Итак, вся история по порядку. Была куплена мат плата(ASUS) и проц. Собрали дома системник, не работает. Еду в юлмарт в гарантийный отдел, вынимаю мат плату из пакета и ваш человек тут же
- зачем вы купили эту матплату, там вся партия бракованная?
- я резонно спрашиваю, а откуда я мог это знать и почему они продают заведомо бракованные матплаты
Ну да ладно, поменяли на другу. Но шуткой ради предложили купить процессор и обновить БИОС. Я воспринял это действительно как шутку. Приезжаем домой. Ситуация повторяется. Сегодня опять едим к вам. Лично я уже не смог лично присутствовать. Но пол дня висел на телефоне с сестрой. Итого, нам предложили купить другой процессор, т.к. тот что был вроде бы бракованный. Но цены на них подросли, на вопрос - какого фига мы должны платить, ваш менеджер сказал, что готов 500 рублей сделать скидку и 500 рублей с нас. Ну сестра заплатила 500 руб.(Заказ 9086 накладная 0005369086). Вставляют новокупленный процессор, результата нет. Предлагают купить процессор простой за 10200, что бы его на время воткнуть для перепрошивки биоса. Хорошо что была наличка, купили процессор для вашего сервис центра. Теперь заработало как нужно. Вопроса собственно два:
1. Зачем попросили купить новый процессор, если наш рабочий и почему он обошелся на 500(примерно) рублей дороже.
2. А вот второй вопрос у меня вообще в голове не укладывается, почему я должен платить за подменный процессор для вас же? А вы не думали что у людей счет не рублевый и конвертация с возвратом не мало денег снимет за такую хотелку? Я уже заметил, что в юлматр нужно ходить только с наличкой и к тому же большим запасом.
И еще, на мат плате не написано что не поддерживает этот процессор, там сказано что сокет 2011 и все. Что подразумевает любой процессор с таким сокетом, тем более процессор не экстрим.
ЗЫ: Но сами гарантийщики все же молодцы, к ним нет вопросов, не они же сами такую систему придумали. Они отработали отлично, пол дня мудохались.