Изучаю спрос KIA Sportage 3

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Все эти попадосы от безголовости. Лей масло хорошее и бензин, а лучше строго на дилера ездить и голову не парить.
ты тестер) ждем. и отговорка, "я на этом моторе отходил стока то лет назад"...ерунда...они их "модернизируют" постоянно...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
найди мне хоть одно требование в документации где требуется лить масло В масляный фильтр.
Голову включи, попробуй дунуть воздухом через обычную бумагу и бумагу пропитанную маслом вязкости W40. Фильтр поставил - насос сам продул пробку.
У тебя даже время масленого голодания сократится в 2 раза с фильтром без масла.
Что бы масло не рвало фильтр на холодную воздухом - специально установлен клапан обратный.
Погугли хотя бы.., ютуб посмотри.. времена камазов прошли

Лютый треш просто) Что за фарш у тебя в голове, ты увидел на видео, которое я выложил, челу понравилось расположение масляного фильтра. Но зачем ты связал это со мной и с тем как я масло меняю). Хотя тебе и в голову не пришло, что я выложил это с целью показать, кореяки модернизируют двигатели, вносят изменения, а толку нет.
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
https://www.youtube.com/watch?v=3hxN1-I6aoI
тут еще про полный привод спорта чудненько рассказано)
А где там про ПП? Не хочется всё видео смотреть. Я пролистал и наткнулся на реализацию масловентиляции - это правильно и это должны были сделать ещё на заводе. Хундай конкретно лажанулся с этими G4KD. Причём проблема проявилась ещё на Серато, но на неё благополучно забили, продав массу Спортаг и Ix35 с потенциальным ресурсом двигла 80-100 до капиталки.
А вот нафига они покупали оригинальные стойки стаба (а это та же CTR) - я не понял.
На счёт ПП - муфта Dynamax от Магны вполне себе неплохо реализована и потенциально надёжнее того же халдекса, который стоит в вагах, вероятнее всего все проблемы девайса скорее из-за водятлов
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Да как я то умудрился за 65 тысяч км ничего не задрать, ничего не сломать, привод задний не погнуть... Подвеска вся в идеале, менялось только масло, колодки, фильтра и один раз стойки стабов перед, всё. И продал ещё гораздо дороже трейд-ина за наличку ... Видимо я нереально везуч.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А где там про ПП? Не хочется всё видео смотреть. Я пролистал и наткнулся на реализацию масловентиляции - это правильно и это должны были сделать ещё на заводе. Хундай конкретно лажанулся с этими G4KD. Причём проблема проявилась ещё на Серато, но на неё благополучно забили, продав массу Спортаг и Ix35 с потенциальным ресурсом двигла 80-100 до капиталки.
А вот нафига они покупали оригинальные стойки стаба (а это та же CTR) - я не понял.
На счёт ПП - муфта Dynamax от Магны вполне себе неплохо реализована и потенциально надёжнее того же халдекса, который стоит в вагах, вероятнее всего все проблемы девайса скорее из-за водятлов
с 5 минуты и в конце...полного привода на авто из видео с пробегом 100 тыс нет-сожрало шлицы)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да как я то умудрился за 65 тысяч км ничего не задрать, ничего не сломать, привод задний не погнуть... Подвеска вся в идеале, менялось только масло, колодки, фильтра и один раз стойки стабов перед, всё. И продал ещё гораздо дороже трейд-ина за наличку ... Видимо я нереально везуч.
и успешно унес ноги продав)
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Да как я то умудрился за 65 тысяч км ничего не задрать, ничего не сломать, привод задний не погнуть... Подвеска вся в идеале, менялось только масло, колодки, фильтра и один раз стойки стабов перед, всё. И продал ещё гораздо дороже трейд-ина за наличку ... Видимо я нереально везуч.
Да всё очень просто.
У тебя машина 15 года, есть служебная и пробег - 65.
Данная машина 12 года, как понял основная и пробег 100.

Да и сравнил тоже, московские дороги и саратовские...
Московские дорогие с их ровным асфальтом подвеску ипут и в хвост и гриву так, что её трести нужно каждые 30 т.км.

И кстати понятно почему он номера закрывает))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
специально для пустоголовых ваг ставит фильтры жопой к верху, что бы мыслей не было залить грязное масло, без фильтрации в мотор, ибо 1 песчинка отправит на тот свет турбину.
А корея - да пох, лей не жалей, грязное, не грязное, пробка, не пробка - пох.

не требуется это в документации - делать это не нужно. А если и делаешь то думай о последствиях.

ага, особенно им пофигу когда что то вылетит в горячку или воздух мимо фильтра начнет сосать с мусором.
я лично у водителя вага про здоровье турбины никогда не спрошу из полит корректности, про это вообще нельзя говорить громко вслух :)

Ты видимо не курсе, что масло проходит через фильтрующий элемент только на холостых оборотах.когда ты давить тапку, открывается перепускной клапан, потому что поток масла в этом случае не пропустит самый большой фильтр.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
вообще клапан открывается из-за разности давления до и после фильтра.
Если фильтр нормальный, двигатель прогрет, не забито ничего, то что ему открываться то когда давишь ?
Масло-потребители не литрами масло потребляют.

Если двигатель холодный и давить то да, может мимо идти.
Но система замкнута и тысячу раз всё уже отфильтровано и опять же, в руководстве по эксплуатации написано, что нужно прогреть мотор.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
7BlM4n6Y6tA.jpg Типичный блок, типичного корейца, глазами брата бурундука Дейла.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Посмотреть вложение 481739 Типичный блок, типичного корейца, глазами брата бурундука Дейла.
Ну ничего себе, чел сообразительный. Заварил задиры и ездит дальше и радуется или постооой! Это ли не блок гбц от хонда црв 2009 года? Заводской сварочный хон?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а я сейчас переплачу немного за мазду6 и не куплю оптиму. Но я буду ездить на нормальной более качественной машине

тут соглашусь наверное, новая оптима уг. ну а вообще , тот же сид по надежности с легкостью уделает всех европейцев и большинство японцев.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
ранее 200-250 тыс к турбинам никто близко не подходят..максимум актуаторы глючат.

друг мой, если ваг 250 откатал, там уже не до турбины, коробас 5й раз менять уже надо и двигатель по 3 разу гильзовать))) турбина это уже мелочь)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
найди мне хоть одно требование в документации где требуется лить масло В масляный фильтр.
Голову включи, попробуй дунуть воздухом через обычную бумагу и бумагу пропитанную маслом вязкости W40. Фильтр поставил - насос сам продул пробку.
У тебя даже время масленого голодания сократится в 2 раза с фильтром без масла.
Что бы масло не рвало фильтр на холодную воздухом - специально установлен клапан обратный.
Погугли хотя бы.., ютуб посмотри.. времена камазов прошли


все это херня. никакой разницы, хоть лей масло, хоть не лей. Обчно не льют масло в фильтр, кто-то льет- разницы нет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
друг мой, если ваг 250 откатал, там уже не до турбины, коробас 5й раз менять уже надо и двигатель по 3 разу гильзовать))) турбина это уже мелочь)
друг мой...ты это говоришь мне? я с 8 года на ВАГ-е....а ты хоть 1 владел?
коробас даже сухой с 1-2 ремонтами 250 ходит. мокрая 200-250 без ремонтов только замена масла.
насчет гильзовать блок-тут ты просто круто пернул в тазик от незнания. На всех ТСИ очень мощные блоки с огромным ресурсом. их крайне редко гильзуют.....в оличие от корейских поделок.
при этом держат эти блоки и ШПГ (1.8-2.0) до 350-400сил зачастую.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
друг мой...ты это говоришь мне? я с 8 года на ВАГ-е....а ты хоть 1 владел?коробас даже сухой с 1-2 ремонтами 250 ходит. мокрая 200-250 без ремонтов только замена масла.насчет гильзовать блок-тут ты просто круто пернул в тазик от незнания. На всех ТСИ очень мощные блоки с огромным ресурсом. их крайне редко гильзуют.....в оличие от корейских поделок.при этом держат эти блоки и ШПГ (1.8-2.0) до 350-400сил зачастую.
владеть- к счастью не владел- но на сто ваги постоянно одни и те же приезжают именно с коробками и проблемами с низом... ну и самое главное- это же цена на б.у. ваги... туареги и каены по цене б.у. весты, пассвты по цене хендай гетц, аудюхи подороже правда))) если бы эти авто были надежные как ты пишешь, не было бы на дорогах корейцев вообще...
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
тут тоже такой порадокс.
В саратове может коробасы и 250 и ходят, но делать их откровенно негде.
В москве есть где делать, но московские пробки их так на кукан насаживают, что о никаких 250 речи идти не может :)
Ваг прикольные и приятные тачки, деньги просто любят и прямые руки из правильного места и всё.
 
Верх Низ