Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Тогда получается, что и инспекция инспектирует незаконно,так как движение судов запрещено?)))
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 023
Реакции
405
Баллы
83
В чем суть? Для гандонофлота изменения есть?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
В чем суть? Для гандонофлота изменения есть?

Если гандонофлот нерегистрируемый-то никаких.
Основные изменения-изменение формата бортовых номеров на АА0001RUS64,видимо,с соответствующей перерегистрацией и заменой судовых. Похоже,эпохе "когда то поставил мотор и сразу снял с учёта а судовой на руках" пришёл окончательный конец, всех переучтут по новой с занесением с единую базу,государству очень нужны деньги.
Плюс к номеру-на лодке теперь должен быть российский флажок, или в реале, или в виде наклейки около номера.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Почитал - ничего не понял... ересь какая то... У меня мотолодка с подвесным мотором, зарегена, пройденная техосмотр и с бортовыми номерами согласно госту. С хера ли я должен что то менять?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ничего не должен менять. Эти правила регистрации будут действовать с 1 января 17 года.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Ок. СпасибО!
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
А как он смачно скрипит!))))
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Жесть)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Прикольный говноход. А чего он реверс-то всё время втыкает? Лучше бы винт показали, как он там себя чувствует после поездки. Я как-то раз протоку решил продрать обмелевшую, прошёл туда-сюда несколько раз, то винта осталась кочерыжка. От помпы, кстати, тоже мало что уцелело)))
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 023
Реакции
405
Баллы
83
Я как-то раз протоку решил продрать обмелевшую, прошёл туда-сюда несколько раз, то винта осталась кочерыжка. От помпы, кстати, тоже мало что уцелело)))

Тоже заинтересовало! Там похоже специальные лодки и движки для мелководья и болот. С противоударной откидывающейся ногой и крепкими винтами

 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Там движки воздушники Харлей-Девидсон). Помпа им не нужна. По поводу винтов - там перед винтом лыжа стоит.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Ага, вот тут видно. Винт полупогруженный, защищён килем, а длинный гребной вал, наверное, сделан для того, чтобы нога успевала достаточно откинуться при наезде на препятствие до того, как препятствие окажется у винта.

Там движки воздушники Харлей-Девидсон). Помпа им не нужна.
Это понятно))) Шумит наверное, будь здоров. Хонда когда-то делала ПМ с воздушным охлаждением, тоже позиционировались как вездеходы. Но сабж круче
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83


Моторы болотоходы (мелководники), на мотолодке тема была с ними, даже кто то изготавливает небольшими партиями.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 383
Реакции
218
Баллы
63
Катер законсервирован, теперь можно не спешно начать подготовку к след. сезону.
В связи с этим:
У меня катер Stingrey 200 cx со стационарным движком Mercruiser 4,3 (220 л.с.), колонка альфа первая. Выходит на глиссер пулей с любой загрузкой, но "дельфинирует" на ходу, игрой с углом колонки проблема не решается. Для более-менее спокойного хода надо одного-двух пассажиров в каюту загонять, я так понимаю перегруженная корма.
Вопрос - поможет ли установка гидрокрыла? Или лучше транцевые плиты? Кто нибудь что нибудь использует?
Что посоветуете?
 
G

GGB

Guest
Мое мнение - транцевые плиты. Ими можно на старте избыточный дифферент погасить, а после набора скорости плиты поднять и они не будут мешать движению. Или, как вариант, балластная емкость в носу, которую можно заполнять или опорожнять по необходимости. Гидрокрыло больше для выхода на глиссирование с мотором недостаточной мощности.
 
E

erfjb

Guest
Катер законсервирован, теперь можно не спешно начать подготовку к след. сезону.
В связи с этим:
У меня катер Stingrey 200 cx со стационарным движком Mercruiser 4,3 (220 л.с.), колонка альфа первая. Выходит на глиссер пулей с любой загрузкой, но "дельфинирует" на ходу, игрой с углом колонки проблема не решается. Для более-менее спокойного хода надо одного-двух пассажиров в каюту загонять, я так понимаю перегруженная корма.
Вопрос - поможет ли установка гидрокрыла? Или лучше транцевые плиты? Кто нибудь что нибудь использует?
Что посоветуете?
Большая лодка, интерцепторы ставь
http://www.barque.ru/shipbuilding/1984/what_is_transom_interceptor
 
Верх Низ