Изучаю спрос KIA Sportage 3

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Так просто, комментарии по теме видоса. Всё эту пургу смортеть желания не было, на перемотке глянул частями.
1.Машина с пробегом далеко за сотку, масло в ней вообще меняли хз когда и кто
2.Никаких масоовых проблем по этому двигателю по форумам оптимоводов-нет
3.Чего он докопался к корейскому аналогу тойтовской VVT-IE, которой полтора десятка лет от роду-я вообще х.з.
4. Износ щёточного узла фазовращателя для полутора соток пробега-вполне нормальный. Желающие могу поменять на новый за 1388 рублей https://emex.ru/f?detailNum=24360-2GGB0&packet=-1
 

Вложения

  • CImage1.jpg
    CImage1.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 40
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
мотору год, просто запчастей нет.
откапиталь вагомотор которому год, посмотрю как ты это сделаешь и за сколько.

все движки по ссылкам сдохли из за масла или пробега или жарили. нет неодного просто так который умер. автор ссегда причину называет.
катализатор рассыпался - чувак бенз заливай нормальный и ничего не умрет.
неделю назад катализор удаляли на сиде 2014г 200т.км пробега - он как новый был. машина плохого бензина не видела и только 95. всё стоит своих денег.

У них таких видосов на канале куча целая и везде одна проблема, задиры.
Касательно катализатора, друг в Саратове купил новую Рио, каталик посыпался до 10 тыков, ошметки каталика попали в цилиндры наделали задиров, как итог замена двигателя, давай расскажи где и каким бензом ему нужно было заправляться.
Твои корейцы банально начали экономить, причём их двигатели это копии япов 15-летней давности, только удешевленные.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
4. Износ щёточного узла фазовращателя для полутора соток пробега-вполне нормальный. Желающие могу поменять на новый за 1388 рублей https://emex.ru/f?detailNum=24360-2GGB0&packet=-1

Понимаешь, в нормальном двигателе этот узел ходит весь срок службы, а тут щетки ты сменишь, а что делать с кольцами на фазовращателе?


2.Никаких масоовых проблем по этому двигателю по форумам оптимоводов-нет

по форуму нет, а видосов по ремонтам этих двигателей дохрена, причём на разных каналах
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так просто, комментарии по теме видоса. Всё эту пургу смортеть желания не было, на перемотке глянул частями.
1.Машина с пробегом далеко за сотку, масло в ней вообще меняли хз когда и кто
2.Никаких масоовых проблем по этому двигателю по форумам оптимоводов-нет
3.Чего он докопался к корейскому аналогу тойтовской VVT-IE, которой полтора десятка лет от роду-я вообще х.з.
4. Износ щёточного узла фазовращателя для полутора соток пробега-вполне нормальный. Желающие могу поменять на новый за 1388 рублей https://emex.ru/f?detailNum=24360-2GGB0&packet=-1
а надо было полностью для полноты картины))) чувак очень даже адекватный.
оптим сколько с таким мотором продано? правильно 0 целых....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мотору год, просто запчастей нет.
откапиталь вагомотор которому год, посмотрю как ты это сделаешь и за сколько.

все движки по ссылкам сдохли из за масла или пробега или жарили. нет неодного просто так который умер. автор ссегда причину называет.
катализатор рассыпался - чувак бенз заливай нормальный и ничего не умрет.
неделю назад катализор удаляли на сиде 2014г 200т.км пробега - он как новый был. машина плохого бензина не видела и только 95. всё стоит своих денег.
из-за масла которое льют на ТО и меняют раз в 15к у ОД....
А как не жарить корейца если он не едет иначе? все силы и момент на верхах....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Понимаешь, в нормальном двигателе этот узел ходит весь срок службы, а тут щетки ты сменишь, а что делать с кольцами на фазовращателе?
по форуму нет, а видосов по ремонтам этих двигателей дохрена, причём на разных каналах
кольца медные налудят\напылят))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
из-за масла которое льют на ТО и меняют раз в 15к у ОД....
А как не жарить корейца если он не едет иначе? все силы и момент на верхах....

Да не в масле там проблема, а в его отсутствии в зоне трения, нормального разбрызгивания нет вот и задиры.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Да не в масле там проблема, а в его отсутствии в зоне трения, нормального разбрызгивания нет вот и задиры.
в голове у тебя задиры.
Задиры в любом моторе от посторонних элементов или банально исчерпание ресурса, левого масла. В случае корейцев задиры вызваны разрушением керамики катализатора, а разрушается он от качества бензина. Купи тачку лей бенз\масло нормальное и бед знать не будешь. Очкуешь совсем если - удали катализатор. И всё.

Еще раз, про задиры кипятком писают не владельцы корейцев, владельцы корейцев на вас как на дурачков смотрят.
У вас с кипером тут не диалог, а монолог.

я на тазу своем первом гбц снял на 20 тысячах там всё задрано было.
Любой мотор задран который масло хоть немного масло поджирает. Сами по себе задиры не страшны по этому вы про них ничего не слышали.

А когда мотор через себя весь катализатор всосёт естественно он умрёт и не от задиров, а от того что поршни от абразива будут болтаться как х№й в рукомойнике, отчего стучать они и начинают.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В случае корейцев задиры вызваны разрушением керамики катализатора, а разрушается он от качества бензина.
Что за бред у тебя в голове, почему у других производителей нет проблем с задирами, хотя бензин для всех одинаковый.
А так да, всё придумали мы с Кипиром))
З.Ы. Посмотри внимательней канал челнинских чуваков, там есть корейцы с нормальным каталиком и задирами
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
и он там во все блоки масляные форсунки врезает (не иначе, чтоб катализаторную пыль смывать), на места, где они планировались, но почему-то не появились ))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Что за бред у тебя в голове, почему у других производителей нет проблем с задирами, хотя бензин для всех одинаковый.
А так да, всё придумали мы с Кипиром))
З.Ы. Посмотри внимательней канал челнинских чуваков, там есть корейцы с нормальным каталиком и задирами
И что дальше ?)
задиры цилиндра это естественный процесс износа или плохой смазки.

Почему на этом спортадже всё норм, а там, что то где то умерло. Разработано плохо ?, ну нет же и этот бы задрало тогда.

Или пробег или смазка причина задиров если нет абразива.

В твою хонду гавна залей она тоже вся задется. Блок, поршни везде одни и металл один и как ты сказал всё старо как мир.

Видишь ты только под тем углом под которым сам хочешь видеть.

в 2112 моторе с завода маслофорсы стояли, в 2108 их никогда не было. И чё ?, 2112 мотор прям реально дольше ходил и его не задирало ?))

чувак который корейцев перебирает грамотный, делает хорошо, но он не умнее завода. Если форсы не заложили, значит они там не особо не нужны. Это не значит, что хорошо, что их там нет. Форсунки денег стоят и усложняют конструктив.

В чем сила нокии 3110 или ак47, ломаться там нечему. А так, сюда форсунки, туда то, туда сё и в итоге может получиться только хуже.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И что дальше ?)
задиры цилиндра это естественный процесс износа или плохой смазки.

Какой может быть износ до 100-150 тыков?

Почему на этом спортадже всё норм, а там, что то где то умерло. Разработано плохо ?, ну нет же и этот бы задрало тогда.

Или пробег или смазка причина задиров если нет абразива.

В твою хонду гавна залей она тоже вся задется. Блок, поршни везде одни и металл один и как ты сказал всё старо как мир.

То есть во все остальные авто льют только хорошие масла и бензин, а в корейцев всякое говно?)


И кстати не факт что на этом спортаже всё в норме, эндоскопию никто же не делал))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да не в масле там проблема, а в его отсутствии в зоне трения, нормального разбрызгивания нет вот и задиры.
ну с такими инновациями в маслонасосе странно, что они клина не дают вообще)
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
у них там свой чип есть который насрал 999 страниц не читая.
Смотрели цилиндров в нём, почитай выше :), 1 пост кстати, помогу даже :)
Нормальные люди там мало пишут, как и в этой теме.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
в голове у тебя задиры.
Задиры в любом моторе от посторонних элементов или банально исчерпание ресурса, левого масла. В случае корейцев задиры вызваны разрушением керамики катализатора, а разрушается он от качества бензина. Купи тачку лей бенз\масло нормальное и бед знать не будешь. Очкуешь совсем если - удали катализатор. И всё.

Еще раз, про задиры кипятком писают не владельцы корейцев, владельцы корейцев на вас как на дурачков смотрят.
У вас с кипером тут не диалог, а монолог.

я на тазу своем первом гбц снял на 20 тысячах там всё задрано было.
Любой мотор задран который масло хоть немного масло поджирает. Сами по себе задиры не страшны по этому вы про них ничего не слышали.

А когда мотор через себя весь катализатор всосёт естественно он умрёт и не от задиров, а от того что поршни от абразива будут болтаться как х№й в рукомойнике, отчего стучать они и начинают.
в случае моторов 2.0 и 2.4 задиры не только от развалившегося ката (этим больше 1.6-1.4 страдают)....а от недостатка смазки\отсутствия маслофорсунок на ряде ревизий моторов...перегрева днища поршня....и общего перегрева мотора....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
и он там во все блоки масляные форсунки врезает (не иначе, чтоб катализаторную пыль смывать), на места, где они планировались, но почему-то не появились ))
для доп. охлаждения поршня...маслофорсы...там перегрев идет конкретный....
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Какой может быть износ до 100-150 тыков?


То есть во все остальные авто льют только хорошие масла и бензин, а в корейцев всякое говно?)


И кстати не факт что на этом спортаже всё в норме, эндоскопию никто же не делал))
Рио в трейд-ин сдавал, весь излазили и прощупали - никаких замечаний не было, пробег 96000.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
в случае моторов 2.0 и 2.4 задиры не только от развалившегося ката (этим больше 1.6-1.4 страдают)....а от недостатка смазки\отсутствия маслофорсунок на ряде ревизий моторов...перегрева днища поршня....и общего перегрева мотора....
ну моё мнение возможно это любители погонять, особенно груженым. Ну да, это не тоёта. Кию трахнешь она рассыпется.
Масло жидкое, двигатели, коробки слабенькие и не едут.

Основная масса на этих машинах пенсионерит. Кто на них жарит, единицы. Это в погрешность бизнеса.

Выгоднее 1 мотор сделать по гарантии, чем 100 моторов сделать вечными и прочными. Тоёта подругому пока на это смотрит, но она и продаёт меньше.

вы наверно не обращаете внимания, но я поглядываю тот канал внимательно. Там где мясо, как правило или тормоза в красный покрашены, то ксен китайский то еще что то. Ну и собственно всё понятно.
 
Верх Низ