Лёхан 64
Участник
- Регистрация
- 18.03.2010
- Сообщения
- 2 256
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
130 за корыто или с мотором?зимой.
сейчас смотрел казанку. рухлядь... у меня прогресс лучше. а хотят 130
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
130 за корыто или с мотором?зимой.
сейчас смотрел казанку. рухлядь... у меня прогресс лучше. а хотят 130
нееее ток корыто и телега самопал130 за корыто или с мотором?
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
https://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_transport/kazanka_2m_1977_g.v_1351356780
вот относительно недалеко есть вариант.
еще боатмарин есть, комиссионка фактически. Как вариант по базам проехаться, у механиков, кто обслуживает поузнавать - заодно и историю обслуживания. Вроде как оптимально - начало декабря - февраль брать.А где кроме Авито ещё продают лодки и когда начнется сезон хороших скидок? После закрытия сезона или раньше?
завтра съезжу посмотрю казанку со стационаром за эти же деньги. ПОК амура первого
Абсолютно тупиковая покупка во всех смыслах.
ALEX_099, Казанка со стационаром и ногой амура - гадкая самопальная кастрюля. Не рекомендую, хлебнешь горя с ней. Гораздо проще ездить на прогрессе и копить денег на казанку с нормальным подвесником. В Тольятти вариант неплохой, но на мой взгляд дороговато. Да и Казанка 2 - это лодка на 3 человека и минимум вещей. Бродяжничать подальше семьей на ней вряд ли получится. Для рыбалки - идеальный вариант.
Короче, та же ситуация, что и у меня была - много денег сразу нет, а семья увеличивается в размерах и все хотят на Волгу))). Я купил Амур-Д. Но есть одно НО. При покупке Амура обязательно наличие ПРЯМЫХ рук и головы. Техника, как правило, советская и старая, поэтому мелкие болячки и недочеты, типа развалился бендикс на стартере, замена сальников помпы забортной воды и тыды, присутствуют регулярно. А вода это не дорога и ходить по воде с кучей косяков в технике опасно для жизни, поэтому тут не отложишь на потом, как на автомобиле. Но если следить и обслуживать вовремя, то все будет хорошо, по крайней мере меня всё устраивает. Расход на моем М-412 составляет от 8 до 25 литров 92-го бенза в час, зависит от загрузки и того, чем конкретно я занимаюсь. Если таскаю лыжника или вожу кучу народа с вещами, то и под 25 может прилететь. А если еду один на рыбалку\охоту и никуда не тороплюсь, то трачу 10 литров в час максимально. ПЛМ на сотню конечно привлекателен, а вот его цена конкретно пугает. Немаловажен криминальный фактор - старый катер со стационаром никому не нужен, а вот с подвесным его уведут исключительно из-за мотора. Корыто утопят, а мотор продадут. Как-то так я всё это вижу.
ALEX_099, Казанка со стационаром и ногой амура - гадкая самопальная кастрюля. Не рекомендую, хлебнешь горя с ней. Гораздо проще ездить на прогрессе и копить денег на казанку с нормальным подвесником. В Тольятти вариант неплохой, но на мой взгляд дороговато. Да и Казанка 2 - это лодка на 3 человека и минимум вещей. Бродяжничать подальше семьей на ней вряд ли получится. Для рыбалки - идеальный вариант.
ну да, руки не из ж...ы. по подвеснику согласен. значит надо охотится за недорогим вариантом с ПОК. по дейдвудному варианту мне уже объяснили прелести...хотя я смотрю и ими пользуются..... винт от сигмы, редуктор крылатого и 406 пихло. А прогресс конечно удобный в плане легкости, один гружу его на прицеп, загоняя уаз по колеса 35е. с амуром в одного не прокатит, если только прицеп не сверхнизкий чтобы он сразу всплывал. руками даже на хороших колесах и трехколесном прицепе его не сдвинуть.
Я с 60кой 4хтактной на ней с большой кучей нелегкого шмурдяка и 3-4 взрослыми (во мне около 120 кг) постоянно мотался с затона в усовку. Никаких проблем скорость в крейсерском режиме 40-45. В одного около 55.
Короче, та же ситуация, что и у меня была - много денег сразу нет, а семья увеличивается в размерах и все хотят на Волгу))). Я купил Амур-Д. Но есть одно НО. При покупке Амура обязательно наличие ПРЯМЫХ рук и головы. Техника, как правило, советская и старая, поэтому мелкие болячки и недочеты, типа развалился бендикс на стартере, замена сальников помпы забортной воды и тыды, присутствуют регулярно. А вода это не дорога и ходить по воде с кучей косяков в технике опасно для жизни, поэтому тут не отложишь на потом, как на автомобиле. Но если следить и обслуживать вовремя, то все будет хорошо, по крайней мере меня всё устраивает. Расход на моем М-412 составляет от 8 до 25 литров 92-го бенза в час, зависит от загрузки и того, чем конкретно я занимаюсь. Если таскаю лыжника или вожу кучу народа с вещами, то и под 25 может прилететь. А если еду один на рыбалку\охоту и никуда не тороплюсь, то трачу 10 литров в час максимально. ПЛМ на сотню конечно привлекателен, а вот его цена конкретно пугает. Немаловажен криминальный фактор - старый катер со стационаром никому не нужен, а вот с подвесным его уведут исключительно из-за мотора. Корыто утопят, а мотор продадут. Как-то так я всё это вижу.
+1, только с 60 2т. Стоянка Волна у Юрика, отдыхать на Березняках
А может тоогда сразу
https://www.avito.ru/saratov/vodnyy_transport/volga_745174884
+1, только с 60 2т. Стоянка Волна у Юрика, отдыхать на Березняках