Изучаю спрос KIA Sportage 3

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
У Вас такой обширный багаж знаний, что очень интересно кем и где вы работаете, а так же Ваше образование. У меня нет опыта эксплуатации всех обсуждаемых авто в этой теме, но я не верю в никчёмность всех корейцев. Есть удачные и неудачные модели у всех производителей, среди моделей могут быть более и менее удачные комплектации. У каждой модели есть своя целевая аудитория, и не всем нужен руль из крокодила и сидение с 10 регулировками. По этому критиковать выбор людей купивших новое авто на свои деньги для личного пользования как минимум не этично. Если у меня будет 800 я куплю НОВОГО гавнокореца или весту, потому что у них будет гарантия. Если есть 400 в кармане то выбор будет не среди корейцев, япов или немцев, а максимально живое авто при этом что бы не было проблем с последующей его продажей.

Просто тут есть некое лукавство.
Владельцы престарелых японовёдер, обсуждая некие свойства управляемости, качества материалов или ещё чего, делают вывод "плохое авто".
А для многих нормальных людей "плохое" авто -это ломающееся авто, а не облезающий руль.
А некоторым пофигу и поломки, зато авто "хорошее".Вот Киперу, к примеру, в кайф разбираться во всех тонкостях технических болячек факенвагена, досконально знать устройство, поколения, замены, и "ловить" поломки до того, ка кони произойдут. Достойно уважения, но мне такого щастья-даром не надо:) Поэтому езжу на двух корейцах, которые не ломаются:)
А с двухлитровыми тэтами/нюшками обосрались собакоеды, да. И оттого всё назойливее дурная мысль купить Крету с проверенной гаммой 1,6, хоть и слабая она для неё(6акпп4*4, разумеется)...
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Да, низкое качество материалов, рули из кожи молодого дерьмантина. Подвеска дубовая, спортейж, сид просто всю душу из тебя выбивают на кочках. Такое впечатление что двигатели и коробки совершенно не сочетаются, я про МКПП. Руль на большинстве корейцев пустой. И ещё куча претензий, корейцы это хреновые копии япов, дизайн делать научились (при помощи европейцев), а вот внутрянка гумно.
Ээээ, подожди... разговор вроде про надежность, а не про арбуз и свиной хрящик.
Есть бюджет, купил авто с понравившимся функционалом и характеристиками и это исправно работает.
А руль потерся, заднице жестко, крутить непривычно... не принципиально вообще если функционал и надежность в целом удовлетворяют.
куча может быть только сам понимаешь чего :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У Вас такой обширный багаж знаний, что очень интересно кем и где вы работаете, а так же Ваше образование. У меня нет опыта эксплуатации всех обсуждаемых авто в этой теме, но я не верю в никчёмность всех корейцев. Есть удачные и неудачные модели у всех производителей, среди моделей могут быть более и менее удачные комплектации. У каждой модели есть своя целевая аудитория, и не всем нужен руль из крокодила и сидение с 10 регулировками. По этому критиковать выбор людей купивших новое авто на свои деньги для личного пользования как минимум не этично. Если у меня будет 800 я куплю НОВОГО гавнокореца или весту, потому что у них будет гарантия. Если есть 400 в кармане то выбор будет не среди корейцев, япов или немцев, а максимально живое авто при этом что бы не было проблем с последующей его продажей.
Т.к. от Вас прошу личную информацию то начну с себя. Мне не стыдно за свои посты и образование, по этому инфу о себе я не скрываю. Я технолог Акрон-Систем, до этого 7 лет работал в СГПА инженер технологом. Окончил СГАУ по специальности инженер-механик. В авто немного научился разбираться, т.к. нет финасов ездить на новых Гавнокорецах, а на пустой гранте/калине не очень хочется.

Я всего лишь инженеришко, закончил СГТУ по специальности Металлорежущие станки и инструменты, ну это те никчемные и никому уже не нужные чуваки, которые проектируют станки.


Ээээ, подожди... разговор вроде про надежность, а не про арбуз и свиной хрящик.

Про надёжность я вроде всё сказал, мне не нравятся некоторые модели двигателей, в них допущены специальные просчёты направленные на снижение ресурса и срока службы. Так называемый запрограммированный износ. Также что интересно, корейцы в машины для РФ ставят другую керамику в каталики, в авто для других рынков керамика лучше.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
ведро лохан 1 поколения с 1.4 в базе без кондера и гура спокойно можно продавать за 400 и не более.
но вышел новый кузов и навалили цену. итог -продаж нет против первого корыта.
рассматриваю такой кейс.
такой лохан убьет все в такси.
1383290331_475129959.jpg
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
ведро лохан 1 поколения с 1.4 в базе без кондера и гура спокойно можно продавать за 400 и не более.
но вышел новый кузов и навалили цену. итог -продаж нет против первого корыта.
рассматриваю такой кейс.
такой лохан убьет все в такси.

Себестоимость производства автомобиля не имеет ни какого отношения к рыночной цене. Если бы Логан был единственным продуктом концерна рено-нисан, то да можно говорить о демпинге. Но в данном случае уронив стоимость логана можно получить серьёзные убытки на автовазе и полностью убить новый новый логан. При этом моржа, которую они получат едва ли покроет и половина убытков от невостребованности автомобилей до 700 тысяч своего концерна.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
На самом деле Чип просто закрысил лям за мой спортейдж. А ведь он очень хочет, уверен, у него даже фотки в телефоне есть с этой машиной.Кстати, интересно было бы сравнить цены того же цивика, если бы его собирали в России с ценами тех же рио.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Вопрос японофанатам и их ненавистника. Как относитесь к роботу на кароле 10 поколения (2006-2013г) (aMT 1.6 AMT (124 л.с.)). Ни разу не экспуатировл авто на нём, т.к. верю страшилкам про ДСГ и Опелевские роботы. А самое главное ни понимаю в них ни черта. Знаю про адаптацию сцепления и что саму сцепу чаще менять, но пугает не это, а проблемы с мехатроником. Какие сплетни о робате на япошках, сколько ходит сцепа, сколько живёт мехатроник, много ли проблем доставляет.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Вопрос японофанатам и их ненавистника. Как относитесь к роботу на кароле 10 поколения (2006-2013г) (aMT 1.6 AMT (124 л.с.)). Ни разу не экспуатировл авто на нём, т.к. верю страшилкам про ДСГ и Опелевские роботы. А самое главное ни понимаю в них ни черта. Знаю про адаптацию сцепления и что саму сцепу чаще менять, но пугает не это, а проблемы с мехатроником. Какие сплетни о робате на япошках, сколько ходит сцепа, сколько живёт мехатроник, много ли проблем доставляет.
У меня помимо задранного в щепки спортажа, еще хтрейл в максималке на вариаторе. Вопрос с ним решил просто. Чаще стал выбирать по маршруту церкви. Шучу, конечно, я ж не богохульник какой. Думай меньше про возможность что-то сломать. И никогда не чини то, что работает. Гарантия успеха.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Цена не упала? Готов рассмотреть за 1000000р минус капиталка.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вопрос японофанатам и их ненавистника. Как относитесь к роботу на кароле 10 поколения (2006-2013г) (aMT 1.6 AMT (124 л.с.)). Ни разу не экспуатировл авто на нём, т.к. верю страшилкам про ДСГ и Опелевские роботы. А самое главное ни понимаю в них ни черта. Знаю про адаптацию сцепления и что саму сцепу чаще менять, но пугает не это, а проблемы с мехатроником. Какие сплетни о робате на япошках, сколько ходит сцепа, сколько живёт мехатроник, много ли проблем доставляет.
не путай кисло с пресным! на королле и жопелях тупые роботы с 1 диском сцепления. там нет мехатроника. на 99% аналог мехнической коробки. там есть актуаторы электрические. они выполняют функцию выжима сцепы. сцепы там расходник. комфорта езды нет от слова совсем.
все ездят в ручном режиме на них.
ДСГ это преселектив с 2сцепами и мехатроником. к предыдущим тупым роботам не имеет никакого отношения.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вопрос японофанатам и их ненавистника. Как относитесь к роботу на кароле 10 поколения (2006-2013г) (aMT 1.6 AMT (124 л.с.)). Ни разу не экспуатировл авто на нём, т.к. верю страшилкам про ДСГ и Опелевские роботы. А самое главное ни понимаю в них ни черта. Знаю про адаптацию сцепления и что саму сцепу чаще менять, но пугает не это, а проблемы с мехатроником. Какие сплетни о робате на япошках, сколько ходит сцепа, сколько живёт мехатроник, много ли проблем доставляет.

Отвратительное поделие.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
тупые роботы были придуманы с посылом "а вдруг" дешевейший же механизм....Автотаз же по этой порочной дорожке пошел-"лишщь бы дешево" Итог всех этих роботов одинаков-никому не нужны. производство свернуто.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Вам тему оставить или закрыть? Я продал машину:)
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
https://www.oil-club.ru/forum/topic...indrah/?page=594&tab=comments#comment-1316918
Ребята, я не могу понять кого начинать непонимать. Производителя или потребителей. Просто шок.:sory:
"...............Авто стоит на стоянке, я ссу ездить после ваших страшилок. Езжу на рабочем французе пока .
Оставлять али продавать? У меня еще и поездки короткие в течение дня, ушатаю, блин, его
......"
Чего к Вагу ходить? Дизелей нет, чего там теперь ловить.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
https://www.oil-club.ru/forum/topic...indrah/?page=594&tab=comments#comment-1316918
Ребята, я не могу понять кого начинать непонимать. Производителя или потребителей. Просто шок.:sory:
"...............Авто стоит на стоянке, я ссу ездить после ваших страшилок. Езжу на рабочем французе пока .
Оставлять али продавать? У меня еще и поездки короткие в течение дня, ушатаю, блин, его
......"
Чего к Вагу ходить? Дизелей нет, чего там теперь ловить.

Sffd сказал что задиры это норм из-за них двигатель масло не жрёт))
 
Верх Низ