Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
или костыль на всасе )))
Я х.з. что такое "костыль на всасе" но у помпы, элементарно, может не хватать нескольких лопастей, а оставшиеся(если есть) "постояннозагнутые".
И это, снять редуктор и отвезти "в опытные руки" на порядок проще и дешевле чем "отвезти катер в сборе при отсутствии зарегистрированного прицепа и фаркопа" или "снять и отвезти мотор"
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 412
Реакции
815
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
забился чем то(мусор, водоросли, ветки и пр. хлам)
В 90 яме негде забиваться на входе. Там всё по уму. И термостат камнями не забивается в отличие от мерка. Можно пакет полиэтиленовый, например, на ходу поймать, сработает аварийка перегрева и обороты погасятся в аварийный режим, но это задний ход дал-он от ноги отлип и всё опять заработало.
 
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 438
Реакции
10
Баллы
38
в помпу смотрели? Может, её нет там давно?
Не смотрел. Вот хотел пригласить спеца, я редуктор никогда не скидывал, не представляю трудоёмкость этой операции. В контрольке напор на вид обычный. Ещё пишут, можно снять крышку на четырёх болтах около первого цилиндра и проверить поднимается ли туда вода. Но я хотел всё это опытному человеку поручить за деньги) Местный мастер вторую неделю меня бородит, остаётся на авито кого-то искать...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
Не смотрел. Вот хотел пригласить спеца, я редуктор никогда не скидывал, не представляю трудоёмкость этой операции.
Там пять болтов открутить-и всё. Вот подробная инструкция на всякий случай:)

Контакты ремонтников попадаются периодически, но не записывал поскольку самому нужды не было.
Попробуйте вот, к примеру: http://fisher64.ru/index.php?/topic/2874-posovetuite-mastera-motorov/?p=181782
А так да, авито.
 
S

Sergey13

Начинающий
Регистрация
05.06.2024
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
8
Почему решил что сигнал срабатывает из за охлаждения?
Помпой не ограничивается система охлаждения. Термостат заклинил к примеру.
 
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 438
Реакции
10
Баллы
38
Почему решил что сигнал срабатывает из за охлаждения?
Помпой не ограничивается система охлаждения. Термостат заклинил к примеру.
Это только предположение. Надо, конечно, разбирать и смотреть. Я на этом моторе третий сезон. До этого всё было ОК. А в этом году после первого выезда запищал. Может и правда что-то где-то залипло после зимы.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
Это только предположение. Надо, конечно, разбирать и смотреть. Я на этом моторе третий сезон. До этого всё было ОК. А в этом году после первого выезда запищал. Может и правда что-то где-то залипло после зимы.
Мотор 2т или 4т?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
Это только предположение. Надо, конечно, разбирать и смотреть. Я на этом моторе третий сезон. До этого всё было ОК. А в этом году после первого выезда запищал. Может и правда что-то где-то залипло после зимы.
А рукой блок в этот момент потрогать и понять, реально перегрев или какая неведомая хня?
 
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 438
Реакции
10
Баллы
38
Дошли руки. Я так понимаю, крыльчатка под замену? Из полости ещё выгреб кучу ракушек.
 

Вложения

  • 20240620_171519.jpg
    20240620_171519.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 42
  • 20240620_171523.jpg
    20240620_171523.jpg
    2 МБ · Просмотры: 42
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
Я так понимаю, крыльчатка под замену?
Да, крыльчатке кранты. Одно радует-лопасти на месте, не надо куски резины внутри блока искать-выдувать.
На всякий случай-меняется она она вместе с корпусом и пластиной основания. И всякие О-ринги с прокладкой, возможно, тоже менять придётся.
ЗЫ вот вы и мне напомнили что тоже менять помпу надо:(( 11 лет и 300 моточасов, срок уже(хотя контролька ссыт и ничего, вроде, не греется)
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
  • Like
Реакции: 1975
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 011
Реакции
402
Баллы
83
Да, крыльчатке кранты. Одно радует-лопасти на месте, не надо куски резины внутри блока искать-выдувать.
На всякий случай-меняется она она вместе с корпусом и пластиной основания. И всякие О-ринги с прокладкой, возможно, тоже менять придётся.
ЗЫ вот вы и мне напомнили что тоже менять помпу надо:(( 11 лет и 300 моточасов, срок уже(хотя контролька ссыт и ничего, вроде, не греется)
Она столько служит? Если у меня 180 часов? Не стоит волноваться?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 693
Реакции
2 008
Баллы
113
Она столько служит? Если у меня 180 часов? Не стоит волноваться?
Да х.з. если честно. Нет чёткого ответа. Вроде, встречал где то что контроль/ревизия-через 200 мч.
У меня уже почти 300, пару лет как собираюсь разобрать-посмотреть(даже комплект для замены столько же лет запасен), но всё никак, в сезон не до этого:)
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 896
Реакции
759
Баллы
113
Интересно а как это корыто на волне не переворачивается
 
Верх Низ