Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Как уже писали тут многие - сайт зело глюкав.
Выбирал микроволновку бюджетную, выбрал, в наличии одна на Вавилова, оформляю, пишут, что забрать можно только 1 ноября, такое впечатление, что "под заказ". В оформленных документах написано, что товар отложен до 24:00 29 октября...
Так и не понял когда забирать, насмотревшись на другие глюки сайта, пошёл на сайт ситилинка и заказал там на 40 руб. дешевле ту же модель, причём после оформления заказа тут же отзвонились, сообщили, что есть в наличии, отложено, приезжайте, выкупайте. Поеду и куплю там.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Присоединяюсь к вопросу.
Почему не начисляются обещанные бонусы за покупку.
Почему на сайте (выбран город Саратов) моя покупка сделанная месяц назад числится до сих пор как "Обрабатывается на складе"
(если под своим же логином выбрать другой город у которого используется старая версия сайта, то в личном кабинете товар числится как "Отгруженные заказы" и значение "XXL-бонус" равно -27 (минус 27), т.е. я еще и должен вам? Сумма же в заголовке кабинета равна нулю)
На форуме Ulmat'а сказали писать на адрес ubonus20@ulmart.ru, ответа с данного обращения я так и не получил.

Сообщите, пожалуйста, информацию (№ заказа или Ваш № клиента) по которому не начислены бонусы. Обязательно помогу разобраться. Никакие бонусы Вы нам, конечно же, не должны, а вот почему это происходит мы выясним.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Как уже писали тут многие - сайт зело глюкав.
Выбирал микроволновку бюджетную, выбрал, в наличии одна на Вавилова, оформляю, пишут, что забрать можно только 1 ноября, такое впечатление, что "под заказ". В оформленных документах написано, что товар отложен до 24:00 29 октября...
Так и не понял когда забирать, насмотревшись на другие глюки сайта, пошёл на сайт ситилинка и заказал там на 40 руб. дешевле ту же модель, причём после оформления заказа тут же отзвонились, сообщили, что есть в наличии, отложено, приезжайте, выкупайте. Поеду и куплю там.


Выбранный и оформленный товар попадает в резерв до исхода текущего дня, его можно спокойно прийти и забрать, никаких подтверждений этому более не требуется. Это по умолчанию, если же хотите как-то изменить параметры своего заказа ("сегодня забрать не получается, заберу завтра" или "я совсем занят, оформите доставку") всегда можно внести изменения по телефону контакт-центра 339-599, вам обязательно помогут.
 
M

master8282

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Отвратительная работа с юр.лицами, сказали что менеджер там только один некий Компелецкий Д. До которого либо невозможно дозвониться, либо сбрасывают, либо говорят что его нет на рабочем месте. Мы уже с ними более недели договор заключить не можем, подписали отправили им и все.. не ответа ни привета... Либо он там просто дохлый под столом валяется потому что один зашился, либо он разгельдяй и туниядец. Как можно покорять рынок с таким жутким сервисом.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Классная антиреклама Юлмарта в последней серии Павлика)
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
master8282, Спасибо за критику, действительно на корпоративный отдел легла большая нагрузка, в данный момент дополнительные сотрудники проходят необходимое обучение и будут направлены на работу с юридическими лицами. Конкретно в Вашем случае обязательно смогу помочь и дать всю необходимую информацию, сообщите, пожалуйста, в личку наименование организации. Спасибо.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
прикупили внешний диск, понравилось обслуживание,вежливый персонал, готовый помочь,все без лишней суеты и толкотни.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
master8282,
+1, как-то на счет в 500-700 тыс тишина вторую неделю
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Как насчёт возврата в Юлмарте, кто-нибудь проверял? Так же как в Ситилинке, ищут царапины?
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Юлмарт, подскажите пожалуйста, у вас был в наличии товар - потом видимо его купили и все пропал из каталога товаров на сайте, но такой товар есть в других городах - можно ли купить его в Саратове?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
sab322,

мы усилили наш корпоративный отдел, если Вы не располагаете всей необходимой информацией, сообщите, пожалуйста, название Вашей организации, мы с Вами свяжемся и решим все вопросы.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Как насчёт возврата в Юлмарте, кто-нибудь проверял? Так же как в Ситилинке, ищут царапины?

Качество обслуживания, в том числе и в плане возвратов, регулярно проверяется как внутренними так и сторонними ресурсами, что касается возвратов то исправный товар должен иметь внешний вид без следов эксплуатации, обычно стараемся принять сторону клиента.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Юлмарт, подскажите пожалуйста, у вас был в наличии товар - потом видимо его купили и все пропал из каталога товаров на сайте, но такой товар есть в других городах - можно ли купить его в Саратове?

На данный момент возможно купить товар находящийся либо в наличии в Саратове, либо (под заказ) тот, что находится на наших складах-распределителях.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
если отойти от всех рекламных обещаний, то реально "работа" юлмарта происходит так :

заехал сегодня с целью прикупить бритву аккумуляторную.

вчера на сайте выбрана требуемая модель, на сайте указано что в наличии 1 и по заказу аж 5 штук.

сегодня в 18 часов поднимаюсь на 2 этаж, прохожу к терминалу у стены, нахожу выбранную модель,
вижу что количество не изменилось, тыкаю на "КУПИТЬ" и.... ничего не происходит...

перехожу к другому терминалу - ситуация такая же.

подзываю "мальчика", объясняю проблему, в ответ - "ну значит опять все зависло".
начинается массовая перезагрузка терминалов путем засовывания штыречка в дырочки под мониторами.
моя робкая попытка пояснить, что дело то как раз не в терминале и не нужно их перезагружать, понимания не нашла...

решаюсь на третью попытку купить все таки товар, за которым пришлось переться через весь город по пробкам.
сажусь за столик, ну а дальше все прогнозируемо - ничего не выбирается, товар купить невозможно.

подзываю "мальчика", "мальчик" хочет помочь, но понимает, что сделать из Г...А конфетку он не в состоянии и предлагает лишь "вручную" продать товар, переписывает сведения с монитора и уходит.

возвращается быстро со словами - "а нет такой бритвы", молча показываю на мониторе количество "1 в наличии, 5 по заказу" .
"мальчику" становится грустно и стыдно за контору, но как то нужно выкручиваться и он выдает - "да это неверные данные, старые... не обновляются просто... "

это 5 баллов...
магазин без прилавка обманывает потребителей, указывая заведомо ложные сведения о товаре ?

робко интересуюсь о тех пяти штуках что как бы есть по заказу...
по словам "мальчика" это неважно, что на сайте указан срок в 1 день, получу я его только через неделю.

на предложение объяснить обещание на сайте
Если ваш заказ оформлен до 22:00, мы доставим его на следующий день с 10:00 до 21:00.

просто пожимает плечами... ну хорошо хоть снова не говорил, что инфа неверная...

"мальчика" стало жалко, ведь не его же вина, что конторка косячная...


вот такой практический опыт "работы" юлмарта в саратове... ((
 
Саша 64

Саша 64

Участник
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
596
Реакции
0
Баллы
16
возвращается быстро со словами - "а нет такой бритвы", молча показываю на мониторе количество "1 в наличии, 5 по заказу" .
"мальчику" становится грустно и стыдно за контору, но как то нужно выкручиваться и он выдает - "да это неверные данные, старые... не обновляются просто... "
Один в один только в подставкой для ноутбука
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Сейчас решил позвонить им, по номеру 339-599.
Автоответчик предлагает выбрать 1-Розничный отдел, 2- Корпоративный и т.д.
Жму 1 - ничего не происходит и переключает на Корпоративный, и время ожидания - 20 минут.
Отличный сервис.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
тыкаю на "КУПИТЬ" и.... ничего не происходит...

перехожу к другому терминалу - ситуация такая же.

подзываю "мальчика", объясняю проблему, в ответ - "ну значит опять все зависло".
начинается массовая перезагрузка терминалов путем засовывания штыречка в дырочки под мониторами.
моя робкая попытка пояснить, что дело то как раз не в терминале и не нужно их перезагружать, понимания не нашла...
В терминале... Мы как-то раз там были, было то же самое. Один терминал перезагрузили, другой - нет. В первом всё полноценно заработало, во втором, соответственно, осталось так же.
 
Верх Низ