У меня вопрос: как Вы думаете, если со счета постоянного клиента вдруг исчезает крупная сумма бонусов- что это - Ваша компания решила вдруг ограбить некоторых своих постоянных клиентов?? вот к примеру- клиент 8252181 (3я колонка) - оттуда пропало 1000 бонусов 14 мая, и не смотря на 100 пудовые заверения Ваших сотрудников, что вернуть их в течении 3х дней -сегодня 22 мая их до сих пор нет, несмотря на отправленные скриншоты "завершенные заказы" , "ХХL- бонус" и "Просроченные заказы" на мыло указанное Вашими сотрудниками:
toshev.a.p@ulmart.ru ... клиенту 8252181 расчитывать на возвращение украденных Вашими сотрудниками бонусов больше не приходится??! На повторное требование вернуть бонусы - начинается все сначала- предоставить скриншоты ЛК, которые были уже высланы.... и так по кругу.. Проверьте и прокомментировайте пожалуста эту ситуацию...
З.Ы. Некоторые из сотрудников, которые работали ранее в АТТО, и в корпоративном отделе тоже,а теперь работают у Вас (не буду называть их имен - это хорошие, честные ребята, а Вы можете их уволить за это) говорят, что даже в АТТО порядка было больше - у Вас же бардак творится, даже в корпоротивном секторе! А вместо того чтобы помогать своим клиентам, Вы создаете для них проблемы и мешаете им нормально работать....
Палович,