Бармалей
LPD: Закат
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 4 919
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
а что было бы за час?
абсолютно ничего.
а что было бы за час?
да, лан,абсолютно ничего.
Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.да, лан,
Работающий ноут в пакет,а потом в коробку и ничего?!
Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим.
А вот и фиг -ноут работал) возможно сыграло то, что он был без виндыЕсли закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.
это как? гарантии производителя расширяете за свой счет? документально подтверждаете?лояльную гарантию.
и что? продадите по той цене, что у конкурентов?Знаете цену на товар ниже чем у нас и хотите купить по этой цене? Пришлите ссылку, получите желаемую цену!
понятие неоднозначное.Мы предлагаем разумную цену
подождем наполнения.Спасибо, конечно мы над этим работаем. Что касается ассортимента - кибермаркет только открылся, не вся планируемая товарная матрица еще присутствует.
имел опыт "диагностики/лечения" ноута, у которого расплавилась клавиатура от не выключенной матрицы. правда уже лет 5-6 назад.Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.
Скажите, пожалуйста, вы решили проблему с оплатой бонусами?
В личном кабинете 400 бонусов есть, до сих пор не могу купить на них товар.
При заказе выдает ошибку. Всё это длится с момента открытия магазина в Саратове.
Видимо систему решили проработать до конца, с момента её работоспособности они понесли убытки серьезные из-за её косяков. (Я думаю мою версию подтвердит представитель)
Бонусы начисляются через сутки после покупки. Многократно протестировано - работает. Если "что-то пошло не так" - прошу в личку.:smile:когда зачисляются XXl-бонусы на личный счет(покупка совершена вчера,на сегодняшний момент их до сих пор нет),так же есть вопрос по сервису "моя цена" форма была заполнена вчера ,пришло сообщение что она принята к рассмотрению
это как? гарантии производителя расширяете за свой счет? документально подтверждаете?
Да, продадим по цене которую хотите Вы. Для чего это - решать Вам, кому-то нравится азарт, кто-то хочет выгадать на цене доставке, кто-то хочет "взять все в одном месте", кто-то активно использует программу XXL-бонусов, ситуации бывают разные.и что? продадите по той цене, что у конкурентов?
зачем мне это, если мне по большому счету - все равно кто мне продаст товар?
Да, видимо все дело в том что ноутбук был без ОС, спасибо, обратим внимание на это.имел опыт "диагностики/лечения" ноута, у которого расплавилась клавиатура от не выключенной матрицы. правда уже лет 5-6 назад
попытался воспользоваться сервисом "МОЯ ЦЕНА", оформил заявку в пятницу вечером( #98663841), судя по описанию до 12 часов первого рабочего дня после выходных должен был быть ответ с предложением скидки, но никакой реакции по настоящее время не было.
Если закрыть ноут, он сам переходит в спящий режим. Клади его куда хочешь. С чего там температура будет подниматься? Всё выключено.
Сроки подачи заявки почти схожи(я подал в субботу после обеда) результат-положительный ответ-пришел в обед сегодня...попытался воспользоваться сервисом "МОЯ ЦЕНА", оформил заявку в пятницу вечером( #98663841), судя по описанию до 12 часов первого рабочего дня после выходных должен был быть ответ с предложением скидки, но никакой реакции по настоящее время не было.
Юлмарт, я воспользовался сервисом "моя цена" в отношении LG 1292ND (на сайте товар в наличии в Саратове).
В ответ получил письмо, в котором сказано, что товара нет в наличии и скидку сделать не могут.
На сайте устаревшая информация о наличии товара?
Или сервис "моя цена" не работает?