Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Вчера побывал в данном магазине,впечатления,если честно,двоякие...Ну по-порядку,пришли,зашли,встретили нас-сказали чего хотим,сели за монитор(сайт не просто тормозил,он тормозил просто по-конски...),выбрали товар,пытаемся распечатать чек,к сожалению,выпадает сообщение-"данный товар отсутствует на складе"...Как так?,специально дома посмотрел-товара на складе 6 единиц. Консультант сказал такое бывает,сейчас уточним,в итоге-уточнили,товар действительно присутствовал на складе,ну все чеки выбили(то же была проблема-принтеры отказывались печатать,в итоге консультант сам куда-то бегал и печатал их нам).Сама выдача товара долгое время не заняла,наверное,минут 5-10.Товар забрали,пошли на проверку,в итоге флешка оказалась не рабочей,опять писанина-акты неисправности,возврат денег и опять покупка новой флешки(в этот раз выдача флешки затянулась на 25 минут),на этот раз все прошло благополучно,забрали товар и ушли.На все про все ушло 1час 15 минут.
Подытожим,новый для Саратова формат магазина-хорошо,отзывчивость и в то же время ненавязчивость консультантов тоже хорошо,цены-не плохо,в остальном-тормозящий сайт-минус, некоторая нескоординированность действий работников склада-так же минус.Да еще вопрос ,господин
Юлмарт,когда зачисляются XXl-бонусы на личный счет(покупка совершена вчера,на сегодняшний момент их до сих пор нет),так же есть вопрос по сервису "моя цена" форма была заполнена вчера ,пришло сообщение что она принята к рассмотрению и все-тишина.Вообщем,вот такие впечатления,для себя пока не определился черный или белый список.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 566
Баллы
113
да, лан,
Работающий ноут в пакет,а потом в коробку и ничего?!
Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.
А вот и фиг -ноут работал) возможно сыграло то, что он был без винды
 
W

welcomeinside

Guest
лояльную гарантию.
это как? гарантии производителя расширяете за свой счет? документально подтверждаете?

Знаете цену на товар ниже чем у нас и хотите купить по этой цене? Пришлите ссылку, получите желаемую цену!
и что? продадите по той цене, что у конкурентов?
зачем мне это, если мне по большому счету - все равно кто мне продаст товар?

Мы предлагаем разумную цену
понятие неоднозначное.


Спасибо, конечно мы над этим работаем. Что касается ассортимента - кибермаркет только открылся, не вся планируемая товарная матрица еще присутствует.
подождем наполнения.
 
W

welcomeinside

Guest
Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.
имел опыт "диагностики/лечения" ноута, у которого расплавилась клавиатура от не выключенной матрицы. правда уже лет 5-6 назад.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Скажите, пожалуйста, вы решили проблему с оплатой бонусами?
В личном кабинете 400 бонусов есть, до сих пор не могу купить на них товар.
При заказе выдает ошибку. Всё это длится с момента открытия магазина в Саратове.

Сообщите, пожалуйста, в личку какую-нибудь информацию: Ваш № клиента, либо Ваш заказ, который не производит зачет бонусов. Во всех случаях, что мне известны, оплата бонусами производилась успешно, и в Вашем случае непременно поможем.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Видимо систему решили проработать до конца, с момента её работоспособности они понесли убытки серьезные из-за её косяков. (Я думаю мою версию подтвердит представитель)

Повторюсь, проблемы с оплатой бонусами работают корректно в Саратове, а также в остальных регионах присутствия компании. Сейчас ради интереса потестили - все проходит нормально.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
когда зачисляются XXl-бонусы на личный счет(покупка совершена вчера,на сегодняшний момент их до сих пор нет),так же есть вопрос по сервису "моя цена" форма была заполнена вчера ,пришло сообщение что она принята к рассмотрению
Бонусы начисляются через сутки после покупки. Многократно протестировано - работает. Если "что-то пошло не так" - прошу в личку.:smile:
Заявка "Моя цена" обрабатывается до 12-00 следующего рабочего дня, т.е если заявка была создана в выходной день - до 12-00 понедельника.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
это как? гарантии производителя расширяете за свой счет? документально подтверждаете?

Мы всегда стремимся помочь клиенту с его проблемой, иногда да, даже не в свою пользу. И делаем это не потомучто это требует от нас ЗПП (закон о защите прав потребителей, не путать с другим медицинским термином:derisive:). Это документально мы никак не подтвердим, зато подтверждают наши клиенты, в соответствующих ресурсах.



и что? продадите по той цене, что у конкурентов?
зачем мне это, если мне по большому счету - все равно кто мне продаст товар?
Да, продадим по цене которую хотите Вы. Для чего это - решать Вам, кому-то нравится азарт, кто-то хочет выгадать на цене доставке, кто-то хочет "взять все в одном месте", кто-то активно использует программу XXL-бонусов, ситуации бывают разные.

имел опыт "диагностики/лечения" ноута, у которого расплавилась клавиатура от не выключенной матрицы. правда уже лет 5-6 назад
Да, видимо все дело в том что ноутбук был без ОС, спасибо, обратим внимание на это.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
попытался воспользоваться сервисом "МОЯ ЦЕНА", оформил заявку в пятницу вечером( #98663841), судя по описанию до 12 часов первого рабочего дня после выходных должен был быть ответ с предложением скидки, но никакой реакции по настоящее время не было.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
попытался воспользоваться сервисом "МОЯ ЦЕНА", оформил заявку в пятницу вечером( #98663841), судя по описанию до 12 часов первого рабочего дня после выходных должен был быть ответ с предложением скидки, но никакой реакции по настоящее время не было.

Взял на контроль Вашу заявку, о результате сообщу в личку
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.

На работу постоянно таскала нетбук, включать/выключать лень, поэтому просто закрывала, в "продажный" чехол и в сумку переноску, либо просто в сумку дамскую. Пока ехали домой/из дома ничего не перегревалось. В принципе он у меня вобще слабо греется (хотя кошка на месте. где лежал включенный нет любит лежать :))
 
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
попытался воспользоваться сервисом "МОЯ ЦЕНА", оформил заявку в пятницу вечером( #98663841), судя по описанию до 12 часов первого рабочего дня после выходных должен был быть ответ с предложением скидки, но никакой реакции по настоящее время не было.
Сроки подачи заявки почти схожи(я подал в субботу после обеда) результат-положительный ответ-пришел в обед сегодня...
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 338
Реакции
617
Баллы
113
Юлмарт, я воспользовался сервисом "моя цена" в отношении LG 1292ND (на сайте товар в наличии в Саратове).
В ответ получил письмо, в котором сказано, что товара нет в наличии и скидку сделать не могут.

На сайте устаревшая информация о наличии товара?
Или сервис "моя цена" не работает?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Юлмарт, я воспользовался сервисом "моя цена" в отношении LG 1292ND (на сайте товар в наличии в Саратове).
В ответ получил письмо, в котором сказано, что товара нет в наличии и скидку сделать не могут.

На сайте устаревшая информация о наличии товара?
Или сервис "моя цена" не работает?

Добрый день. "Моя цена" работает, наличие товара на сайте актуализируется несколько раз в час, но точный ответ я смогу дать если сообщите номер обращения, пришлите в личку, пожалуйста.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Интернет вчера вечером совсем умер.. :(
Воткните, что ли, какой-нибудь 3G-модем для подстраховки...
 
A

alexkd

Новичок
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Присоединяюсь к вопросу.
Почему не начисляются обещанные бонусы за покупку.
Почему на сайте (выбран город Саратов) моя покупка сделанная месяц назад числится до сих пор как "Обрабатывается на складе"
(если под своим же логином выбрать другой город у которого используется старая версия сайта, то в личном кабинете товар числится как "Отгруженные заказы" и значение "XXL-бонус" равно -27 (минус 27), т.е. я еще и должен вам? Сумма же в заголовке кабинета равна нулю)
На форуме Ulmat'а сказали писать на адрес ubonus20@ulmart.ru, ответа с данного обращения я так и не получил.
 
Верх Низ