совершенно справедливо высказывание о не всегда корректной работе сайта. С технической точки зрения, оборудование становится все более и более сложным, при этом вероятность сбоев тоже растет. Но мы постоянно совершенствуем и улучшаем свой сайт, это наглядно видно. Также отрадно что "мальчик" все-таки хочет помочь, да еще и предпринимает конкретные действия для этого )))
Также хочется внести некоторую ясность: "магазин без прилавка" не обманывает покупателей, в любом магазине где что-то продают есть вероятность что желанный Вами товар желает кто-то еще...
До чего же стандартные напевы, вынесенные из тренингов по управлению конфликтами... Практически беспроигрышный вариант - увести проблему в плоскость, не имеющую к этой проблеме отношение и уже там извиниться за неё. Вроде как и проблему не отрицают, и вроде как извинились, но по сути - "пшик".
Перевожу вышесказанное с языка бизнес-тренингов на язык повседневного общения:
Мы торгуем в т.ч. и воздухом, т.к. если указать, что товара ноль - покупатель не приедет, а если указать, что товар один - покупатель приедет, а приехавший покупатель уже может принести прибыль организации, сделав не ту покупку, которую он планировал. То, что прибыль организации он принесёт в убыток себе, т.к. он потратился на дорогу и не купил в итоге желаемый товар, всегда можно оправдать словами, что
это его половая трагедия его никто не заставлял тратить деньги на дорогу, он мог бы за эти же деньги заказать доставку, что для магазина ещё лучше, т.к. это дополнительная прибыль. А замену нолика единичкой в количестве товара списываем на некорректность работы сайта или просто безымянный сбой, в расчёте на то, что покупатель может не знать, что сайт показывает ровно то, что лежит в скл-оракл-сибэйс-ещё-какой-то-базе, и то, что сложность техники, как-то число ножек процессора в терминале заказа или количество жестких дисков в массиве сервера БД никак не повлияет на эту хранимую в этой БД цыфирь, сколько их не перезагружай для имитации бурной деятельности и называния этих "конкретных" действий "хотением помочь". А бизнес-модель
"кто первый встал - того и тапки" при которой количество товара уменьшается не при постановке в резерв ("желании кем-то ещё"), а при непосредственном списании со склада для первого пришедшего, нормальную для оффлайн-магазина, ненавязчиво выдаём за норму жизни и для онлайн-магазина (коим он был заявлен через 2 строчки анонсированием круглосуточного доступа из любой быдлорыгаловки с вайфай), приведя в пример некий безымянный "любой магазин".