Akostuk
Участник
- Регистрация
- 11.11.2007
- Сообщения
- 3 088
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
я думаю он заклепки после каждого заезда пробивает)
Я думаю, для данной лодки и данного экипажа это рабочий момент. И не думаю, что он меняет лодку каждый год.Это П-4, очень слабая лодка для таких выкрутасов. На сезон такой эксплуатации не хватит, имхо.
для данной лодки и данного экипажа это рабочий момент
кто-нибудь с форума исползовал моторы hdx? интересует моделька hdx t 9.8 bms, на русфишинге есть тема, но всего 4 страницы, вроде не жалуется никто? Есть ли официальный сервис в саратове, куда тащить этот чудо аппарат если что-то с ним произойдет?
Все в мурзилке расписано. Замена масла в редукторе, в цилиндры масло или масляный спрей, подвижные элементы и гребной вал водостойкой смазкой смазать. У 2-хтактника бензин слить с карба, у 4-хтактника желательно стабилизатор топлива влить. Полиэтиленом мотор не накрывать! Я вот завтра пойду закрывать лодку на зиму, масло в редукторе не успел сменить, проверю на отсутствие воды и до весны оставлю.Кто и как готовит свои моторы к зиме?
неоднократно видел что многие используют WD -что думаете?в цилиндры масло или масляный спрей
ВДшка высыхает . Лучше все же трансмиссионное масло использовать , оно дольше всех держится на поверхности цилиндровнеоднократно видел что многие используют WD -что думаете?
Кто и как готовит свои моторы к зиме?
ее нужно использовать весной, если небыло залито масло, перед первым запуском.неоднократно видел что многие используют WD -что думаете?
Гумно и глупость.Она высыхает.неоднократно видел что многие используют WD -что думаете?
ВДшка высыхает . Лучше все же трансмиссионное масло использовать , оно дольше всех держится на поверхности цилиндров
А подшипники коленвала? И его шейки? ИМХО, легкий налет по чугунию гильз и колец менее вреден, чем коррозия беговых дорожек подшипников и зоны контакта к/вала с сальниками. Или обслужите их, или ничего.Гумно и глупость.Она высыхает.
Да проще всего той же самой двухтактной минералки брызнуть из шприца в свечные
Во первых, вообще то речь шла только о цилиндрах и это был ответ был именно на:А подшипники коленвала? И его шейки? ИМХО, легкий налет по чугунию гильз и колец менее вреден, чем коррозия беговых дорожек подшипников и зоны контакта к/вала с сальниками. Или обслужите их, или ничего.
Во вторых, если WD высыхает-то какая разница, на стенках цилиндра или на беговых дорожках подшипников. Ещё неизвестно, что хуже.неоднократно видел что многие используют WD -что думаете?, в цилиндры масло или масляный спрей
37 лет являюсь водомоторником , ну или маломерником )))))) ни одной зимы не делал двигателю консервацию , правда двигатель всегда зимой хранился в теплом помещении . В лучшем случае делал за зиму несколько раз прокрутку шнурком .Так что консервация-это больше для успокоения души суетливого городского планктона, типа нас)))
А подшипники коленвала? И его шейки? ИМХО, легкий налет по чугунию гильз и колец менее вреден, чем коррозия беговых дорожек подшипников и зоны контакта к/вала с сальниками. Или обслужите их, или ничего.
Мотор Нептун-М 70гр выведен из эксплуатации три года назад. Но разбирался неоднократно, естественно...В шестых, у вас какой максимальный опят эксплуатации мотора?
oleg_sar, ты чего кипятишься? Прочитай мой пост ЦЕЛИКОМ и ВНИМАТЕЛЬНО.
Смысл сказанного - если и обслуживать, то в первую очередь коленвал
У моего мотора в глушителе впуска есть отверстия, достаточные, чтобы ввести трубочку.В третьих, лично меня ломает снимать глушитель впускного, да и внутрь нижнего третьего цилиндра у меня на лодке вообще заглянуть невозможно(рецесс глубокий).
У моего мотора в глушителе впуска есть отверстия, достаточные, чтобы ввести трубочку.