OP
Red Baron
Активный участник
- Регистрация
- 08.12.2004
- Сообщения
- 18 989
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #121
Не высоких, а повыше, чем была до этого. Расти надо, развиваться.вечно ты высоких хочешь
Не высоких, а повыше, чем была до этого. Расти надо, развиваться.вечно ты высоких хочешь
Паша, перестань расти!!!111Не высоких, а повыше, чем была до этого. Расти надо
при таком росте и весе это будут селедки бесформенные)Отличный выбор, но мне больше нравятся длинноволосые брюнетки с небольшой грудью и ростом 175-185 см, весом 55-60 кг.
при таком росте и весе это будут селедки бесформенные)
так получается люди строящие бизнес на солярисах и рио (такси) чего-то не понимают, раз не закупают свой автопарк из королл, сивиков, аккордов?Большинству нужно купить много машины и как можно дешевле, покупаются на рекламу про 5-ти летнюю гарантию, на отзывы про "надёжность" которой давно нет. А после одна часть плачет на форумах, другая по тихой сливает авто и забывает как страшный сон, да и морально людям сложно признавать что купили кусок говна, по этому молчат.
З.Ы. Друг купил новую рио из салона, проехал 5-7 тыков, каталик сдох, сделали эндоскопию в цилиндрах задиры, с боями добился замены блока и каталика. Что то про авто других производителей я такого не слышал.
так получается люди строящие бизнес на солярисах и рио (такси) чего-то не понимают, раз не закупают свой автопарк из королл, сивиков, аккордов?
ну по твоей логике получается, что при всех равных, 1 км пути на корейцах выгоднее чем на японцах ?Не корректное сравнение, во первых начальная цена на тот же цивик сильно выше, аккорд вообще космос(был). Чем дороже авто, тем дороже его содержание и расходники. Купил дешманского корейца в простой комплектации, укатал, смотал пробег, продал.
Но мы то тут не бизнес строим, а покупаем авто для себя. И ещё, если потребитель будет готов платить то в такси будут мерены ездить, как в Германии.
1км на дешевом авто будет дешевле чем на дорогом, это же банальная математика.ну по твоей логике получается, что при всех равных, 1 км пути на корейцах выгоднее чем на японцах ?
И если человеку вообще то похеру куда заливать бензин - то ему выгоднее кореец ?
это только показатель массовости автомобиля и еще что он востребован.Не корректное сравнение, во первых начальная цена на тот же цивик сильно выше, аккорд вообще космос(был). Чем дороже авто, тем дороже его содержание и расходники. Купил дешманского корейца в простой комплектации, укатал, смотал пробег, продал.
Но мы то тут не бизнес строим, а покупаем авто для себя. И ещё, если потребитель будет готов платить то в такси будут мерены ездить, как в Германии.
З.Ы. Тема не про дешманские соплярисы и рио, а гораздо более дорогие паркетники с говняными движками.
это только показатель массовости автомобиля и еще что он востребован.
паркетников тоже чуть ли не больше чем всех остальных вместе взятых и на самом деле потребитель в своей массе про эти задиры знать не знает. в Москве, это я сужу по сотрудникам в офисе, корейцы считаются как бы массовым авто, с чуть ли не самым меньшим количеством нареканий и широким модельным рядом.
вон один недавно купил 2,4 соренто... спрашиваю что не дизель, прет же лучше и надежные?... так по б/у дизелю вообще предрассудков в 1000 раз больше просто что дизель, не важно чей, а про их проблему с дифференциалом и что зубъя стачивает он вообще не в курсе, хотя и выбирал осознанно, интересовался.
да бесится он, понимает всё. Фразы сам дурак, если бы да кабы, а цифр и конкретики нет.
Тут из серии спорить бесполезно, опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Давай по простому, корейцев покупают не потому что они лучше, а потому что дешевле. Все хотят много автомобиля за мало денег.
Про кроссоверы не скажу, не сравнивал, а вот всякие Рио - Солярисы не разу не дешевле конкурентов.
Что плохого в том чтобы заплатить меньше за то же самое,Давай по простому, корейцев покупают не потому что они лучше, а потому что дешевле. Все хотят много автомобиля за мало денег.
Что плохого в том чтобы заплатить меньше за то же самое,
будут какие-то серьезные аргументы в минус корейцам кроме перманентной проблемы на одном их моторе?
был бы в продаже 1-й логан в дешман компл. тыс за 300-350. всем корея-такси пришел бы конец.
родители в 2008 покупали логан за 368, какие 300-350 сейчас, если он и тогда столько не стоил?был бы в продаже 1-й логан в дешман компл. тыс за 300-350. всем корея-такси пришел бы конец.
Да, низкое качество материалов, рули из кожи молодого дерьмантина. Подвеска дубовая, спортейж, сид просто всю душу из тебя выбивают на кочках. Такое впечатление что двигатели и коробки совершенно не сочетаются, я про МКПП. Руль на большинстве корейцев пустой. И ещё куча претензий, корейцы это хреновые копии япов, дизайн делать научились (при помощи европейцев), а вот внутрянка гумно.
ведро лохан 1 поколения с 1.4 в базе без кондера и гура спокойно можно продавать за 400 и не более.Интересная теория. Назовите новое авто за 300-350 тысяч кроме матиза. Даже гранта стоит больше 400, а вы хотите, что бы логан занимал дно рынка. Я более того скажу, в фантастическом мире где логан стоит 300, калину на вторичке продать вообще не возможно).