Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А никто рабочий мотор не продает??? Вихрь или Нептун с документами по разумной цене.
 
I

illych

Guest
Серёга, ИМХО, любая цена за Вихрь или Непутн (а также Ветерок, Салют и прочие отечественного производства) априори является неразумной... Если она, конечно, не отрицательна или равна нулю. Ну или ковыряние в различного рода ДВС является хобби
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
+1. Мне человек настойчиво предлагал взять у него вихрь 25-ый. Угомонился только после того, как я пообещал забрать это чудо и использовать в качестве якоря. :crazy:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
+1. Мне человек настойчиво предлагал взять у него вихрь 25-ый. Угомонился только после того, как я пообещал забрать это чудо и использовать в качестве якоря. :crazy:
Да ладно вам опускать отечественные движки !!!!! Они верой и правдой служили и служат многим . Про свои скажу , что ни разу подляну не подкладывали , ни разу меня ни кто на буксире не таскал , и ни разу веслами руки не оттягивал .
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Серёга, ИМХО, любая цена за Вихрь или Непутн (а также Ветерок, Салют и прочие отечественного производства) априори является неразумной... Если она, конечно, не отрицательна или равна нулю. Ну или ковыряние в различного рода ДВС является хобби

Неправильно. Если рассуждать по этой логике, то и москвичи с копейками должны на минус продаваться.
Цена есть, как и любой вещи, на которую есть впрос.
Другой вопрос, что цена сейчас крайне низка и повышаться явно не будет:))
В текущий момент это суммы порядка 3000-5000 за живой мотор в отл. сост.
 
I

illych

Guest
В текущий момент это суммы порядка 3000-5000 за живой мотор в отл. сост.
Ну да. Не даром же отдавать...
Про свои скажу , что ни разу подляну не подкладывали , ни разу меня ни кто на буксире не таскал , и ни разу веслами руки не оттягивал .
Серёга, я же написал
Ну или ковыряние в различного рода ДВС является хобби
Никто и не хаял. Но для себя я считаю неразумным их использование. :)
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Добавлю и я про вихрь. Школа водного мира пройденного с вихрем очень полезна хотя и необязательна. Я примерно 10 лет с ними еб.. занимался. Потом пересел на иномарки и немного с грустью вспоминаю то время))))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А журналы Катера и Яхты интересуют кого-то? Продал бы свою коллекцию, есть даже такие раритеты, как №2, например.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Серёга, я же написал

Ну или ковыряние в различного рода ДВС является хобби
Да не то что хобби , я сказал лично про свои движки , которые были у меня . Конечно , мне по роду своей деятельности с движками проще сделать если надо и найти причину косяков . Но они , вихрри , и верерки , толи боятся при мне ломаться , или может прсто ради уважения не хотят ломаться , а может и просто не видят смысла - все равно сделаю ))))))) но как бы то ни было , а когда я на Касатке ветерок эксплуатировал , то он меня ни разу не подвел . когда он перешел в другие руки , то по какойто мистической причине начало сыпаться одно за другим )))))
Конечно , я хочу себе преобрести 15 Ямаху , с длинной ногой , это дело времени . Они и помягче работают , и с запусками намного все легче , да и травку не хватают . Хорошие движки - спору нет , но и цены то же хорошие , а в принципе если денежка когото не балует ,а хочется волну нагнать , то вполне можно и нашими нептунами , вихрями , приветами , ветерками воспользоваться !!!!
 
I

illych

Guest
толи боятся при мне ломаться , или может прсто ради уважения не хотят ломаться , а может и просто не видят смысла - все равно сделаю ))))
Ты ли знаешь чего от них ждать и как они работают и не насилуешь. А скорее всего и первое и второе и всё вместе с компотом.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ты ли знаешь чего от них ждать и как они работают и не насилуешь.
Скорее всего так и есть , любой организм не должен работать на пределе , а двигатель -это то же организм , по сему надо его чувствовать , и давать ему трудиться не в напряг .
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Да ладно вам опускать отечественные движки !!!!! Они верой и правдой служили и служат многим . Про свои скажу , что ни разу подляну не подкладывали , ни разу меня ни кто на буксире не таскал , и ни разу веслами руки не оттягивал .
Серёг, тебе здорово повезло.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Серёг, тебе здорово повезло.

не знай не знай , везение это или что ))))) ну а вообще , может в этом отношении везти ? главное , что это везение продолжается на протяжении 34 года , ровно столько я являюсь официальном владельцем маломерного судна , не одного , а уж пользователем еще больше .
Конечно встречал среди своих знакомых и таких , кто каждый день ковырял свои движки . Один мужичок , каждое утро выезжал на своем прогрессе с Москвой -30 , потом пригребал на веслах, к вечеру раскидывал двигатель , шаманил , собирал , а на утро история повторялась . Мне было лет 10 тогда , и я не мог понять почему так происходит , то ли двигатель такой говеный , то ли руки из очкадзе у него )))))) наверное все же руки ))))))) не поверю , что нельзя сделать нормально двиг :to_clue:
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
У меня Вихрь-30Э четыре года (покупал с рук, но не сильно старый), равно как и владение вообще маломерным судном) Причем предыдущего опыта - ноль полный. Весь опыт - с Мотолодки ру))))
Страшно боялся поначалу Вихря, купил на всякий случай почти новый складной Салюд, убедился, что он тоже с полтычка заводится и возил его всегда с собой в качестве резервного... но Вихрь почему-то не ломался совсем. Единственное, однажды на острове по собственной глупости и в отсутствие опыта пришлось шпонку менять (воткнул передачу на больших оборотах), но, как потом понял - это пфактически расходник, не зря в ящичке, который мне отдали с мотором, их штук 20 валялось... Ну, и электростартер етстественно сразу сам поставил, чтоб не дергать веревку, там все оказалось просто. И все, ездил он себе и ездил без проблем. Да, еще в прошлом году весной решили помпу поменять, ну, эту, что внутри, резиновая такая шестеренка. Поменяли легко под бутылочку, а вот соединять обратно ногу...)))
Так что совсем хаять наши Вихри уж не надо, попадаются и нормальные экземпляры..
 
B

bad-boy

Новичок
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
присоединюсь... эксплуатировал вихрь-25, потом два "вихря-30", потом было шесть "Нептунов-23"... о "Нептуне" вообще самые что ни на есть теплые воспоминания - песня, а не мотор.... сейчас на даче пользую "Ветерок-12" 1972г.в. (!!!)... за четыре года эксплуатации один раз пропала искра на одном из цилиндров (отвалился проводок на катушке под маховиком)...

помню неописуемый случай - пришлось на "Вихрь-30" менять крыльчатку помпы ("резиновую такую шестеренку") посреди Волги, прямо на воде, в одну харю (причем пьяную), за 45 минут (темнело). Еле успел до ночи...
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Тин, Валь, поменяешь свою иномарку обратно на Вихрь ?
 
B

bad-boy

Новичок
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
каждому-свое! Когда я стоял перед выбором, брать "несильную" иномарку или "ветерок", в конечном итоге выбрал ветерок-12, за нещастные 5 тыщ рублей... Да, я не спорю, иномарка лучше! Во много раз! В плане авто пересел на инки лет 12 назад и никогда не вернусь к тазам. Здесь-другое дело. Мне не жалко "ветерок", когда его "убивают" пьяные друзья. "Яму" было бы очень жалко... И в случае его поломки я легко починю его самостоятельно за 1-2 дня малой кровью и в следующие выходные опять "буду на коне". Мне не придется ждать весь сезон, когда в фирменный сервис привезут "золотые" запчасти. А вечного ничего не бывает, все ломаецца рано или поздно...

Кстати, в паре с ветерком пользую подвесной китайский электромотор и прекрасно чувствую себя на воде!!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Тин, Валь, поменяешь свою иномарку обратно на Вихрь ?

aser80, Саш , ты уж слишком провокационный вопрос задал :prankster2:Ну коль уж инковый двиг есть у человека , то он явно его менять не будет . Конечно вражеские движки сделаны на порядок лучше , и по многим параметрам превосходят наши . В смысле надежности , опять же из своего опыта и опыта друзей , я особо пожаловаться на наши движки не могу .Многое зависит от финансового положения людей , тем более если хочется бороздить океан под названием Волга , а денежка , или преоритеты не позволяет выложить их на покупку инки -значит выбор ляжет на наш двиг , и скорее всего не на новый , а на Б/У. Другой случай -это последующее обслуживание и ремонт , которые не исключены даже с самым брендовым иностранным движком . А это не малые расходы -согласен ?
Расскажу случай , оказавшись свидетелем разговора . У нас на базе позопрошлым сезоном . Пока я занимался с лодкой , рядом кружились два мужичка , у них как я понял полетел вал . То ли гребной в редукторе , то ли приводной по типу торсионного вала на Вихре . Мотор у них Хонда , точно не помню , но в районе 40 сил . Один мужик звонит в Мозгву по мобиле , в какую то фирму .Надо было видеть его фейс и слышать голос ))))) . Короче ему озвучивают цену -50 000 рублей . Сам люблю матом повыражаться , но тут они меня явно превзошли в красноречии ))))))))
Итог: их Хонда провисела на лодке все лето без редуктора "заднего моста " Вот только не понятно мне , из за этого не выходить на воду все лето ???????? да купили бы за 5-8 т р б/ушный Вихрек , пока проблема с Хондой , не велики же деньги .
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Интересно почитать про надёжность отечественных ПЛМ))) Я застал те времена, когда водномоторников было так много, что вода на Волге кипела от винтов. За выходные мы нарабатывали по 6-8 моточасов на Нептуне, практически не пропуская ни одной сб-вс. Были и неустранимые при дефиците времени и з/ч поломки (здравствуй, буксир). Например, рассыпался игольчатый подшипник шатуна к/вала. В более поздних выпусках Нептуна, надо сказать этот узел усилили. Не встретить в те времена катер, волочащийся на верёвке, было просто нереально.
КМК, те, кто за несколько лет не столкнулся ни с одной поломкой, ходят Бетонка-Казачий, как максимум.
 
B

bad-boy

Новичок
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
да уж, были времена... за выходные 150-200 литров на одном В-25 было нормой! Иникого не напрягало по деньгам, хотя получали стандартную совдеповскую зарплату на заводе.
 
Верх Низ