oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 748
- Реакции
- 2 091
- Баллы
- 113
в помпу смотрели? Может, её нет там давно?Коллеги, есть у кого хороший мастер по движкам. Ямаха 90, видимо что-то с охлаждением. Зуммер срабатывает.
в помпу смотрели? Может, её нет там давно?Коллеги, есть у кого хороший мастер по движкам. Ямаха 90, видимо что-то с охлаждением. Зуммер срабатывает.
или костыль на всасе )))Может, её нет там давно?
Я х.з. что такое "костыль на всасе" но у помпы, элементарно, может не хватать нескольких лопастей, а оставшиеся(если есть) "постояннозагнутые".или костыль на всасе )))
забился чем то(мусор, водоросли, ветки и пр. хлам)Я х.з. что такое "костыль на всасе"
В 90 яме негде забиваться на входе. Там всё по уму. И термостат камнями не забивается в отличие от мерка. Можно пакет полиэтиленовый, например, на ходу поймать, сработает аварийка перегрева и обороты погасятся в аварийный режим, но это задний ход дал-он от ноги отлип и всё опять заработало.забился чем то(мусор, водоросли, ветки и пр. хлам)
Я просто предполагал, как вариант )))В 90 яме негде забиваться на входе.
Не смотрел. Вот хотел пригласить спеца, я редуктор никогда не скидывал, не представляю трудоёмкость этой операции. В контрольке напор на вид обычный. Ещё пишут, можно снять крышку на четырёх болтах около первого цилиндра и проверить поднимается ли туда вода. Но я хотел всё это опытному человеку поручить за деньги) Местный мастер вторую неделю меня бородит, остаётся на авито кого-то искать...в помпу смотрели? Может, её нет там давно?
Там пять болтов открутить-и всё. Вот подробная инструкция на всякий случайНе смотрел. Вот хотел пригласить спеца, я редуктор никогда не скидывал, не представляю трудоёмкость этой операции.
Это только предположение. Надо, конечно, разбирать и смотреть. Я на этом моторе третий сезон. До этого всё было ОК. А в этом году после первого выезда запищал. Может и правда что-то где-то залипло после зимы.Почему решил что сигнал срабатывает из за охлаждения?
Помпой не ограничивается система охлаждения. Термостат заклинил к примеру.
Мотор 2т или 4т?Это только предположение. Надо, конечно, разбирать и смотреть. Я на этом моторе третий сезон. До этого всё было ОК. А в этом году после первого выезда запищал. Может и правда что-то где-то залипло после зимы.
А рукой блок в этот момент потрогать и понять, реально перегрев или какая неведомая хня?Это только предположение. Надо, конечно, разбирать и смотреть. Я на этом моторе третий сезон. До этого всё было ОК. А в этом году после первого выезда запищал. Может и правда что-то где-то залипло после зимы.
Да, крыльчатке кранты. Одно радует-лопасти на месте, не надо куски резины внутри блока искать-выдувать.Я так понимаю, крыльчатка под замену?
Она столько служит? Если у меня 180 часов? Не стоит волноваться?Да, крыльчатке кранты. Одно радует-лопасти на месте, не надо куски резины внутри блока искать-выдувать.
На всякий случай-меняется она она вместе с корпусом и пластиной основания. И всякие О-ринги с прокладкой, возможно, тоже менять придётся.
ЗЫ вот вы и мне напомнили что тоже менять помпу надо( 11 лет и 300 моточасов, срок уже(хотя контролька ссыт и ничего, вроде, не греется)
Да х.з. если честно. Нет чёткого ответа. Вроде, встречал где то что контроль/ревизия-через 200 мч.Она столько служит? Если у меня 180 часов? Не стоит волноваться?
Интересно а как это корыто на волне не переворачиваетсяБухлоход (ватрушка с электромотором) купить в Ижевске | Транспорт | Авито
<Бухлоход (ватрушка с электромотором)>: объявление о продаже в <Ижевске> на Авито. Ватрушки в идеальном состоянии. В наличии осталось 1 шт . Торгwww.avito.ru
Когда бухой- уже не так важно))Интересно а как это корыто на волне не переворачивается