Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Мне пока понравился магазин. В 9 вечера заказал видеокарту, а в 10 утра уже доставка в дверь ломилась).
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Что опять за беда с сайтом?
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 342
Реакции
619
Баллы
113
Интересный подход интернет-магазина к своему интернет-магазину (простите за тавтологию):
ulmart.png
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Сайт не работает!
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Сайт не работает!
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Заказ на покупку зарядки оформил через интернет, приехал, назвал номер, оплатил, ждал минут десять пока выдадут, выдали, пошел на проверку, проверили через сеть, работает, спустился в машину, вставил в прикуриватель, не работает, смотрю гнездо ржавое, ну естественно вернулся обратно, минут 10 оформляли мне в отделе гарантийном, не понятные манипуляции с проводами, какие то проводочки на соплях вставлял в какой-то разветвитель с несколькими разъемами как прикуриватель в машине
- да не работает, идите на кассу за деньгами
- мне не нужны деньги поменяйте товар
- мы не можем у нас возврат через кассу
- пошел на кассу,очередь, написал заявление, вернули деньги, называю свой номер заказа вновь, говорят уже выполнен, что делать?
- Садитесь на компьютер создавайте вновь заказ
- Спасибо за шикарный сервис, прощайте.

В итоге продали бракованный товар, хорошо сразу обнаружил, 40 минут потерянного времени.
Теперь понятно почему в этом магазине дешевле чем в других.
Больше не ногой.

Кто покупает, проверяйте все досканально, можно нарваться на "качественный товар".
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Еще более драматическая ситуация. Купил наушники с микрофоном. Подхожу к стойке где проверяют и прошу проверить, т.к. если что, ехать мне в одну сторону около часа. Мне отвечают, что извините но проверить не сможем микрофон никак. Приезжают домой, су##, не работает микрофон. НА следующий день вернулся, и все тоже самое с возвратом, отстоял очередь в 20 минут, что бы проверили действительно ли не работает микрофон, Но больше всего меня поразило другое, как же их приемщик пытался найти мою вину, он практически все царапины проверил под микроскопом, такое ощущение что сходил к проктологу. для меня это было даже унизительно, мне ихние 350 рублей ну не вперлись вообще. Потом вся эта процедура возврата денег что описана выше. И главное прикол в другом, вторые наушники мне нужно оплатить заново, а за первые нерабочие вернут через 2 недели. Итог, обменять наушники обошлось более часа и самое главное неприятное наблюдение за работой гарантийного отдела. Причем мне в гарантийном отделе сказали в следующий раз требовать проверки.
В итоге получаю новые наушники с микрофоном, подхожу к стойке проверки и ТРЕБУЮ ПРОВЕРИТЬ. Мне опять говорят, проверите дома сами, если что вернете. Аргументировали тем, что у них нет винды, а стоит линукс. Ну зачем же дураками считать покупателей то? На линуксе микрофон что ли не работает?
 
Последнее редактирование модератором:
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Я когда к кассе подошел, смотрю народ заполняет паспортные данные, я помню все данные, но у меня спросили код подразделения паспорта, пипец, я был в шоке, хорошо девочки написали от балды, а то если бы еще за паспортом послали, это была бы последняя капля.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Юлмарт - оформил заказ дома, пришёл в пустой юлмарт, оплатил кабель,выдали кабель, предложили проверить - отказался, пошёл домой. Кабель работает.

Кабель HDMI-HDMI 10м версии 1.3 за 400 рублей, хорошая цена
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Уважаемый Rasamaxa,
приносим свои извинения за неудобства. При проверке товара мы рекомендуем проверять внешний вид и комплектацию. При любых других проблемах с товаром гарантийный отдел оформит возврат и деньги будут возвращены. Что, как я понял из Вашего сообщения, и произошло. Что касается Вашей попытки оплатить повторно свой оплаченный и полученный заказ - соглашусь с Вами, наши сотрудники должны были помочь оперативно сделать такой же заказ на такой же товар и потом уже отправлять Вас на кассу. Учтем это ценное замечание. Что касается полноты информации в паспортных данных - это требования руководящих документов, надеюсь Вы отнесетесь с пониманием. Спасибо за обращение.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Denwer, Вы, скорее всего, совершали оплату банковской картой. Именно поэтому кассир и озвучила Вам максимальный возможный срок возврата денежных средств на Ваш счет. Хочется отметить, что мы перечисляем деньги по возвратам день в день, как быстро банк вернет их на Ваш счет - в течение 2-х недель максмум. Я не делал возвраты при оплатах по карте, поэтому мне интересно, какой же срок возврата реальный, думаю тут больше зависит от банка. Если не составит труда, поделитесь этой информацией как будет возможность, думаю это будет интересно.
Что касается проверки на работоспособность микрофонов - да, на столе проверки нет возможности проверить такой товар, дело тут не совсем в том что стоит линукс а не винда, а дело в том что тот моноблок что стоит на проверке - это рабочая базовая станция, поэтому все порты и выходы закрыты для использования согласно политики безопасности.
Конечно, можно возразить что мы должны проверять все, но боюсь это трудновыполнимо, ведь не можем же мы обеспечить проверку хлебопечек, спутниковых ресиверов, каркасных бассейнов и еще многих и многих товаров. Надеюсь, Вы отнесетесь к этому с пониманием. Приносим свои извинения за неудобства, спасибо за отзыв.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Я выйти из магазина не успел, деньги были возвращены. Магазин тот, который через 3 квартала в сторону сенного и один в сторону волги)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer, Вы, скорее всего, совершали оплату банковской картой. Именно поэтому кассир и озвучила Вам максимальный возможный срок возврата денежных средств на Ваш счет. Хочется отметить, что мы перечисляем деньги по возвратам день в день, как быстро банк вернет их на Ваш счет - в течение 2-х недель максмум. Я не делал возвраты при оплатах по карте, поэтому мне интересно, какой же срок возврата реальный, думаю тут больше зависит от банка. Если не составит труда, поделитесь этой информацией как будет возможность, думаю это будет интересно.
Что касается проверки на работоспособность микрофонов - да, на столе проверки нет возможности проверить такой товар, дело тут не совсем в том что стоит линукс а не винда, а дело в том что тот моноблок что стоит на проверке - это рабочая базовая станция, поэтому все порты и выходы закрыты для использования согласно политики безопасности.
Конечно, можно возразить что мы должны проверять все, но боюсь это трудновыполнимо, ведь не можем же мы обеспечить проверку хлебопечек, спутниковых ресиверов, каркасных бассейнов и еще многих и многих товаров. Надеюсь, Вы отнесетесь к этому с пониманием. Приносим свои извинения за неудобства, спасибо за отзыв.

Конкретно в моем случае возврат денег не принципиален, я даже не смотрел вернули ли их, сумма не та. Но представьте другой случай, купив по кредитной карте крупную покупку, человек ЛИШАЕТСЯ возможности обмена. У меня банально не будет денег на новый товар.

По поводу политики безопасности и входа микрофона теперь. А Вы не закрыли на рабочей станции вход от 220? А почему нет? Чем он отличается от микрофонного то? Ну как бы пусть не проверяют, я тоже согласен, ну сильно упростите обмен такой мелочи как наушники с микрофоном, клиент теряет 1 час на обмен товара, который вы не смогли проверить. Получается я трачу свои деньги на вашу недоработку. В том же ДНСе обмен наушников у меня был за 2-3 минуты буквально. Без паспорта и других документов.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Я не делал возвраты при оплатах по карте, поэтому мне интересно, какой же срок возврата реальный, думаю тут больше зависит от банка. Если не составит труда, поделитесь этой информацией как будет возможность, думаю это будет интересно.

В среднем 3 рабочих дня.
Но представьте другой случай, купив по кредитной карте крупную покупку, человек ЛИШАЕТСЯ возможности обмена. У меня банально не будет денег на новый товар.

А вот это очень важно, если покупка нетривиальная, тысяч на 40, например.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
А вот это очень важно, если покупка нетривиальная, тысяч на 40, например.
Ну за 40 тысяч можно распаковать и проверить все, что можно проверить... Чтобы из дома потом это обратно не везти. А то, что нельзя проверить в магазине - ну, такой же товар и в других магазинах не проверишь, тут одинаковый риск, специфика товара.. В других магазинах вряд ли в тот же час деньги вернут, особенно порядка 40К..
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ну за 40 тысяч можно распаковать и проверить все, что можно проверить... Чтобы из дома потом это обратно не везти. А то, что нельзя проверить в магазине - ну, такой же товар и в других магазинах не проверишь, тут одинаковый риск, специфика товара.. В других магазинах вряд ли в тот же час деньги вернут, особенно порядка 40К..

Cогласен, просто тупо ситуация: нужен ноут, старый продан или подарен, едешь в Юлмарт или еще куда, покупаешь новый, он нужен для работы. А тут вот такой косяк и ты без ноута и без денег:) Cиди и жди)))
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
.. В других магазинах вряд ли в тот же час деньги вернут, особенно порядка 40К..
В других магазинах можно совершить обмен без процедуры "возврат товара\покупка товара".
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Cогласен, просто тупо ситуация: нужен ноут, старый продан или подарен, едешь в Юлмарт или еще куда, покупаешь новый, он нужен для работы. А тут вот такой косяк и ты без ноута и без денег:) Cиди и жди)))
А, ну ясно. У меня довольно внезапно сдох телефон, в 2 часа ночи, я его разобрал и понял, что сдох конкретно, надо новый купить, да и эти события с ДР чисто случайно совпали... Может, писал уже тут, не помню. Короче, попёрся в 4 часа утра в Юлмарт, выбрал там себе свой новый аппарат, получил и "проследовал на проверку", где никого не было. Ну, просто стол и всё. Ладно. Сам открыл коробку, включил устройство, начал проверять. Что мне нужно было от него - работа 3G и WiFi. Вставил симку, проверил 3G. Включил WiFi, нашёл бесплатную точку доступа, подключился, убедился в работоспособности. Запустил камеру, вроде работает, светодиод-вспышка горит, звук в предустановленном приложении ютуба играет. Вроде, рабочий аппарат, с софтом проблемы, если будут, сам решу, поэтому запаковал обратно в коробку и ушёл настраивать. В машине проверил GPS из инженерного меню - работает. Проблем пока с устройством нет. Но за время проверки никто так и не проснулся))) Да мне и не надо это как-то было. Просто к чему я это всё... Телефон стоил 9200, это для меня немаленькие деньги, и чтоб не попасть с покупкой, я проверил нужные функции сам и на месте. Если бы речь шла о ноуте, поступил бы аналогично, даже если проверка заняла бы гораздо больше времени, и даже если бы никто не подошёл. Тем более о ноуте за 40 тысяч... Кстати, планшет там покупал, тоже ночью, процедура проверки была аналогична телефонной)) Прям один в один почти, тоже никого из сотрудников не было) Но это к лучшему, никто и не мешал проверить покупку на месте... Кстати, не считаю это минусом, т.к. в других магазинах вечно спешащие мальчики включат - экран работает, система грузится - всё замечательно, выключают и упаковывают: забирайте, приходите ещё. Конечно, есть вещи, которые нельзя проверить (комплектное зарядное устройство, АКБ), но на крайний случай это - комплектующие, и их можно в аварийном случае отдельно докупить/заказать. Неприятно, но не критично.

В других магазинах можно совершить обмен без процедуры "возврат товара\покупка товара".
Насколько я понял, проблема возникла из-за безнала? Тут хз, я как-то больше за живые деньги, увереннее как-то, и этот случай это подтвердил ещё раз. Можно снять наличку и пойти в Юлмарт с ней, предполагая возможность возврата дорогого товара...
 
Верх Низ