Kia Rio 2009

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
нищеброд

нищеброд

Новичок
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
1 - лошадок столько же осталось. Двиг не менялся. Убрали только ГУР, заменили немного проблемным ЭУРом (на рио клубе много недовольных от того что греметь начинает механизм. На сервисе якобы этот механизм разбирают и набивают смазкой густой... интересно от ВАЗа научились? :)).
2 - на счет ключика и габарит. Не пробовал, попробую :) В любом случае, габариты в крайнем случае на темном месте в случае остановки можно заменить аварийкой :) Эффективнее будет, сразу заметят :).
3 - спасибо.

1.мде, а я думал што двигло в рио как и на сиде 1.4л.
2. то што аварийки заметнее и саатветствена безапаснее енто панятна, я пра то песал што габариты работают и бес ключа.

а па поводу эура и на сидклубе тож многа нелицеприятных отзывоф а данном девайсе. его па гарантии мона заменить.
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
1.мде, а я думал што двигло в рио как и на сиде 1.4л.
угу, именно "мде"
видимо, слишком дорого было менять. Сделали только легкий фейслинг, стайлинг. Двиг посовременнее приберегли для совсем новой Рио.
 
нищеброд

нищеброд

Новичок
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
угу, именно "мде"
видимо, слишком дорого было менять. Сделали только легкий фейслинг, стайлинг. Двиг посовременнее приберегли для совсем новой Рио.

зато с налогом павезло)

а че планируется совсем новый Рио?)
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
зато с налогом павезло)
а че планируется совсем новый Рио?)

Ну или налог и моща, либо нет мощи и тошнота :)
Тем более тут же не 101 или 102 лошадка, как для некоторых делают. Вот в таких вариантах именно палево :)

А на счет новой Рио, в АР недавно проскакивала инфа что будет полностью новая Рио скоро. Это та уже морально и физически устарела.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
ЖЖошь, отчет супер!
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Немного странный выбор, учитывая пожелания про внедорожные качества, клиренс и Шниву...
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Немного странный выбор, учитывая пожелания про внедорожные качества, клиренс и Шниву...
Есть просто моментные хотелки, а есть объективная реальность :) Про Шниву я уже все написал почему не купили. Но до сих пор когда стою или прохожу рядом с обновленной Шнивой становится немного тоскливо.
А любой другой внедорожник (онли нью!) - это большая угроза бюджету сейчас, учитывая что супруга в отпуске по уходу за ребенком.

Но..Подождем "Пыльник", тьфу - Дастер. Калину то менять все равно надо когда-нить :) Посмотрим что и как получится.

З.Ы.: И еще раз, только немного в другой формулировке:
Калина - это был брак по любви, точнее по влюбленности :) А Рио - это чисто брак по расчету :)
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
"5) гарабиты. Все элетроприборы вырубаются при переводе ключа зажигания в крайнее левое положение. Габариты при этом светятся, но если вы вынете ключ, ивыйдите и поставите авто на сигнализацию - то и габариты погаснут. То есть вечером на трассе вы не сможете оставить авто на обочине с габаритами и отойти от авто. На мой взгляд - это минус." (с)
а вы не пробывали после таво каг ключиг вынимаете, выключить и сразу включить габариты?
вроде каг должны габариты загореть.

2 - на счет ключика и габарит. Не пробовал, попробую :) В любом случае, габариты в крайнем случае на темном месте в случае остановки можно заменить аварийкой :) Эффективнее будет, сразу заметят :).

Проверил сегодня утром.
Габариты вырубаются не на вынимание ключика, а на открывание водительской двери :)) Так что твой вариант тоже не совсем прокатывает, надо немного его видоизменить им все будет в ажуре:
сначала открыть водительскую дверь, а потом уже включить габариты :).

Вот так.
Тестирование - сила :2dda8142dde7142ad02
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Подождем "Пыльник", тьфу - Дастер. Калину то менять все равно надо когда-нить :) Посмотрим что и как получится.
+1
тоже понравился этот аппарат, главное, что б цена адекватная была
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
чую уже можно в очередь на дастер записываца)))
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Писать пока особо не о чем, все описывал в других соседних темах про Рио одноклубников.

Но вот одну вещь все-таки хочу осветить.
Я грешил на большой расход топлива Рюши. Но замерял я его.. на глаз (датчик вроде бы не врет, а вот проезжая немного км, и при это истратив половину бака - заставляет задуматься). То есть не от "пробки до пробки", а по показаниям сколько залил/датчик уровня топлива/сколько км проехал.

Решил замерить все более точно. Правда, условия замеров оказались исключительно идеальными.
Назовем это - "борьба за экономичность".

Итак: залил я бензина до "отсечки", попытался еще долить, но тут же все добавки вылились на кузов. Ну и ладно. Сбросил первый суточный одометр.
Доехал до дома. Утром скатался на работу (рано утром, трафика нет вообще), затем вернулся (так же без трафика). При этом катался без климата.

После этого загрузил машину вещами и 4 людьми (включая меня), поехал в Балашов. Перед выездом сбросил второй суточный одометр.
Скатался в Балашов, траса свободная, трафика фактически нет. При этом вся дорога до Балашова и обратно прошла с включенным климатом (кондей работал всю дорогу), ближний свет, музыка.
Но при этом за всю дорогу я ни разу не пересек риску спидометра в 120 км/ч, мало того, спокойно катился максимум 90, развивая больше только для нескольких обгонов (за всю поездку сделал не больше 10 обгонов на трассе) и на небольших участках с "идеальным" полотном разгонялся 100-105-110.
Иногда даже меньше 90 км/ч катился по хорошей дороге.
К тому же я "соблюл" (простите за такое слово) все знаки скоростных ограничений. Вплоть до 40 км/ч на некоторых участках.

Когда приехал с Балашова, то снова залил бензин до "отсечки" и оторопел... вошло всего 28.94 литра, остальное уже выливалось.

В общем, итог:
проехал по второму одометру: 435,2 км (это расстояние прошедшее за всю поездку в Балашов и обратно).
проехал по первому одометру: 471,5 км (дорога в Балашов + поездка на работу).

И получаем расход, который я вообще не надеялся получить на этом авто с кондеем: 6,13 литра на 100 км.

Я счастлив :)

З.Ы.: мне офигенно понравилось катиться со скоростью 90км/ч по трассе. Всегда расслабленный, есть возможность посмотреть по сторонам. И главное, спокойно, без резких движений и торможений, обрулить все ямы и кочки этой трассы.

З.Ы.Ы: на трассе КПП переключалась на 3ю скорость с 4й на затяжных подъемах. Но иногда делала она это с офигенно сильным толчком. Так было всего два раза, после продолжительного движения на 4й передаче. В чем проблема не знаю, может глюк коробки, так как я не продавливал при этом резко педаль газа: просто внатяг на 4й ехать уже было невозможно, и КПП понижала передачу.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Хорошая машинка - хороший расход!
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
З.Ы.Ы: на трассе КПП переключалась на 3ю скорость с 4й на затяжных подъемах. Но иногда делала она это с офигенно сильным толчком. Так было всего два раза, после продолжительного движения на 4й передаче. В чем проблема не знаю, может глюк коробки, так как я не продавливал при этом резко педаль газа: просто внатяг на 4й ехать уже было невозможно, и КПП понижала передачу.
На всех машинах, где были автоматы с определенной периодичностью и достаточно редко встречались такие подталкивания при переходе на более низкую передачу. Возможно, как раз из-за натяга...
Не обращай внимания, в общем;), особенно пока гарантия действует. Будет хуже - знаешь, куда обращаться.
У меня на Пассате также случалось, очень редко, не развивалось никак, поэтому спокойно забил на это дело.
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
На всех машинах, где были автоматы с определенной периодичностью и достаточно редко встречались такие подталкивания при переходе на более низкую передачу. Возможно, как раз из-за натяга...
Не обращай внимания, в общем;), особенно пока гарантия действует. Будет хуже - знаешь, куда обращаться.
У меня на Пассате также случалось, очень редко, не развивалось никак, поэтому спокойно забил на это дело.
Ок, спасибо!
Буду знать про такую "особенность" (фича? или все-таки баг, который стал фичей? :) ), но и одновременно приглядывать за работой АКПП. :)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ок, спасибо!
Буду знать про такую "особенность" (фича? или все-таки баг, который стал фичей? :) ), но и одновременно приглядывать за работой АКПП. :)
Мне кажется, что случается такое тогда, когда автомат не может принять однозначное решение по выбору передачи или когда более сильное нажатие на газ происходит как раз аккурат во время переключения.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Переключения с толчком бывало у меня и на опеле, и на киа. Очень хорошо проявляется когда двигатель не выдаёт нужной мощности (например, засрались форсунки) и когда бортовое напряжение очень низкое (ехал без генератора на севшем АКБ). В первом случае, видимо, коробка переключается не в нужный момент, т.е. моск коробки расчитывает на один режим работы двигателя, а двигатель в реальности даёт другое. Во втором случае, имхо, из-за пониженного напряжения передачи переключаются медленней и происходит такая же "рассинхронизация" работы двигателя и коробки.
Ещё такое бывает иногда на повороте с подъёмом на соколовой около детской инфекционной. Там перед поворотом сбрасываю скорость, поворачиваю в гору и если определённым образом жимануть на газ, то может случиться неприятный толчок.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
...или когда более сильное нажатие на газ происходит как раз аккурат во время переключения.

...Ещё такое бывает иногда на повороте с подъёмом на соколовой около детской инфекционной. Там перед поворотом сбрасываю скорость, поворачиваю в гору и если определённым образом жимануть на газ, то может случиться неприятный толчок.
Вот-вот... :)
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Присоединяюсь. Бывает такое на подъеме при переключении на пониженную. На мой взгляд как раз связано с нажатием на педаль газа определенным образом..
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
В общем, все не слава богу :))
Проявилось две печали:

1я. Ожидаемая, она и раньше была. С понижением температуры начало стучать что-то в задней подвеске. :)) Особенно сегодня утром стало отчетливо слышно: температурка то на совсем чуть-чуть выше нулика.
Печально. В -15, -20 совсем тарантас будет? :)

2я. Не ожидаемая, я бы сказал очень печальная. Ооочень сильное, я бы сказал, мгновенное запотевание всех стекол изнутри.
Забор воздуха стоит с улицы (так индикация показывает). И как только включается вентилятор и печка, то мгновенно все затягивает. Это проявляется только на прогретом авто, когда печка горячая. На совсем холодном авто все хорошо, но только лишь потому что печка ледяная. Как только происходит прогрев, то и стекла запотевают.
Спасаюсь сейчас включенным кондеем и обогревом заднего стекла.

Вчера произвел забавный эксперимент. Остановился (двигатель авто полностью прогрет), включил режим "авто" у климата (компрессор кондея вырубился сразу), температуру выставил 22 градуса (забор воздуха естессна снаружи был выбран). Вышел из машины. Стекла затянуло почти мгновенно (секунд 10 ушло на лобовое, и секунд 50-70 на все остальные).
Через 3 минуты на лобовом были маленькие КАПЕЛЬКИ воды (внутри салона конечно)!
Причем в салоне стало очень сыро.

Грешил на забитый фильтр печки. Вынул фильтр вообще (хвала технологам! эта операция делается из салона, причем за 7 легких движений обеими руками, ничего откручивать не надо). Но бестолку. Вообще никакой реакции на отсутствие фильтра.

Поэтому у меня осталось только две мысли:
1) сломана заслонка рециркуляции "улица/салон". Причем "зависла" она в положении "салон". Почему я так решил? Из-за запотевания, и.. При нажатии на кнопку рециркуляции, я не слышу что работает заслонка. А именно, что она меняет свое положение. При этом, к примеру, работу заслонки распределяющей потоки воздуха по дефлекторам я слышу отчетливо.
2) "Потекла" печка. Откуда такая влага берется? Вчера стал следить за уровнем ОЖ. По первым ощущениям, за 150 км пробега уровень упал на 2 мм. Хотя все это нивелируется разной начальной температурой (вчера утром на стоянке было +5, а сегодня почти нуль), возможно небольшим уклоном, который не виден невооруженному "глазу".

Но кататься стало опасно (вдруг кондей отключиться из-за низкой температуры? хотя по идее он будет нагреваться от движка и этого не произойдет пока нет морозов).
Так что планируется визит на СТО :(
 
Верх Низ