Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
там обычный браузер... ничего больше...

на трех разных терминалах одна ошибка...
перезагрузка их не помогла...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Покупали в Юлмарте планшет. Все четко, вежливо, быстро, с улыбкой. Мне понравилось! Повезло?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
флешку вчера в десятом часу вечера покупал.. эх у вас и скорость работы терминалов-каталога, минут 10 искали нужную позицию..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне кажется, что ульмарт подороже ситилинка...

зонил туда дня три назад) телефон необходимый мне у них был дороже. сказал в цвет, что хочу такой то телефон но в ситилинке он дешевле на рубль - готовы ли вы сделать скидку для привлечения нового клиента. ответ прост - у нас скидок не для кого нет. Нахера он нужен если есть дешевле?
 
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
зонил туда дня три назад) телефон необходимый мне у них был дороже. сказал в цвет, что хочу такой то телефон но в ситилинке он дешевле на рубль - готовы ли вы сделать скидку для привлечения нового клиента. ответ прост - у нас скидок не для кого нет. Нахера он нужен если есть дешевле?
Проверял лично,сервис "моя цена" работает,причем давал ссылку на товар из Ситилинка...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Проверял лично,сервис "моя цена" работает,причем давал ссылку на товар из Ситилинка...
ну я не был в курсе такого сервиса... по всей видимости общался с оч грамотным манагером по телефону. Найти трубу надо было срочно ибо была заказана в СотМаркете на ДР девушке и опаздывала с приходом город( В итоге купил на 2р дороже сотмаркета ситилинке
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Уважаемый Танкер,

совершенно справедливо высказывание о не всегда корректной работе сайта. С технической точки зрения, оборудование становится все более и более сложным, при этом вероятность сбоев тоже растет. Но мы постоянно совершенствуем и улучшаем свой сайт, это наглядно видно. Также отрадно что "мальчик" все-таки хочет помочь, да еще и предпринимает конкретные действия для этого )))
Также хочется внести некоторую ясность: "магазин без прилавка" не обманывает покупателей, в любом магазине где что-то продают есть вероятность что желанный Вами товар желает кто-то еще...
И конечно, никто не вправе ограничивать человека в выборе - желает он "переться через весь город по пробкам" - значит это ему и надо. Мы же предлагаем жителям своего города другой, более удобный на наш взгляд формат - кибермаркет. Зачем переться через весь город? Юлмарт есть везде где есть Интернет - дома, на работе, в кафешке с WIFI... Мы хотим сделать так, чтобы было удобно - посмотреть, выбрать, получить... Есть желание все-таки приехать к нам в гости - пожалуйста, мы открыты 24/7, нет желания/времени/хочу посмотреть футбол - мы приедем к вам сами...
Не все еще так как должно быть, но мы над этим работаем.
А надпись "Если ваш заказ оформлен до 22:00, мы доставим его на следующий день с 10:00 до 21:00" означает то что... ну, собственно, то что и написано: если заказ на имеющийся в наличии товар оформлен до 10 вечера, то служба доставки на следующий день привезет его Вам...

P.S. Водитель тоже любит футбол, но согласен смотреть его в записи)))
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Сейчас решил позвонить им, по номеру 339-599.
Автоответчик предлагает выбрать 1-Розничный отдел, 2- Корпоративный и т.д.
Жму 1 - ничего не происходит и переключает на Корпоративный, и время ожидания - 20 минут.
Отличный сервис.

Спасибо за хорошее замечание, проблема устранена провайдером. Что касается времени ожидания - видимо это такой синдром всех КЦ, сотовому оператору тоже дозвониться нереально, один плюс что бесплатно.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Не нужно торопиться было с открытием. Сначала устранить все даже малейшие недостатки, а затем уже предлагать людям услугу. Первое впечатление - оно самое важное. И оно оказалось смазаным.
И с проверкой товара надо что-то решать - это у вас самое узкое место, самое большое время ожидания. Укоротите стою выдачи - увеличите стойку проверки и поставьте туда ещё одного человека. Покупать дорогой и сложный товар без проверки на месте не очень-то и хочется.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
зонил туда дня три назад) телефон необходимый мне у них был дороже. сказал в цвет, что хочу такой то телефон но в ситилинке он дешевле на рубль - готовы ли вы сделать скидку для привлечения нового клиента. ответ прост - у нас скидок не для кого нет. Нахера он нужен если есть дешевле?
Скидок в обычном их понимании нет, так как нет практики накрутить 50% а потом "все сюда, скидки 25%!!!!"... Если для Вас очень актуален вопрос цены - есть МОЯ ЦЕНА, у которой есть небольшие и несложные правила... Милости просим!
Еще раз хочу отметить - правила небольшие и несложные, а то на днях была заявка "Хачу скитку" (скопированно с оригинала). Позвонили, спросили что "хачу", сами нашли в прайсе, посмотрели, утвердили))) Так что все для народа )))
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Не нужно торопиться было с открытием. Сначала устранить все даже малейшие недостатки, а затем уже предлагать людям услугу. Первое впечатление - оно самое важное. И оно оказалось смазаным.
И с проверкой товара надо что-то решать - это у вас самое узкое место, самое большое время ожидания. Укоротите стою выдачи - увеличите стойку проверки и поставьте туда ещё одного человека. Покупать дорогой и сложный товар без проверки на месте не очень-то и хочется.

Благодарю за очень содержательный и емкий пост и отзыв.
Действительно, первое впечатление очень важно, хотя не соглашусь что с открытием поторопились, ведь провожают все-таки по уму.... Все-равно невозможно предусмотреть абсолютно все ситуации, команда запуска открыла много объектов и многому нас научила, как узкие места устранить. Опять же, повторюсь, сейчас не тот уровень работы как лет 20 назад: коробочка вот, деньги сюда, а если что то "давай, до свиданья".(хотя на практике и сейчас так происходит)
С проверкой же тоже все не так сложно - конечно, у Вас есть полное право все проверить и перепроверить. Но мы не просим делать это именно здесь и сейчас: достаточно будет удостовериться в отсутствии внешних повреждений. Вы же не сможете испечь хлеб прямо на проверке или "прогнать" все-все функции какого-то уж очень сложного товара. Если же дома были обнаружены какие-то неполадки, то мы примем этот товар, без внешних повреждений. Об этом обо все есть соответствующие разделы на сайте.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
совершенно справедливо высказывание о не всегда корректной работе сайта. С технической точки зрения, оборудование становится все более и более сложным, при этом вероятность сбоев тоже растет. Но мы постоянно совершенствуем и улучшаем свой сайт, это наглядно видно. Также отрадно что "мальчик" все-таки хочет помочь, да еще и предпринимает конкретные действия для этого )))
Также хочется внести некоторую ясность: "магазин без прилавка" не обманывает покупателей, в любом магазине где что-то продают есть вероятность что желанный Вами товар желает кто-то еще...
До чего же стандартные напевы, вынесенные из тренингов по управлению конфликтами... Практически беспроигрышный вариант - увести проблему в плоскость, не имеющую к этой проблеме отношение и уже там извиниться за неё. Вроде как и проблему не отрицают, и вроде как извинились, но по сути - "пшик".

Перевожу вышесказанное с языка бизнес-тренингов на язык повседневного общения:
Мы торгуем в т.ч. и воздухом, т.к. если указать, что товара ноль - покупатель не приедет, а если указать, что товар один - покупатель приедет, а приехавший покупатель уже может принести прибыль организации, сделав не ту покупку, которую он планировал. То, что прибыль организации он принесёт в убыток себе, т.к. он потратился на дорогу и не купил в итоге желаемый товар, всегда можно оправдать словами, что это его половая трагедия его никто не заставлял тратить деньги на дорогу, он мог бы за эти же деньги заказать доставку, что для магазина ещё лучше, т.к. это дополнительная прибыль. А замену нолика единичкой в количестве товара списываем на некорректность работы сайта или просто безымянный сбой, в расчёте на то, что покупатель может не знать, что сайт показывает ровно то, что лежит в скл-оракл-сибэйс-ещё-какой-то-базе, и то, что сложность техники, как-то число ножек процессора в терминале заказа или количество жестких дисков в массиве сервера БД никак не повлияет на эту хранимую в этой БД цыфирь, сколько их не перезагружай для имитации бурной деятельности и называния этих "конкретных" действий "хотением помочь". А бизнес-модель "кто первый встал - того и тапки" при которой количество товара уменьшается не при постановке в резерв ("желании кем-то ещё"), а при непосредственном списании со склада для первого пришедшего, нормальную для оффлайн-магазина, ненавязчиво выдаём за норму жизни и для онлайн-магазина (коим он был заявлен через 2 строчки анонсированием круглосуточного доступа из любой быдлорыгаловки с вайфай), приведя в пример некий безымянный "любой магазин".
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Warlock, где-же столько плюсов набрать, чтобы тебе их наставить.....? Так интересно читать, тобой написанное...:preved:
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Если же дома были обнаружены какие-то неполадки, то мы примем этот товар, без внешних повреждений. Об этом обо все есть соответствующие разделы на сайте.

Принять то вы примите, но какое мне удовольствие привезти домой (а тем более в подарок любимой тёте) телевизор и обнаружить битый пиксел?
 
Верх Низ