Kia Rio 2009

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Вот и мой рассказик про Рюшу (Kia Rio).

С появлением в семье карапуза настала проблема перевозки разного скарба по маршруту Саратов-ЛосЭнгельс, а так же предстояли большие проблемы дачного сезона.
Я уже писал, что красивый красный Хетчбек (лапа и красавица! ссылка) и перевозка вещей два несовместимых понятия. Поэтому каждые выходные мучаясь, чертыхаясь и т.п. я пытался сначала упаковать утром в субботу вещи в Калинку, а потом туже процедуру провести вечером в воскресенье.
Поэтому периодически, в отрывах от работы и домашних дел, были обострения "хотелки" на тему смены авто. Перелопачивались сайты дилеров, журналы и т.п.
Можно было воспользоваться стоящей в гараже почти новой 7й. Но возить семью на "этом"? Учитывая что была зима, а я на заднем приводе зимой не катался почти. Да и комфорта нет никакого.
Началось все с малого - класс B.
Фабия и румстер. ну конечно онли с DSG и 1.4 + еще всякие вкусности. И опа - готовьте 750-800 рубликов :( За этих малышей?
Корса отпала сразу - слишком мала, но красива. Авео, гетс - не волновали.
Потом новая шкода. Красавица, а надпись в передних фарах чего стоит? Меня лично завораживает. Но тема таже: 1.4 + DSG + много цего вкусного = цена... Грустно.
Были и другие разные варианты.
Иногда, вопреки логике, расссматривался снова и снова вариант нашей небольшой гламурной мечты: астра 3х дверка.
Фокусы, чпокусы, даже так то дело дошло до небольшой, но уже семейной мечты: мы приехали посмотреть в салон S-max :)) Ага, слюни попускали и уехали. Хотя было какое-то предложение за 2008 год по очень вкусной цене и комплектации 800 с хвостом.

Да, еще была зима, и зима суровая :)
Поэтому, что логично, приоритеты потихоньку сместились на полный привод. После небольшого отбора рассматривались только таганрогская Санта с дизелем и АКПП, а так же Туссан тоже дизель и АКПП. Но это опять цена от 800, но мало того таких машин не было уже живьем и дилеры разводили руками - не найдете.
Думали еще про Л200. Но когда рассмотрели его в салоне, то.. Ну грузовик :) Чес слово. Я ездил на ЗИЛе 130, вот мне это и вспомнилось :) Только ЗИЛ прикольнее :))) Короче, совсем не семейный вариант.

Последним объектом стал Шевроле Круз. Он нравился давно. Салон отличный, просто супер! Внешне тоже ничего. Потестдрайвили версию с 1.6 и АКПП. Приятно. Цена за корейский авто с системой стабилизации была 666 рублей еще. (после того как я зимой убрался на трассе на большой скорости я очень хотел (и хочу!) систему стабилизации).

Еще между всеми этими муками выбора иномарки и очередными сильными снегопадами активно рассматривался вариант покупки.... нивы! и Шнивы :)
Причем тут было два варианта: оставить Калину, продать 7ку и купить крокодила, поставить на него кондей в Тлт, и гонять по необходимости. Багажник большой, проходимость приятная. А заодно приобщиться к клубу 4на4 и их вылазкам "помесить говны".
Но супруга почти сразу отмела это - не красивая машина.
3х дверка - красивая, но была не вариант так как маленькая.
И вот добрались до Шнивы. После рестайлинга красавица внешне. По цене адекват. Но все-таки дохлый мотор и маленький багажник, и огромный расход топлива.

Как видно, болезнь перешла в стадию: пофигу что, лишь бы что-то купить. :) К слову сказать, сейчас у меня 7й (8 из них были с магазина!) авто в период с 2002 по 2010.

В итоге было решено: 500 - край, так иначе стабильность семейного бюджета окажется под большим вопрос (а если с работой что?), и стройку по возведению бани мы не начнем.
Ну а что осталось в выборе за 500? Только Шнива.

И вот gotic покупает Рио. Рио я почему-то всегда обходил стороной. Этот авто всегда стоил неадекватно дорого, и был у одного из соседей по гаражу. Но когда я увидел цену, то понял что сейчас это очень вкусно. Есть АКПП, климат, и это седан (в хетч такого класса много не впихнешь).

Решение было принято просто на ночь глядя, почти без рассусоливаний и обсуждений. Посмотрели фотки, цены. Посмотрели еще раз на Шниву.
Ну что? Купим?
Давай...
Это были праздники, 23 февраля.
Днем 24 февраля обзвонили автосалоны КИА и поняли, что то что мы хотим есть только в Элвисе, причем даже есть варианты цветов. В остальных салонах только под заказ и ждать до месяца.
24 февраля в 16.00 я был в ВТБ-24. Подал заявку на кредит (при этом у меня там же был незакрытый еще один кредит и сумма не маленькая).
в 10.00 утра 25 февраля мне позвонили из банка и сказали - ваша заявка одобрена! :)) Надо ли говорить что у меня произошло в душе?

Один звонок и 7ка была сразу продана - вот и деньги на взнос и страховку :)) Хотя изначально планировали продать именно калину.
Кто не рискует, тот не пьет :)
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Машину в салоне выбрал просто: приехал, посмотрел на цвета, позвонил любимой, 5 минут разговора и после звонка ткнул пальцем на машину - вот эту заверните :)
Выбранной машинкой оказаля седан корейской сборки 2009 года (хотелось именно Корею), цвет серебристый титан. Котку машина прошла в октябре 2009го.

Я даже не сидел в ней, не катался на тест-драйве (тест драва Рио не было у дилеров в это время). До этого я просто прочел один сравнительный тест в АР и все.

За машину был оставлен залог всего в 1000 рублей :)
Была установлена сигнализация (просил с автозапуском, но отказали в установке. Потом с обратной связью заказал, но в салоне лоханулись и воткнули самую простую сигналку). Так же были куплены фирменные коврики в салон и багажник.

И вот, 29 февраля, я выкатываюсь из автосалона с уже полученными номерами :)) и Жутко счастливый.
За работу менеджеров 5+, за работу сервиса - два с плюсом, ну или три с минусом.

Так как была уже почти весна, то зимней резины в магазинах было нуль. Или хакка 4-5, либо руссишь кордиантишь. В магазине минут 30 думал о том, что из этого выбрать, реально как девочка при покупке платья или сумочки: эту, или вот эту?
В итоге: купил кордиант полар 185/65 14" собрали на родных штампованных дисках, с целью продать его осенью и купить какой-нить мишлен нормальный, или 7ю хакку.

Защита картера была куплена на соколовом рынке, установлена на соседней заправке Лукойл, так как сам не смог её поставить.
На лето куплены диски: реплика LS Ki12 на 15", резина досталась от Калины - свеженькие Dunlop Sport Maxx 195/50 15".

Все. Началась эксплуатация.
Какое было счатье, когда в первые же выходные в багажник влезло все что мы захотели! :) Причем уместилась и коляска, и все сумки. И ничего лишего в салоне не поехало. Я не верил своим глазам. В Калине же часть багажа каталось в салоне, а коляска не помещалась в принципе.

Все разные эмоции от поездок я описывал в теме gotic'а. Все переписывать смысла нет.
Сначала мне авто внешне не приглянулся. Калинка крепко держала пальму первенства. Но сейчас, на солнышке, чистая Рюша мне мила... но пока нет рядом моей чистой красной Калинки :) И это чистая правда.

Из минусов выявленных в процессе эксплуатации:
1) зимой гремит подвеска - причина не ясна точно. Официалы молчат и изобретают велосипед. Скорее всего - косяк с аммо, народ не может на экзисте найти официальные новые аммо для замены. Сам не занимался этой проблемой
2) расход топлива, в городе у меня с климатом и фарами и очень спокойным стилем езды: 10 - почти нереально возможный, 11 - средний, 12-13 максимальный.
по трассе примерно 8 - 9 - 10 получается.
3) низкий клиренс: задеваю защитой, передние брызговики уже сильно пострадали (один сломался почти) при съезде с препятсвтий типа бродюр высотой всего сантиметром 6-7, при проезде трамвайных рельсов (где 4 и 6 трамваи расходятся и были огромные ямы) про дороге на кумыску из-за низкого клиренса несколько раз неизбежно порогами задевал (читай "падал") за рельсы (чуть краска пострадала, но не заметно), и все это при проезде препятствий на скорости почти 0 км/ч, ползком.
При заезде во двор на груженом авто (супруга, мелкий + вещи) задел задним крюком для буксировки об асфальт (крюк торчит сзади посредине под багажником - очень неудачно). Как это получилось? Там просто съезд следующий: асфальт дороги кончился и небольщое углубление - ямка, все его проскакивают на ура, я подкатился, медлеееено спрыгнул передними колесами, задними и опа - багажник лег на асфальт с ударом, теперь объезжаю это место.
4) грустный автомат. Хотя, что требовать от простой старой 4х ступки? Она при тапке в "пол" вторую до 120 почти откручивает :) Слабо?
Разгон с места до сотни? я даже не помню. Так как такие цифры лучше забыть, чтобы не расстраиваться лишний раз :) Калинка шустрее :)
5) гарабиты. Все элетроприборы вырубаются при переводе ключа зажигания в крайнее левое положение. Габариты при этом светятся, но если вы вынете ключ, ивыйдите и поставите авто на сигнализацию - то и габариты погаснут. То есть вечером на трассе вы не сможете оставить авто на обочине с габаритами и отойти от авто. На мой взгляд - это минус. С другой стороны можно теперь никогда не париться выключил ты фары или нет :) На 12ке я два раза так сажал в городе аккум ПТФами :)
6) темный салон. Мне больше по душе светлый Калины. На нем не видно пыли, и что самое главное он НЕ греется на солнце! А в Рио под нашим летним палящим солнце садишься как на раскаленную сковородку :( Зато вроде как "богато" выглядит.
7) фары. Плохой свет. ПТФ не помогают вообще, поэтому не пользуюсь ими. Корректора нет. Очень расстроен и недоволен этим. После РИо, свет калины - это прожектора.
8) Нет обивки крышки багажника. Но на многих других более дорогих иномарках тоже нет, так что забил на этот факт. Не парит.
9) топливный бак. Он маленький. Всего 45 литров, учитывая аппетит Рио - это катастрофа.
10) небольшой бардачок. Листы формата А4 не поместяться нормально, придеться сгибать.
11) очень жесткий пластик передней панели, да и вообще везде жесткий пластик. При это его легко поцарапать ногтями! Сиденье от коляски сейчас перевозил на переднем сиденье - так пару раз задел её за панель и две неприятные цапапины :(
12) сзади нет подлоготника - экономия :)
13) нет датчика уровня омывающей жидкости, но при этом есть лампочка в приборке, проводка под него и разъем - экономия..
14) нет бортового компьютера :( тоже экономия.
15) на приборке нет уровня температуры двигателя! Зачем его то убрали?? Я понимаю, что зимой могу греть авто по оборотам, но как то привык к датчику нормальному.
16) на мой взгляд звук штатной магнитолы мягко говоря простоват.. Что-то мне не нравится в её звуке.
17) интересный факт. САлон тихий на дороге и кочках, но это пока авто пустое. СТоит загрузить его и получим поскрипывающий салон. Причем поскрипывает он даже на ровной дороге (ну "волны" видимо сказываются) - парадокс :) ВИдимо жесткость кузова не айс.
18) не нравится регулировка по высоте водительского сиденья. Так как регулируется именно край у руля по высоте, при этом другой край остается на одном и том же уровне. У меня рост 187.
19) да и вообще я до сих посадку не нашел оптимальную :( Сиденья лучше чем в Калине, хоть и менее цепкие. Но так же боковой поддержки нет, и постоянно ерзаю, что-то регулирую.. Нет счастья.
20) Шумоизоляция на мой взгляд на 3 с минусом. Очень хорошо слышно пескоструйку, бухание подвески, шум от резины на скорости.
21) Все-таки боюсь я за аккум нашей зимой. Хотя у народа в суровые -27 морозы Рюши заводились без проблем. Маленький он, "мощность" всего то 44.
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Плюсы или даже не знаю как это назвать:
1) наличие автомата! Да, именно так.
Кто катается на автомате тот знает его преимущества и комфорт.
Ну представьте: утро, часиков так шесть, понедельник, на работу. Вы пробуждаетесь, идете в туалет, а дверь вам услужливо открывают, свет включили, стульчак подняли за вас. Все сделали? выходите, за вас все убирают, дверь закрыли, свет выключили.
Тоже самое в ванне.
На кухне уже готовый кофе, бутерброд и т.п. Вам только запихать в рот, прожевать и все.
Вот с автоматом все тоже самое, всю нудность за вас уже выполнили :)

Но не дай бег вам поторопиться! Дверь не упеет открыться вовремя (нужно же какое-то время на это действие) - ударитесь лбом. Прибежите раньше времени на кухню - кофе еще варится. Ужас!

Именно так будет если на этой АКПП начнете торопится.

Вот я сейчас просто кайфую.. нет - КАЙФУЮ: когда утром еду на работу, вечером с работы, катаюсь с домочадцами на выходных. Но когда у меня хорошее настроение, и я хочу чуть пошалить на машинке - АКПП сразу говорит - забудь! Или езжай в гараж, бери Калинку... фрр.
Поэтому логика езды проста - не суетись и будет тебе счастье.

2) К управляемости приетензий нет. Вообще нет. Тем более после Калины :) Неадаптированная "европейская" подвеска дает о себе знать - жесткая. Да еще и низкопрофильная резина.
Трясет прилично. Каждую мелочь ощущаешь.
На калинке сейчас, да еще с резиной от Рио 175/70 14" как на мерседесе :).

3) все нужное барахло, кроме чемоданчика с ключами - убрано в подпол в багажнике. Там достаточно места. Поместилась даже аптечка, двухлитровый огнетушитель, хороший трос, балонник крестом, ну другой необходимый хлам.

4) ощущение качества :) То, чего так не хватает нашему автопрому :( Хотя бы ощущения! :)

5) по трассе идет хорошо. Не болтается по дороге. Но это пока нет колеи, как только она появилась - аккуратнее, резина низкопрофильная. Машина сваливается в колею и тяжко становится.
на 2000 км пробега спокойно разогнал Рюшу до 170 по спидометру. Напряга не было вообще. Так как всего 4 передачи, то 4я силовая получается в каком-то смысле, поэтому разгон нормальный до больших скоростей. Хотя и обороты из-за этого высокие всегда, хочется 5ю воткнуть для передвижения с постоянной скоростью.

6) "кнопки" - рычажки открывалок багажника и заливной горловины бензобака в салоне. Багажник можно открыть и ключом, а вот заливную горловину только из салона. При это под крышкой все как у ВАЗа - откручивающаяся пробка, анахронизм :(
Зато заливная горловина расположена не с ВАЗовской стороны :) То есть находится со стороны водителя. На АЗС надо аккуратно парковаться, чтобы не ударить дверью об ограждение заправочной колонки, зато всегда 90% водителей ВАЗов стоят именно в колонки слева :)) Экономия времени! А мы подкатываем справа.

7) ну климат.. Ну да климат. В общем, работает. Сейчас в жару все равно его ручками регулирую, но он умница. Зимой сам отогревал лобовое стекло, сам понимает когда нужна рециркуляция (я про температуру за бортом, а не грязный воздух :)), в общем в переходные периоды и зимой - молодец. Летом ручное управление.

8) крепления исофикс! Это то что так же было фактически основным пунктом при покупке авто. Креслице уже давно куплено, ярко красная инглезина :)

9) подлокотник, я бы сказал подлокотницек, мааленький такой и только для водителя :) Но приятно с пробках стоять.

Комплектация, перечислю самое главное:
однозонный климат-контроль
АКПП
родная штатная магнитола с большим экраном, нормальным управлением, с MP3 и USB входом
подогрев передних сидений
электропривод и обогрев зеркал
сиденье водителя с подлокотником и регулировкой по высоте
АБС
ПТФ
ЭУР
докатка вместо полноценной запаски

ну и все пожалуй. Все остальное найдете на официальном сайте.

В первые 500 км было гарантийное обращение в сервис:
1) тянуло вправо - бесплатно сделали сход-развал
2) гремела задняя подвеска - якобы оторвались пыльники на аммо.
На это все.

Сейчас пробег всего 6100 км.

Кто-то может назвать покупку Рюши необдуманной, много минусов для меня, нужно было читать форумы, анализировать... Мне пофигу на это мнение :) Я с вами не соглашусь, но и не возражу.

Я сажусь в авто, закрываю дверь, завожу авто, включается магнитолка сама, фары сами, нога на тормоз, правой рукой перевожу рычаг АКПП, нажимаю на педальку "газа" и покатили! Кааааайф :)) И пусть весь мир подождет :)
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Фото, внешнего вида. Чтобы не было вопросов, а где фото? - ловите много:
DSC_1575_новый размер.JPG DSC_1577_новый размер.JPG DSC_1583_новый размер.JPG DSC_1590_новый размер.JPG DSC_1591_новый размер.JPG DSC_1592_новый размер.JPG DSC_1588_новый размер.JPG DSC_1574_новый размер.JPG DSC_1584_новый размер.JPG DSC_1627_новый размер.JPG
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Без комментариев, просто фото:
DSC_1559_новый размер.JPG DSC_1562_новый размер.JPG DSC_1561_новый размер.JPG DSC_1563_новый размер.JPG DSC_1560_новый размер.JPG
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Коцнутый правый "брызговик":
DSC_1427_новый размер.JPG

Не очень удачное сравнение клиренса с пачкой сигарет (я не курю, и никто в моей семье не курит :) )
DSC_1439_новый размер.JPG

Злополучный крюк для буксировки авто сзади под багажником:
DSC_1430_новый размер.JPG
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Думаю разберетесь без моих комментариев :)
DSC_1423_новый размер.JPG DSC_1593_новый размер.JPG DSC_1421_новый размер.JPG DSC_1408_новый размер.JPG DSC_1595_новый размер.JPG DSC_1418_новый размер.JPG DSC_1596_новый размер.JPG DSC_1415_новый размер.JPG
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
"Сравнение" с Калинкой. Спереди хорошо видно насколько губа бампера ниже у Рюши, из-за этого проблемы с парковкой, и наверное, зимой будут, если снега много опять навалит.
DSC_1602_новый размер.JPG DSC_1610_новый размер.JPG DSC_1607_новый размер.JPG DSC_1605_новый размер.JPG
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Ну и вдогонку.
Вот чесна, Калина у меня просто бурю эмоций вызывала при покупке и потом при эксплуатации. А вот Рюша - просто дарит спокойствие и тепло.
Наверное, уже удивить можно меня можно только более продвинутым и дорогим авто. А так, у меня все в профиле написано какими машинами я владею, и это точная формулировка! :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Зато заливная горловина расположена не с ВАЗовской стороны То есть находится со стороны водителя. На АЗС надо аккуратно парковаться, чтобы не ударить дверью об ограждение заправочной колонки, зато всегда 90% водителей ВАЗов стоят именно в колонки слева ) Экономия времени! А мы подкатываем справа.
Тоже оценил сиё удобство. Правда пару раз по привычке с другой стороны подъезжал :D
А моторный отсек с моим 1:1 только движка другой немного.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Мне кажется платформа у рио и гетца одна и таже. Если я прав, то проблема с гремящими стойками решается за 100 рублей(подробнее здесь). Моторный отсек тоже много общего имеет, только пластиковая накладка двигателя иная. Буксировочное ухо у меня так же висит. Один раз зацепился им зимой на спуске к стадиону спартак. Думал бампер ушатал, а оказалось, что его крюк спас) Про аккум не переживай, я две зимы отъездил, никаких проблем не было.

Ну и насчет калины. Все мы разные конечно, но я не понимаю какие эмоции может вызывать калина. Никакого удовольствия от управления, тормозит странно, не менее странная работа кпп и т.д. Может немного динамичнее, но была бы киа с механикой, не думаю что была бы разница. У друга была калина седан. Т.н. чувство нового автомобиля пропало моментально. Собственно, рио тоже ничем не блещет, как и гетц, просто приятная машина, которая дает ровно столько, сколько от нее ждешь.

з.ы. А креплений ISOfix на калинах нет чтоли?
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
А что диски от хундая? Как-то не стильно
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Ну и насчет калины. Все мы разные конечно, но я не понимаю какие эмоции может вызывать калина. Никакого удовольствия от управления, тормозит странно, не менее странная работа кпп и т.д. Может немного динамичнее, но была бы киа с механикой, не думаю что была бы разница. У друга была калина седан. Т.н. чувство нового автомобиля пропало моментально. Собственно, рио тоже ничем не блещет, как и гетц, просто приятная машина, которая дает ровно столько, сколько от нее ждешь.

з.ы. А креплений ISOfix на калинах нет чтоли?
Пока ни на одном ВАЗе нет креплений изофикс, к сожалению. Хотят сделать, причем для .. старой короткой Нивы :)) Разработка уже завершена, ищут мани для внедрения.

На счет эмоций от Калины. Да, все мы разные :)
Но я гляжу на этот красный и позитивный внешне авто, и радуется душа. Она дарит улыбку мне. Рио серьезна, особенно в моем цвете.
На счет тормозов: после Рио ощущение, что их нет на Калине :))
Мне очень нравится эта разработка ВАЗа, это для них был реальных какой-то мини прорыв. Эргономика, салон. Я бы кое что хотел изменить в Рио, чтобы сделать как в Калине.
Да, управляемость с такой рейкой и высоким кузовом - никакая. Но я сейчас так передвигаюсь, что для меня это не имеет никакого значения.
Ощущение нового авто? У всех на этот счет разные понятия. Да она стала погремучей, чем была как новая. Но не более.
В эти выходные я катался по городу (Энгельс) на Калинке - меня прикалывало :)

И очень хочется в семью супруге микру, чтобы самому иногда гонять на этом авто и получать положительные эмоции.
Серьезность раздражает :)
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
А что диски от хундая? Как-то не стильно
Диски реплика Киа. Заглушек не было от Киа, были от хундая. Я это не замечаю :)
Ты второй кто мне про это сказал, хотя катаюсь с апреля на дисках.
 
нищеброд

нищеброд

Новичок
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
а скока в рио мощных корейских лашадок? на дорестайле вроде 97 было

"5) гарабиты. Все элетроприборы вырубаются при переводе ключа зажигания в крайнее левое положение. Габариты при этом светятся, но если вы вынете ключ, ивыйдите и поставите авто на сигнализацию - то и габариты погаснут. То есть вечером на трассе вы не сможете оставить авто на обочине с габаритами и отойти от авто. На мой взгляд - это минус." (с)
а вы не пробывали после таво каг ключиг вынимаете, выключить и сразу включить габариты?
вроде каг должны габариты загореть.

удачи.
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
а скока в рио мощных корейских лашадок? на дорестайле вроде 97 было

"5) гарабиты. Все элетроприборы вырубаются при переводе ключа зажигания в крайнее левое положение. Габариты при этом светятся, но если вы вынете ключ, ивыйдите и поставите авто на сигнализацию - то и габариты погаснут. То есть вечером на трассе вы не сможете оставить авто на обочине с габаритами и отойти от авто. На мой взгляд - это минус." (с)
а вы не пробывали после таво каг ключиг вынимаете, выключить и сразу включить габариты?
вроде каг должны габариты загореть.

удачи.
1 - лошадок столько же осталось. Двиг не менялся. Убрали только ГУР, заменили немного проблемным ЭУРом (на рио клубе много недовольных от того что греметь начинает механизм. На сервисе якобы этот механизм разбирают и набивают смазкой густой... интересно от ВАЗа научились? :)).
2 - на счет ключика и габарит. Не пробовал, попробую :) В любом случае, габариты в крайнем случае на темном месте в случае остановки можно заменить аварийкой :) Эффективнее будет, сразу заметят :).
3 - спасибо.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Машина супер просто)))
 
Верх Низ