Изучаю спрос KIA Sportage 3

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Рав 4 берем самую простую комплектацию с полным приводом и автоматом (вариатором)- 1 802 000, Спортэйдж - 1 694 000. Разница уже 100 000. Рав 4 авто из прошлого, уже писал об этом. Электронный ручник, обдув заднего дливана - тойота ещё не изобрела. Регулировка спинок задних пассажиров в двух положениях)), почему только в двух? что мешало сделать как у всех, под любым углом ставь как тебе нужно. Комплектации будут отличатся очень сильно. Допустим я современный человек и захочу купить машину с мультемидийным экраном. РАВ 4 - 1 946 000, КИА - 1 744 000. Разница уже 200 000.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Рав 4 авто из прошлого, уже писал об этом.
так это и замечательно, современные люди просто этого еще не поняли.
замечательно сидеть в машине с мультимедиа и электронным ручником, пока у тебя или блок на гильзовке или вариатор на переборке :)
Но современный человек всегда может занять себя копанием в своем смартфоне.
 
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Или пока вариатор не накроется в твоей замечательной японской надежной машине.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Или пока вариатор не накроется в твоей замечательной японской надежной машине.
так на вариаторе их покупают только "современные", которые дальше салона и ручника не смотрят.
А на японку на автомате у них уже денег нет и начинаются отмазки за киа
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Или пока вариатор не накроется в твоей замечательной японской надежной машине.

Вся вот эта глупость про вариаторы пошла с Ниссана, у которых некоторые модели вариков были не очень. ПО ним действительно были нарекания. Также были проблемные сочетания например Xtrail 2.5+варик, в то время как 2.0+варик ходили долго и надёжно. Я не видел каких то нареканий на варики тойоты, хонды, так что с вариками у нормальных япов всё хорошо.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Вся вот эта глупость про вариаторы пошла с Ниссана, у которых некоторые модели вариков были не очень. ПО ним действительно были нарекания. Также были проблемные сочетания например Xtrail 2.5+варик, в то время как 2.0+варик ходили долго и надёжно. Я не видел каких то нареканий на варики тойоты, хонды, так что с вариками у нормальных япов всё хорошо.
У Вариаторов ремень, она же цепь меняются как порвётся или есть чёткий регламент. Как часть менять надо?
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
У Вариаторов ремень, она же цепь меняются как порвётся или есть чёткий регламент. Как часть менять надо?

По мнению маркетологов рассчитана на весь срок службы также как и масло в нем.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Я не видел каких то нареканий на варики тойоты, хонды, так что с вариками у нормальных япов всё хорошо.
только если на них не ездить и не буксовать. У того же Рафика с вариатором действительно все более менее нормально, НО лишь только потому, что они его жестко душат электроникой при стартах и пробуксовках.
Именно из-за этого 2.0 рафик и все обзывают пенсионерским.
Самый живучий вариатор без серьезных ограничений я видел только на субариках.
 
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 212
Реакции
6
Баллы
38
Рав 4 берем самую простую комплектацию с полным приводом и автоматом (вариатором)- 1 802 000, Спортэйдж - 1 694 000. Разница уже 100 000. Рав 4 авто из прошлого, уже писал об этом. Электронный ручник, обдув заднего дливана - тойота ещё не изобрела. Регулировка спинок задних пассажиров в двух положениях)), почему только в двух? что мешало сделать как у всех, под любым углом ставь как тебе нужно. Комплектации будут отличатся очень сильно. Допустим я современный человек и захочу купить машину с мультемидийным экраном. РАВ 4 - 1 946 000, КИА - 1 744 000. Разница уже 200 000.
возьмите мазду сх5, там есть все ваши запросы, эл.ручник, спинки и обдувы, мультимедия и классический автомат.
Электронный стояночный тормоз в киа это роскошь) доступен только в высоких комплектациях с высоким ценником, также как кнопка багажника
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
сам лично застрял на субаре на пляже, точнее вариатор учаял песок и выключился. Дастер проехал - как 2 пальца.
Друг мой кстати после форестера пересел на сида универсал и не нарадуется, за год 60 проехал.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Твои вангования не спасут владельцев от нервотрепки и ожидания ремонта\замены двигателя. Покупая новое авто люди планируют на нём ездить, а не утешать себя мыслью что по гарантии им заменят.
Вот сколько знаю, новое как раз и берут что если что по гарантии ремонтировать.
Вот прям так:
- а что именно новую?
- ну новая есть новая, там если что гарантия, а б/у там же неизвестно что с ней было )))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
сам лично застрял на субаре на пляже, точнее вариатор учаял песок и выключился. Дастер проехал - как 2 пальца.
Друг мой кстати после форестера пересел на сида универсал и не нарадуется, за год 60 проехал.

Да мы в курсе что все твои друзья пересели с японцев и немцев на корейцев и только радуются))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
сам лично застрял на субаре на пляже, точнее вариатор учаял песок и выключился. Дастер проехал - как 2 пальца.
Друг мой кстати после форестера пересел на сида универсал и не нарадуется, за год 60 проехал.
форик по тестам на пару с тигой имеет самый полноценный полный привод среди кроссов С класса. тестов куча.
варик да- слабое место -лучше мокрая ДСГ6\7 тиговскую иметь имхо)
 
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 212
Реакции
6
Баллы
38
Вот и получается.
Что у япов полноценные моторы, полноценный полный привод. У немцев тоже есть полноценные привода, шумки, качество изготовления салона и т.д.
А у кореи что полноценное?
ровным счетом ничего) все усредненное, украденное и удешевленное, ничего полноценного
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Вот и получается.
Что у япов полноценные моторы, полноценный полный привод. У немцев тоже есть полноценные привода, шумки, качество изготовления салона и т.д.
А у кореи что полноценное?
ровным счетом ничего) все усредненное, украденное и удешевленное, ничего полноценного
и цены у япов с немцами тоже, форик приличный уже 2.5 стоит тем временем...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот и получается.
Что у япов полноценные моторы, полноценный полный привод. У немцев тоже есть полноценные привода, шумки, качество изготовления салона и т.д.
А у кореи что полноценное?
ровным счетом ничего) все усредненное, украденное и удешевленное, ничего полноценного
у рафика то никакого постоянного полного привода еще и правильного..он там с 90-х годов не менялся. как был тупой так и остался.
 
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 212
Реакции
6
Баллы
38
Корейцы в принципе не конкуренты ни япам ни немцам. Это изначально дешевое и менее качественное изделие , поэтому говорить о корейцах можно в рамках корейцев, без оглядки на других производителей. Другие производители изначально более качественные. Это все равно что сравнивать весту с солярисом. Веста изначально более дешевое изделие, даже если на нее навешать электронный ручник, или вентиляцию, веста не изменится, она будет таким же дешевым изделием, но с ручником и вентиляцией.
По поводу цены, да придется переплатить сотку-150 за японца. Но и продавать будешь дороже на туже сотку-150 минимум а то и дороже чем покупал. Получается, что в деньгах не теряешь при этом ездишь на более качественном изделии. Пример: Да я сейчас переплачу немного за мазду6 и не куплю оптиму. Но я буду ездить на нормальной более качественной машине, буду знать что мотор/коробка и т.д. не развалится, и буду продавать ее дороже на вторичке чем оптима. В деньгах я не потеряю больше, но при этом все это время буду ездить на машине, а не на подделке автомобиля.
p/s я не призываю ни к чему) нравится корейщина ваш выбор конечно)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Корейцы в принципе не конкуренты ни япам ни немцам. Это изначально дешевое и менее качественное изделие , поэтому говорить о корейцах можно в рамках корейцев, без оглядки на других производителей. Другие производители изначально более качественные. Это все равно что сравнивать весту с солярисом. Веста изначально более дешевое изделие, даже если на нее навешать электронный ручник, или вентиляцию, веста не изменится, она будет таким же дешевым изделием, но с ручником и вентиляцией.
По поводу цены, да придется переплатить сотку-150 за японца. Но и продавать будешь дороже на туже сотку-150 минимум а то и дороже чем покупал. Получается, что в деньгах не теряешь при этом ездишь на более качественном изделии. Пример: Да я сейчас переплачу немного за мазду6 и не куплю оптиму. Но я буду ездить на нормальной более качественной машине, буду знать что мотор/коробка и т.д. не развалится, и буду продавать ее дороже на вторичке чем оптима. В деньгах я не потеряю больше, но при этом все это время буду ездить на машине, а не на подделке автомобиля.
p/s я не призываю ни к чему) нравится корейщина ваш выбор конечно)

Ну ты даешь))) меня назвал упоротым.
 
Верх Низ