Демидов
Новичок
- Регистрация
- 31.05.2014
- Сообщения
- 1 496
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Тогда получается, что и инспекция инспектирует незаконно,так как движение судов запрещено?)))
На регистровых судах?Тогда получается, что и инспекция инспектирует незаконно,так как движение судов запрещено?)))
Тут обсуждаетсяВ чем суть? Для гандонофлота изменения есть?
В чем суть? Для гандонофлота изменения есть?
Я как-то раз протоку решил продрать обмелевшую, прошёл туда-сюда несколько раз, то винта осталась кочерыжка. От помпы, кстати, тоже мало что уцелело)))
Это понятно))) Шумит наверное, будь здоров. Хонда когда-то делала ПМ с воздушным охлаждением, тоже позиционировались как вездеходы. Но сабж кручеТам движки воздушники Харлей-Девидсон). Помпа им не нужна.
Большая лодка, интерцепторы ставьКатер законсервирован, теперь можно не спешно начать подготовку к след. сезону.
В связи с этим:
У меня катер Stingrey 200 cx со стационарным движком Mercruiser 4,3 (220 л.с.), колонка альфа первая. Выходит на глиссер пулей с любой загрузкой, но "дельфинирует" на ходу, игрой с углом колонки проблема не решается. Для более-менее спокойного хода надо одного-двух пассажиров в каюту загонять, я так понимаю перегруженная корма.
Вопрос - поможет ли установка гидрокрыла? Или лучше транцевые плиты? Кто нибудь что нибудь использует?
Что посоветуете?