы ты его забрал. Давно уже была такая же ерунда, даже не допускал мысли, что за столько времени это не исправили. Так что, если вы видите надпись "в наличии на Вавилова", не обольщайтесь, там ничего может и не быть.

Можно было бы оформить резерв сразу из дома, тогда товар был бы в резерве и никто его не купил. А общий каталог обновляется не сразу, 50 тысяч наименований как-никак.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Можно было бы оформить резерв сразу из дома, тогда товар был бы в резерве и никто его не купил. А общий каталог обновляется не сразу, 50 тысяч наименований как-никак.
А его кто-то купил? Если бы я из дома оформлял, то мне так же на финальной стадии оформления вылетела бы надпись "доступен под заказ", как мне кажется. Я не прав?
 
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
Часто пользуюсь юлмартом, заказываю много и разного. Сайт кривоват, постоянно меняются категории, где окажутся например планшеты через неделю неизвестно. Описание иногда хромает. Раньше думал зачем работать круглосуточно - заезжаю перед работой в шесть утра, удобно, очереди нет.

Самое что в юлмарте класное это сервис, настолько адекватных сервисников я не встречал вообще нигде, пока работа сервиса будет на этом уровне, я буду прощать любые косяки сайта - склада и все равно брать железки у них. Это лично мое мнение.
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
Сайт стал хуже, чем в прошлом году-глючит и тормазит все, часто группы товаров перемешают из одной категории в другую- для чего, не понятно... Сервис тоже стал не таким, как был раньше- из 4х походов туда -2 раза не смог сдать неисправный товар- "у нас висит", "база повисла" был ответ, предлогали ждать, причем не 10-15 мин... ситилинк, к примеру- более ответственно мониторит свой сайт-глюков в разы меньше.. :glare:
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
KTM-19, сейчас сложно сказать, тем более не зная о каком товаре речь. Но в любом случае, оформляя заказ дома и увидев что товар в наличии отсутствует, ехать на Вавилова не пришлось бы...
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
KTM-19, сейчас сложно сказать, тем более не зная о каком товаре речь. Но в любом случае, оформляя заказ дома и увидев что товар в наличии отсутствует, ехать на Вавилова не пришлось бы...
То были лампы H1 Osram Night Breaker, да уже неважно. Я и тогда писал, и сейчас - ладно, мне объяснили, я понял, люди из этой темы тоже поняли, а остальные-то клиенты этого не читали и вряд ли знают об этой, кхм, особенности. Тогда, возможно, стоит рядом написать что-то типа "проверьте актуальность наличия, оформив заказ прямо сейчас"? Уже не говорю о том, что можно и с телефона посмотреть наличие, будучи в дороге, тогда клиент обрадуется и сразу поедет к вам, а там облом..))
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
Снова глюк- в личном кабинете невозможно открыть вкладку "XXL-бонус" -Палович ,как Вы думаете- эта проблема с глючащим сайтом никогда не будет решена?? Кажись у програмистов, которые работают в Юлмарте над сайтом руки чаще держатся за бутылку, нежели за мышь?! :mda:
 
Naima_

Naima_

Новичок
Регистрация
24.03.2008
Сообщения
6 664
Реакции
8
Баллы
0
По сути интернет магазин. Что самое главное? Сайт! А он кривой... Так теряется много клиентов. В ситилинке, например, сайт куда удобнее.

Вот уш не знаю. Я не самая умная девочка на свете, но с заказом я и мои подрушки-беременюшки разбираемся как нефиг делать.
Однозначно в белый список. Постоянно покупаю подгузы - "Меррисы" самые дешевые в Юлмарте. В аптеке рядом с домом они на 450 рублей дороже.

Все это счастье доставляют домой. Плюс рассказываю беременюшкам в очередях и мамочкам, тем самым уже нарасказывала на небольшую сеть - получила бонусными баллами бесплатную пачку подгузов. Хожу довольная как сытый слон!=)
 
Верх Низ