oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 783
- Реакции
- 2 114
- Баллы
- 113
А насчет мотора - думаю нет смысла переплачивать за японцев. Свежий японец стоит космоденег, а тот который стоит как китаец, то вероятно ушатан уже.
Вы же не собираетесь на всю жизнь этого китайца брать. Пару лет покатаете и скинете за полцены.
Но с другой стороны лучше взять японскую 20-ку, нежели китайскую 30-ку. А лучше вообще 9.9 расшитый до 20. Тут и права будут не нужны.
Ну и понятно что я веду речь про 4-т. Звенящие, жрущие двушки обсуждать нет смысла
У вас всегда ОЧЕНЬ спорные суждения по водномоторной технике, сильно деформированные собственными странными потребностями.
Вам нравится китай во всех его проявлениях и постоянно его менять(а потому и не видеть проблем его одноразовости)-так это только ваш выбор, для многих нормальных пользователей неприемлимый.
Покатать пару лет и скинуть за полцены- это не для большинства.
Покупать 4т(тем более инжекторный) мощностью до 20лс- с моей точки зрения просто маразм. Особенно при мобильном использовании.
Последнее редактирование: