KapriZnaya
Новичок
- Регистрация
- 11.12.2007
- Сообщения
- 25 049
- Реакции
- 110
- Баллы
- 0
KapriZnaya, а вот это не то же самое?
Похож, но их много похожих.. Но явно сиреневый не подойдет нам пацану )
KapriZnaya, а вот это не то же самое?
Похож, но их много похожих.. Но явно сиреневый не подойдет нам пацану )
Да знаю я отличия, только вот расход электроэнергии не сильно отличается. Отсюда и вопрос о смысле приобретения индукционной.не знаете отличие индукционной от электрической и просите здесь вам объяснить потому что в гугле посмотреть лень?
Да знаю я отличия, только вот расход электроэнергии не сильно отличается. Отсюда и вопрос о смысле приобретения индукционной.
мне не нравится то, что показывает всю продукцию какая вообще может быть, а не то, что в наличии.В юлмарте самый кривой и тормозной сайт.
Да если бы оно работало ещё. На днях искал лампочки определённые в фары. В Юлмарте отображается как "в наличии", зелёная точка, всё такое. Думаю - хрен с ним, не буду сегодня больше по автомагазинам ездить искать, завтра съезжу в Юлмарт и куплю. Приезжаю на следующий день в Юлмарт, за компьютером всё как и было, "в наличии". Оформляю заказ, перед распечаткой чека вылазит надпись "товар доступен под заказ, придёт тогда-то во столько-то". Что за хрень? Иду снова на страницу товара, обновляю её (вдруг до меня кто-то купил за эту минуту), там всё по-прежнему, в наличии на Вавилова... Плюнул, поехал дальше по автомагазинам, нашёл-купил. В следующий раз не буду рассматривать Юлмарт для срочных покупок, как раз из-за таких косяков, как недостоверная информация о наличии. Помню, в этой теме я уже описывал случай один в один, ничего не изменилось... Причём, это сообщение, что товар-то, оказывается, под заказ доступен (несмотря на надпись "в наличии на Вавилова" - смысл тогда этой надписи?), появляется только после того, как заказ ты оформил, т.е. его потом ещё удалять нужно в "моих заказах", иначе товар когда-нибудь придёт, и тебе будут звонить, чтобы ты его забрал. Давно уже была такая же ерунда, даже не допускал мысли, что за столько времени это не исправили. Так что, если вы видите надпись "в наличии на Вавилова", не обольщайтесь, там ничего может и не быть.мне не нравится то, что показывает всю продукцию какая вообще может быть, а не то, что в наличии.
ткнул моторные масло... выдал кучу всего под грифом "под заказ"... приходится много листать...
может есть какой фильтр для этого? что-то вроде: показывать что есть в наличии.
Да если бы оно работало ещё. На днях искал лампочки определённые в фары. В Юлмарте отображается как "в наличии", зелёная точка, всё такое. Думаю - хрен с ним, не буду сегодня больше по автомагазинам ездить искать, завтра съезжу в Юлмарт и куплю. Приезжаю на следующий день в Юлмарт, за компьютером всё как и было, "в наличии". Оформляю заказ, перед распечаткой чека вылазит надпись "товар доступен под заказ, придёт тогда-то во столько-то". Что за хрень? Иду снова на страницу товара, обновляю её (вдруг до меня кто-то купил за эту минуту), там всё по-прежнему, в наличии на Вавилова... Плюнул, поехал дальше по автомагазинам, нашёл-купил. В следующий раз не буду рассматривать Юлмарт для срочных покупок, как раз из-за таких косяков, как недостоверная информация о наличии. Помню, в этой теме я уже описывал случай один в один, ничего не изменилось... Причём, это сообщение, что товар-то, оказывается, под заказ доступен (несмотря на надпись "в наличии на Вавилова" - смысл тогда этой надписи?), появляется только после того, как заказ ты оформил, т.е. его потом ещё удалять нужно в "моих заказах", иначе товар когда-нибудь придёт, и тебе будут звонить, чтобы ты его забрал. Давно уже была такая же ерунда, даже не допускал мысли, что за столько времени это не исправили. Так что, если вы видите надпись "в наличии на Вавилова", не обольщайтесь, там ничего может и не быть.
А его кто-то купил? Если бы я из дома оформлял, то мне так же на финальной стадии оформления вылетела бы надпись "доступен под заказ", как мне кажется. Я не прав?Можно было бы оформить резерв сразу из дома, тогда товар был бы в резерве и никто его не купил. А общий каталог обновляется не сразу, 50 тысяч наименований как-никак.
То были лампы H1 Osram Night Breaker, да уже неважно. Я и тогда писал, и сейчас - ладно, мне объяснили, я понял, люди из этой темы тоже поняли, а остальные-то клиенты этого не читали и вряд ли знают об этой, кхм, особенности. Тогда, возможно, стоит рядом написать что-то типа "проверьте актуальность наличия, оформив заказ прямо сейчас"? Уже не говорю о том, что можно и с телефона посмотреть наличие, будучи в дороге, тогда клиент обрадуется и сразу поедет к вам, а там облом..))KTM-19, сейчас сложно сказать, тем более не зная о каком товаре речь. Но в любом случае, оформляя заказ дома и увидев что товар в наличии отсутствует, ехать на Вавилова не пришлось бы...
По сути интернет магазин. Что самое главное? Сайт! А он кривой... Так теряется много клиентов. В ситилинке, например, сайт куда удобнее.