A
asp
Участник
- Регистрация
- 07.10.2008
- Сообщения
- 4 989
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
Халява - дело тонкое. Мне пока везет, применяю с умом, хотя иногда бывают накладки. Но в целом все нормально.Халяву мы проходили, когда из трат по 100 рублей постепенно десятки тысяч набегают =)
Дело даже не в экономии топлива (хотя у нас расход в среднем 4 литра в час), а в отсутствии ядовитых и взрывоопасных испарений.
А вот испарения бояться нинада! Нужно умно организовывать внутрянку и вентиляцию, и все будет прекрасно, вся современная техника с подвесными моторами катается на бензине.
Впрочем, о чем это я... Поставил бы и себе дизель, будучи он (почти)новым и халявным, но нету ведь такого. Самое дешевое, что нашел - какая-то немецкая 2 цилинровая хрень с воздушным охлаждением за 20 т.р. Новый, но неремонтопригодный и охлаждать незнамо как. С разбора за те же деньги не возьму - ресурса сразу не узнаю. Поэтому только бензин, все просчитано
Легко и непринужденно приобретается в подвальчике возле аксиомы на Шелковичной. Там же есть и стеклоткань, и ебонит, и прочая хрень. Это если ты про смолу спрашиваешь.Вот где можно эпоксидки с пол ведерка преобрести ?????
Ну ту главное - не перевесить. На грузоподъемность корыто испытано? Народу в кокпите много ехало? Если положительно, то дерзай. Стальная посудина более сбалансирована, за счет веса, а с пластиком надо вести аккуратно, ну да впрочем, ты и сам все это представляешь не хуже моего. Тент с рубкой вроде и немного весят, а как соберешь всю комплектуху в кучу, выяснится, что центр тяжести ушел настолько, что катер кувыркаться начал, или корма просела.Тент на съемном каркасе - в чем видешь опасность то ????
Я голову ломал по этому поводу, потом решил - нафиг раздумья, надо делать и на воду спускать, а там видно будет