Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Про 7 минут на обслуживание это конечно слишком оптимистично у вас написано, реально: 15-20 минут в очереди из 10 человек в 22-35,когда мальчик-кассир занимается проверкой телевизора.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Прихожу обычно в период 00.00 - 03.00, на обслуживание минуты две, вместе с поиском и выдачей товара. :)
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Gray64, 7 минут на обслуживание клиента в КМ, от момента оплаты до момента выдачи товара сотрудником склада (небольшое ограничение - не более 3-х товаров в чеке). Проверка при получении товара осуществляется на внешний вид и комплектность, т.е. не обязательно ждать очередь в 10 человек, можно проверить самостоятельно на месте. Мальчик-кассир Вам понадобится только в случае если что-то не так с внешним видом или комплектацией и товар Вас не устроил, захотите вернуть.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Хотел сейчас сделать заказ на сайте, "положил" товар в корзину, а при нажатии на "оформить заказ" выдает вот что:
Что-то пошло не так
Неправильно набран адрес или такой страницы больше не существует
Перейти на главную страницу

Даже разные товары пробовал - все равно выдает это.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
M@tMan, проходило обновление, сейчас все в порядке
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Только собрался сходить в магазин - и сайт рухнул... В магазине на терминалах тоже значит не работает?

Nikon, идет плановое обновление сайта, закончится в 10-15, в это время возможны задержки в работе.

Хотел сейчас сделать заказ на сайте, "положил" товар в корзину, а при нажатии на "оформить заказ" выдает вот что:
Даже разные товары пробовал - все равно выдает это.

M@tMan, проходило обновление, сейчас все в порядке

АП! Дорога ложка к обеду. Клиенты уходят к конкурентам...

Хоть бы табличку на сайте вешали на время работ...
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Я никуда не ухожу) Если, конечно, профилактические работы не будут проходить с завидной регулярностью. И если будет дешевле)
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
в черный, служба поддержке не работает! Не ожидал такова ответа.

Покупал недавно fly 446 а бонусы до сих пор нету тут на счету!)

Вот номер чека или заказа(накладная) 0000726152 от 02.07.2013 №7510(по кассе!)

их ответ:
Добрый вечер. Заказ №726152 не проведен через чей-либо личный кабинет, бонусам с этого заказа просто некуда начисляться. Спасибо за обращение.

С уважением, старший продавец Константин.

мой:
а как его провести?

их ответ:
Только при оформлении, теперь, к сожалению, уже ни как. С уважением, старший консультант Константин.

Спрашивается нафига нужна такая поддержка????????

Не кто не знает федеральный емайл!??? На федеральный уровень хочу жалобу написать!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
в черный, служба поддержке не работает! Не ожидал такова ответа.



их ответ:


мой:


их ответ:


Спрашивается нафига нужна такая поддержка????????

Не кто не знает федеральный емайл!??? На федеральный уровень хочу жалобу написать!

Т.е. если я найду на улице чек, я могу обратиться в службу поддержки, которая должна начислить мне бонусы? Не оформил при покупке через личный кабинет, значит сам облажался. Я тут недавно не с той симки позвонил, счет пришел на 2 тыс, мне что, написать опсосу что бы простили, я типа не специально?
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Так действительно заказ был сделан из-под незарегистрированного пользователя или как?
заказывал у них там через кабинет... а тут на тебе.. не привязан...
причем в незавершенных было а потом пропало... ждал 24 часа так и не пришли...
Т.е. если я найду на улице чек, я могу обратиться в службу поддержки, которая должна начислить мне бонусы? Не оформил при покупке через личный кабинет, значит сам облажался. Я тут недавно не с той симки позвонил, счет пришел на 2 тыс, мне что, написать опсосу что бы простили, я типа не специально?
да найди на улице...(особенно если чек "гарантийный" у нас же их все выкидывают!!!) посмотри по базе.. если не начисляли не кому бонусы за покупку а почему нет???? Я поддался из за этих бонусов и купил телефон со скидкой на след. покупку... купон они то на бесплатную доставку выдали на кассе почему то...
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
была такая же ерунда, оформлял все через личный кабинет, но бонусы не пришли...помог только представитель на АС
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Andrey_Playboy, участником системы ХХL-бонус автоматически становится любой зарегистрированный покупатель, и получает бонусы за свои покупки. Не могу сказать, являетесь ли именно Вы зарегистрированным пользователем, или нет, но заказ, который Вы указали, оформлен "без регистрации", т.е. в процессе оформления Вы (или тот кто оформлял заказ) нажал кнопочку "купить без регистрации". Соответственно, заказ не влечет за собой начисление бонусов, о чем и проинформировал Вас наш сотрудник.
Что могу предложить Вам в этой ситуации: Если Вы так хотите стать нашим постоянным клиентом и пользоваться всеми сервисами - пройдите регистрацию. И № Вашего заказа нового напишите мне в личку, сделаю Вам небольшой ценовой подарок. Разумеется, номера телефонов, указанные в обоих заказах, должны быть идентичными.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Как то тоже не были начислены бонусы. И не мало, по акции. Но после обращения в поддержку, всё было исправлено моментально. Так что ставлю + за работу с клиентами.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 339
Реакции
619
Баллы
113
Юлмарт, здравствуйте.

У меня вопрос по сервису "Моя цена".
В Ситилинке планшет WEXLER Tab 7iS [WT-7IS-8-3-R] 8Gb Wi-Fi, 3G стоит 6590 рублей (для зарегистрированных на сайте пользователей).

В ответ на запрос в Юлмарт я получил следующий ответ:
Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #98775392
Артикул: 497112 Наименование товара: интернет-планшет WEXLER.TAB 7iS 8GB + 3G, 7'' IPS 1280x800, Dual core, black, черный Запрошенная цена: 6590
обработано, сформирован ответ:

Добрый день, стоимость товара, который Вы указали в ссылке состовляет 6790 руб., мы можем продать Вам данный товар по цене 6700 руб.

Можете ли Вы обучить сотрудников регистрироваться на сайте Ситилинка, чтобы они могли корректно сравнивать цены?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Krug, добрый день. Сервис моя цена ориентируется на розничную цену другого магазина, цену, которую может получить абсолютно любой клиент, пришедший впервые в этот магазин. В вашем случае я так понимаю это цена постоянного покупателя, или что-то в этом роде, цена "не для всех", поэтому ориентироваться на нее нельзя.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 339
Реакции
619
Баллы
113
Krug, добрый день. Сервис моя цена ориентируется на розничную цену другого магазина, цену, которую может получить абсолютно любой клиент, пришедший впервые в этот магазин. В вашем случае я так понимаю это цена постоянного покупателя, или что-то в этом роде, цена "не для всех", поэтому ориентироваться на нее нельзя.
Нет это не так.
В моем случае это цена клиента впервые пришедшего в магазин Ситилинк и зарегистрировавшегося на сайте.
Т.е. вы, Юлмарт, можете в первый раз зайти на сайт Ситилинка, зарегистрироваться и получить цену 6590 рублей. Постоянным покупателем для этого быть не нужно.

Хотя может быть я и не прав.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Krug, 6590 это клубная цена. Соответственно, для того чтобы её получить одной регистрации недостаточно.
Я вот зарегистрировался ради чистоты эксперимента - желаемую Вами цену не получил...
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 339
Реакции
619
Баллы
113
В таком случае претензий к сервису "Моя цена" не имею.
Спасибо за разъяснения.
 
Верх Низ