Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
я думаю он заклепки после каждого заезда пробивает)
 
G

GGB

Guest
Это П-4, очень слабая лодка для таких выкрутасов. На сезон такой эксплуатации не хватит, имхо.
Я думаю, для данной лодки и данного экипажа это рабочий момент. И не думаю, что он меняет лодку каждый год.
Хотя на моем П-4 с дважды переклепывалась носовая переборка-шпангоут (лопалась полочка, а заклепки оставались в листе днища).
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
для данной лодки и данного экипажа это рабочий момент

На тьюбе есть эта лодка и в 11 году, и в 12, и в 13, и в 14.
Конечно хозяин ухаживает. Молодец. Надо бы его пораньше ещё поискать.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 836
Реакции
36
Баллы
48
кто-нибудь с форума исползовал моторы hdx? интересует моделька hdx t 9.8 bms, на русфишинге есть тема, но всего 4 страницы, вроде не жалуется никто? Есть ли официальный сервис в саратове, куда тащить этот чудо аппарат если что-то с ним произойдет?
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
кто-нибудь с форума исползовал моторы hdx? интересует моделька hdx t 9.8 bms, на русфишинге есть тема, но всего 4 страницы, вроде не жалуется никто? Есть ли официальный сервис в саратове, куда тащить этот чудо аппарат если что-то с ним произойдет?

я использую 3 года 5 сильный , приобрел его по совету Илыча полностью доволен , по сервису полно дилеров ротан, хищник ,вихрь т
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Кто и как готовит свои моторы к зиме?
 
E

Enduro

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
239
Реакции
9
Баллы
18
Кто и как готовит свои моторы к зиме?
Все в мурзилке расписано. Замена масла в редукторе, в цилиндры масло или масляный спрей, подвижные элементы и гребной вал водостойкой смазкой смазать. У 2-хтактника бензин слить с карба, у 4-хтактника желательно стабилизатор топлива влить. Полиэтиленом мотор не накрывать! Я вот завтра пойду закрывать лодку на зиму, масло в редукторе не успел сменить, проверю на отсутствие воды и до весны оставлю.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
неоднократно видел что многие используют WD -что думаете?
ВДшка высыхает . Лучше все же трансмиссионное масло использовать , оно дольше всех держится на поверхности цилиндров
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Кто и как готовит свои моторы к зиме?

Домой заношу и больше ничего не делаю))
На старом - масло в редукторе в зиму менял, на новом (Маленькая Тоха) - не стал даже проверять...
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
неоднократно видел что многие используют WD -что думаете?
Гумно и глупость.Она высыхает.
ВДшка высыхает . Лучше все же трансмиссионное масло использовать , оно дольше всех держится на поверхности цилиндров

Да проще всего той же самой двухтактной минералки брызнуть из шприца в свечные и провернуть несколько раз стартером.Но мы же не ищем лёгких путей)))))))))
 
G

GGB

Guest
Гумно и глупость.Она высыхает.


Да проще всего той же самой двухтактной минералки брызнуть из шприца в свечные
А подшипники коленвала? И его шейки? ИМХО, легкий налет по чугунию гильз и колец менее вреден, чем коррозия беговых дорожек подшипников и зоны контакта к/вала с сальниками. Или обслужите их, или ничего.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
А подшипники коленвала? И его шейки? ИМХО, легкий налет по чугунию гильз и колец менее вреден, чем коррозия беговых дорожек подшипников и зоны контакта к/вала с сальниками. Или обслужите их, или ничего.
Во первых, вообще то речь шла только о цилиндрах и это был ответ был именно на:
, в цилиндры масло или масляный спрей
неоднократно видел что многие используют WD -что думаете?
Во вторых, если WD высыхает-то какая разница, на стенках цилиндра или на беговых дорожках подшипников. Ещё неизвестно, что хуже.
В третьих, лично меня ломает снимать глушитель впускного, да и внутрь нижнего третьего цилиндра у меня на лодке вообще заглянуть невозможно(рецесс глубокий).
В четвёртых, уж если хочется, можно 2т консервировать как на Дальнем Востоке уже много десятилетий делают -взял баночку поллитровую, налил в неё смеси, засунул кончик бензошланга,завёл, прогрел, и начинаешь в остатки этй смеси подливать 2т. масло. Мотор начинает дымить, чихать и в какой то момент захлёбывается и глохнет. Всё, он внутри ВЕСЬ покрыт слоем масла:))
В пятых, можно, конечно, полировать яйки до зеркального блеска, но бОльшая часть профессиональных юзеров(рыбаки,охотники, северяне) вообще никогда моторы никак не консервируют-и работают десятилетями. Так что консервация-это больше для успокоения души суетливого городского планктона, типа нас)))
В шестых, у вас какой максимальный опят эксплуатации мотора?:)) у меня-23 года(из них 9 моих):)) Продан живым, с ни разу не разбиравшейся башкой))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Так что консервация-это больше для успокоения души суетливого городского планктона, типа нас)))
37 лет являюсь водомоторником , ну или маломерником )))))) ни одной зимы не делал двигателю консервацию , правда двигатель всегда зимой хранился в теплом помещении . В лучшем случае делал за зиму несколько раз прокрутку шнурком .
 
G

GGB

Guest
А подшипники коленвала? И его шейки? ИМХО, легкий налет по чугунию гильз и колец менее вреден, чем коррозия беговых дорожек подшипников и зоны контакта к/вала с сальниками. Или обслужите их, или ничего.


oleg_sar, ты чего кипятишься? Прочитай мой пост ЦЕЛИКОМ и ВНИМАТЕЛЬНО.
Смысл сказанного - если и обслуживать, то в первую очередь коленвал.
В шестых, у вас какой максимальный опят эксплуатации мотора?
Мотор Нептун-М 70гр выведен из эксплуатации три года назад. Но разбирался неоднократно, естественно...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
oleg_sar, ты чего кипятишься? Прочитай мой пост ЦЕЛИКОМ и ВНИМАТЕЛЬНО.
Смысл сказанного - если и обслуживать, то в первую очередь коленвал

Не поверишь- спокоен как танк.Сижу,хихикаю:)) Я ж разве против, что смазать коленвал лучше? Просто ты в этом своём посте про коленвал почему то оппонировал к моему ответу "да лучше 2т насло в свечные" на вопрос " а надо ли в свечные брызгать WD40"...
 
G

GGB

Guest
В третьих, лично меня ломает снимать глушитель впускного, да и внутрь нижнего третьего цилиндра у меня на лодке вообще заглянуть невозможно(рецесс глубокий).
У моего мотора в глушителе впуска есть отверстия, достаточные, чтобы ввести трубочку.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
У моего мотора в глушителе впуска есть отверстия, достаточные, чтобы ввести трубочку.

Я когда то думал над этим, на тему-просверлить в стенке глушителя отверстия в трёх местах, нарезать в них резьбу и вкрутить винтики типа М5. И, типа, осенью удобно консервировать, впускной не снимать(там,кроме непростой формы самого глушителя и четырёх длиннющих винтов с гроверами у меня ещё три прокладки фигурные в пазиках, которые уплотняют соединения с карбами-так вот они любят вылетать, пока глушитель вертикально запихиваешь на место) вывернул три винтика, засунул трубочку в дырку,побрызгал и закрутил обратно.
Но природная лень и покупка нового мотора окончательно похоронили эту об этом дрочеве:))
 
Верх Низ