Adversary
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2017
- Сообщения
- 3 620
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Экологичность мля. Странно почему еще не сформировался рынок чип тюнинга лодочных моторов.Ха-ха)) нынешний, новый, той же модели тянет хуже!...
Экологичность мля. Странно почему еще не сформировался рынок чип тюнинга лодочных моторов.Ха-ха)) нынешний, новый, той же модели тянет хуже!...
Экологичность мля. Странно почему еще не сформировался рынок чип тюнинга лодочных моторов.
Все верно, кроме расхода - стационары экономичнее, и байлайнер со стингреем рядом не стоял.Слайдер, Вельвет и Кросвинд - российские, Байлайнер, Гластрон и Стингрей - не.Первые - с подвесными, вторые - в основном со стационарами типа Вольво Пента и Меркруизер
Осадка первых за счёт этого в основном меньше, вторые многие не проползут по глубине 0.5 метра
Качество пластика, эргономика и отделка, как и дизайн первых (кроме вельвета) обычно значительно уступают вторым, как и цена. Ну и на подвесных всё же расход горючки слегка ниже, зато стационарники как правило значительно быстрее.
Ну и есть кой какие нюансы в содержании, налогах и некоторые ограничения в использовании стационаров при низких температурах.
Резюмируя можно сказать, что первое - в основном прогулочно-рыбацкие корыта, вторые - корыта в основном прогулочные для отдыха на большой воде, хотя тоже есть интересные вариации. И то и то низший ценовой диапазон катеров. Регал, Чапрал, Принцесс и т.д. - это совсем другое дело и порядок цифр в ценниках
Все верно, кроме расхода - стационары экономичнее, и байлайнер со стингреем рядом не стоял.
Правильно, потому что его ставят на катера для которых он слабоват. У меня инжектор мерк на 220лсСмотря какие, самый распространенный карберный меркрузир на 135 лс мегапрожорлив.
Интересно, где они прятались до наезда?Его эвакуировали на берег инспекторы ГИМС
Правильно, потому что его ставят на катера для которых он слабоват. У меня инжектор мерк на 220лс
катались вчера с семьей на прогрессе. ходили на остров на коренную в районе турбазы строитель. Пришлось делать две ходки. Народу много. По спокойной воде все отлично. как только сильная волна вдоль борта роет носом и ложиться на волну.
из непонятного - руль вправо легче чем влево. это норма?
у берега ставить только носом к воде. в противном случае корма полна воды.
на соседнем лагере стоял амур 2. жена загорелась.
вот я думаю если взять амур д и переделать его в каютный вариант.
Прогресс-2 ?
катались вчера с семьей на прогрессе. ходили на остров на коренную в районе турбазы строитель. Пришлось делать две ходки. Народу много. По спокойной воде все отлично. как только сильная волна вдоль борта роет носом и ложиться на волну.
из непонятного - руль вправо легче чем влево. это норма?
у берега ставить только носом к воде. в противном случае корма полна воды.
на соседнем лагере стоял амур 2. жена загорелась.
вот я думаю если взять амур д и переделать его в каютный вариант.
лишний геморрой. берешь катер - готовься к расходам, а не ной. то же машин касается.налог 44 тыр жесть, не пробовал в другом регионе регистрировать?
С Прогрессом- 4 такая же фигня.. Не любит продольную волну. Мотыляет на грани опрокидывания.Даже в малую волну на этой лодке не комфортно, этот утюг только по гладкой воде хорош. Присмотрись к Прогресс-4
Даже в малую волну на этой лодке не комфортно, этот утюг только по гладкой воде хорош. Амур тяжелый, с берега не столкнешь, нужен мотор 90-100 лс, соответственно расход топлива гораздо выше. Присмотрись к Прогресс-4, а оптимальный вариант Казанка-2м.
казанка 2 м это конечно корабль. в сравнении с прогрессом. есть на авито один вариант но мне кажется дорого. в мск с каютой 100р хотят за корыто. их болезнь я так понимаю это накладки на штыках
А где кроме Авито ещё продают лодки и когда начнется сезон хороших скидок? После закрытия сезона или раньше?