Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Я свой отдал за 31, а новым брал за 36.Так я поэтому его и продал, а не продавал год )))
Я свой отдал за 31, а новым брал за 36.Так я поэтому его и продал, а не продавал год )))
Почем мотор?
Раффер стоит 21900 http://хищник.рф/catalog/raffer/motor_raffer_2_kh_taktnyy_t4bms_4_l_s/дешево что то, hdx 4 лошади стоит 38000
Покупаете китайца новым - ладно, вы платите за то, что вы у него первый:yahoo:дешево что то, hdx 4 лошади стоит 38000, за 20т.р. комплект даже и не пахнет))плюс лодка
Покупаете китайца новым - ладно, вы платите за то, что вы у него первый:yahoo:
Но я столько не выпью, чтобы взять б/у китайца со скидкой 5тр.
Вот из сегодняшних объявлений (не китайское, китайцев там можете найти сами)
https://www.avito.ru/balakovo/vodnyy_transport/prodam_lodku_i_motor_tohatsu_3.5_478252117
https://www.avito.ru/engels/zapchasti_i_aksessuary/lodochnyy_motor_yamaha_3_465059174
https://www.avito.ru/engels/zapchas...ochnyy_motor_suzuki_df2.5_2011_goda_397479533
https://www.avito.ru/saratov/zapcha..._podvesnoy_lodochnyy_motor_merkuriy_211762351
https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/lodochnyy_motor_tohatsu_3.5_478028955
Соберешься продавать свой - обратись к нему за советом, как выполнить предпродажную подготовку для такой цены.Я свой отдал за 31, а новым брал за 36.
На многих саратовских яхтах висят 2-3 сильные моторчики, тянут нормально, если не против большой волны и штормового ветра.Можно ли использовать двухтактный 3-4 л.с. мотор для троллинга, на катере весом в 600к/г?
Спасибо.На многих саратовских яхтах висят 2-3 сильные моторчики, тянут нормально, если не против большой волны и штормового ветра.
Вопрос не в весе или габаритах, а в длительной работе на малом газу.
На двухтактнике при тролинге желательно периодически пройтись на полном для прогрева свечей и выжигания масляного нагара.
Иначе через несколько часов можно столкнуться с тем, что мотор не желает развивать обороты. У меня так.
На катере 650 кг для троллинга использовали сузуку 150, норм.Можно ли использовать двухтактный 3-4 л.с. мотор для троллинга, на катере весом в 600к/г?
Прошлый год примерно так и делали, но не радует расход и периодичность т.о. Масло приходится менять чаще, а стоит оно не дешево. Ведь регламент замены по моточасам, каждые 100часов а при троловом лове еще чаще, если верить мануалу от двигателя.На катере 650 кг для троллинга использовали сузуку 150, норм.
до скольки лошадей не нужны права на мотор, кто в курсе? где то читал, что с 2015 года до 9,9 можно без прав, или так до 5 и оставили?
До 8 кВт массой судна менее 200кгдо скольки лошадей не нужны права на мотор, кто в курсе? где то читал, что с 2015 года до 9,9 можно без прав, или так до 5 и оставили?
до скольки лошадей не нужны права на мотор, кто в курсе? где то читал, что с 2015 года до 9,9 можно без прав, или так до 5 и оставили?
Права теперь требуют только с регестратов,если судно не подлежит регистрации то и права не нужны с двигом до 8 кВт,т.е. 9,9 л.с.а вот правишки свыше 5 коняжек обязательны
Зачем их мутить, если они не нужны? :wacko2:А может проще где-нить права намутить? и не париться