Изучаю спрос KIA Sportage 3

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Отличный выбор, но мне больше нравятся длинноволосые брюнетки с небольшой грудью и ростом 175-185 см, весом 55-60 кг.
при таком росте и весе это будут селедки бесформенные)
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Большинству нужно купить много машины и как можно дешевле, покупаются на рекламу про 5-ти летнюю гарантию, на отзывы про "надёжность" которой давно нет. А после одна часть плачет на форумах, другая по тихой сливает авто и забывает как страшный сон, да и морально людям сложно признавать что купили кусок говна, по этому молчат.
З.Ы. Друг купил новую рио из салона, проехал 5-7 тыков, каталик сдох, сделали эндоскопию в цилиндрах задиры, с боями добился замены блока и каталика. Что то про авто других производителей я такого не слышал.
так получается люди строящие бизнес на солярисах и рио (такси) чего-то не понимают, раз не закупают свой автопарк из королл, сивиков, аккордов?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
так получается люди строящие бизнес на солярисах и рио (такси) чего-то не понимают, раз не закупают свой автопарк из королл, сивиков, аккордов?

Не корректное сравнение, во первых начальная цена на тот же цивик сильно выше, аккорд вообще космос(был). Чем дороже авто, тем дороже его содержание и расходники. Купил дешманского корейца в простой комплектации, укатал, смотал пробег, продал.
Но мы то тут не бизнес строим, а покупаем авто для себя. И ещё, если потребитель будет готов платить то в такси будут мерены ездить, как в Германии.
З.Ы. Тема не про дешманские соплярисы и рио, а гораздо более дорогие паркетники с говняными движками.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Не корректное сравнение, во первых начальная цена на тот же цивик сильно выше, аккорд вообще космос(был). Чем дороже авто, тем дороже его содержание и расходники. Купил дешманского корейца в простой комплектации, укатал, смотал пробег, продал.
Но мы то тут не бизнес строим, а покупаем авто для себя. И ещё, если потребитель будет готов платить то в такси будут мерены ездить, как в Германии.
ну по твоей логике получается, что при всех равных, 1 км пути на корейцах выгоднее чем на японцах ?
И если человеку вообще то похеру куда заливать бензин - то ему выгоднее кореец ? :)

давай чип, скажи это, ты можешь)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну по твоей логике получается, что при всех равных, 1 км пути на корейцах выгоднее чем на японцах ?
1км на дешевом авто будет дешевле чем на дорогом, это же банальная математика.


И если человеку вообще то похеру куда заливать бензин - то ему выгоднее кореец ?

Нет. Всё зависит от начальной цены на авто и остаточной цене при продаже.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Не корректное сравнение, во первых начальная цена на тот же цивик сильно выше, аккорд вообще космос(был). Чем дороже авто, тем дороже его содержание и расходники. Купил дешманского корейца в простой комплектации, укатал, смотал пробег, продал.
Но мы то тут не бизнес строим, а покупаем авто для себя. И ещё, если потребитель будет готов платить то в такси будут мерены ездить, как в Германии.
З.Ы. Тема не про дешманские соплярисы и рио, а гораздо более дорогие паркетники с говняными движками.
это только показатель массовости автомобиля и еще что он востребован.
паркетников тоже чуть ли не больше чем всех остальных вместе взятых и на самом деле потребитель в своей массе про эти задиры знать не знает. в Москве, это я сужу по сотрудникам в офисе, корейцы считаются как бы массовым авто, с чуть ли не самым меньшим количеством нареканий и широким модельным рядом.
вон один недавно купил 2,4 соренто... спрашиваю что не дизель, прет же лучше и надежные?... так по б/у дизелю вообще предрассудков в 1000 раз больше просто что дизель, не важно чей, а про их проблему с дифференциалом и что зубъя стачивает он вообще не в курсе, хотя и выбирал осознанно, интересовался.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
да бесится он, понимает всё. Фразы сам дурак, если бы да кабы, а цифр и конкретики нет.
Тут из серии спорить бесполезно, опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
это только показатель массовости автомобиля и еще что он востребован.
паркетников тоже чуть ли не больше чем всех остальных вместе взятых и на самом деле потребитель в своей массе про эти задиры знать не знает. в Москве, это я сужу по сотрудникам в офисе, корейцы считаются как бы массовым авто, с чуть ли не самым меньшим количеством нареканий и широким модельным рядом.
вон один недавно купил 2,4 соренто... спрашиваю что не дизель, прет же лучше и надежные?... так по б/у дизелю вообще предрассудков в 1000 раз больше просто что дизель, не важно чей, а про их проблему с дифференциалом и что зубъя стачивает он вообще не в курсе, хотя и выбирал осознанно, интересовался.

Давай по простому, корейцев покупают не потому что они лучше, а потому что дешевле. Все хотят много автомобиля за мало денег.


да бесится он, понимает всё. Фразы сам дурак, если бы да кабы, а цифр и конкретики нет.
Тут из серии спорить бесполезно, опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.

Ну пока что тут только ты бесишься, причем ты первый перешел на "сам дурак". И все твои доводы из серии "вот у меня всё хорошо"
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Давай по простому, корейцев покупают не потому что они лучше, а потому что дешевле. Все хотят много автомобиля за мало денег.

Про кроссоверы не скажу, не сравнивал, а вот всякие Рио - Солярисы не разу не дешевле конкурентов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Про кроссоверы не скажу, не сравнивал, а вот всякие Рио - Солярисы не разу не дешевле конкурентов.

К сожалению по причине низкой покупательской способности практически все нормальные производители перестали поставлять в РФ авто категории В. Вот и остались дешман-авто, корея, кетай и автоваз.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Давай по простому, корейцев покупают не потому что они лучше, а потому что дешевле. Все хотят много автомобиля за мало денег.
Что плохого в том чтобы заплатить меньше за то же самое,
будут какие-то серьезные аргументы в минус корейцам кроме перманентной проблемы на одном их моторе?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
был бы в продаже 1-й логан в дешман компл. тыс за 300-350. всем корея-такси пришел бы конец.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что плохого в том чтобы заплатить меньше за то же самое,
будут какие-то серьезные аргументы в минус корейцам кроме перманентной проблемы на одном их моторе?

Да, низкое качество материалов, рули из кожи молодого дерьмантина. Подвеска дубовая, спортейж, сид просто всю душу из тебя выбивают на кочках. Такое впечатление что двигатели и коробки совершенно не сочетаются, я про МКПП. Руль на большинстве корейцев пустой. И ещё куча претензий, корейцы это хреновые копии япов, дизайн делать научились (при помощи европейцев), а вот внутрянка гумно.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
был бы в продаже 1-й логан в дешман компл. тыс за 300-350. всем корея-такси пришел бы конец.

Интересная теория. Назовите новое авто за 300-350 тысяч кроме матиза. Даже гранта стоит больше 400, а вы хотите, что бы логан занимал дно рынка. Я более того скажу, в фантастическом мире где логан стоит 300, калину на вторичке продать вообще не возможно).
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
был бы в продаже 1-й логан в дешман компл. тыс за 300-350. всем корея-такси пришел бы конец.
родители в 2008 покупали логан за 368, какие 300-350 сейчас, если он и тогда столько не стоил?
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Да, низкое качество материалов, рули из кожи молодого дерьмантина. Подвеска дубовая, спортейж, сид просто всю душу из тебя выбивают на кочках. Такое впечатление что двигатели и коробки совершенно не сочетаются, я про МКПП. Руль на большинстве корейцев пустой. И ещё куча претензий, корейцы это хреновые копии япов, дизайн делать научились (при помощи европейцев), а вот внутрянка гумно.

У Вас такой обширный багаж знаний, что очень интересно кем и где вы работаете, а так же Ваше образование. У меня нет опыта эксплуатации всех обсуждаемых авто в этой теме, но я не верю в никчёмность всех корейцев. Есть удачные и неудачные модели у всех производителей, среди моделей могут быть более и менее удачные комплектации. У каждой модели есть своя целевая аудитория, и не всем нужен руль из крокодила и сидение с 10 регулировками. По этому критиковать выбор людей купивших новое авто на свои деньги для личного пользования как минимум не этично. Если у меня будет 800 я куплю НОВОГО гавнокореца или весту, потому что у них будет гарантия. Если есть 400 в кармане то выбор будет не среди корейцев, япов или немцев, а максимально живое авто при этом что бы не было проблем с последующей его продажей.
Т.к. от Вас прошу личную информацию то начну с себя. Мне не стыдно за свои посты и образование, по этому инфу о себе я не скрываю. Я технолог Акрон-Систем, до этого 7 лет работал в СГПА инженер технологом. Окончил СГАУ по специальности инженер-механик. В авто немного научился разбираться, т.к. нет финасов ездить на новых Гавнокорецах, а на пустой гранте/калине не очень хочется.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Интересная теория. Назовите новое авто за 300-350 тысяч кроме матиза. Даже гранта стоит больше 400, а вы хотите, что бы логан занимал дно рынка. Я более того скажу, в фантастическом мире где логан стоит 300, калину на вторичке продать вообще не возможно).
ведро лохан 1 поколения с 1.4 в базе без кондера и гура спокойно можно продавать за 400 и не более.
но вышел новый кузов и навалили цену. итог -продаж нет против первого корыта.
рассматриваю такой кейс.
такой лохан убьет все в такси.
 
Верх Низ