Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет, скрывал))))))
Вах, красота какая! Вот в такой и правда можно жить несколько дней на воде, не сходя на берег.
Поздравляю:good:

Спасибо )))) лодка на самом деле великолепная .
Но с Прогрессом в ближайшее время расставаться не хочу .буду сразу на двух ходить .
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Лодка Касаткой называется , в давние шестидесятые годы прошлого века их Тантал выпустил около 10 штук . она под подвесной мотор . Сейчас фото чуть уменьшу и выложу

Серег ,да её и не узнать теперь)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Вот такая , стеклопластик
Знаю такую посудину, насчет 10 штук - не уверен, помойму их было мног больше. По крайней мере, за последние полтора года мне дважды они попадались в продаже. Твою вроде продавали по весне где-то в области, м.б. даже в Энгельсе.
Моя чуть больше - 8*2,5 сталь. Строится глобально - вместо маленькой спальной каютки (как на твоей) будет новая спальная большег размера, плавно переходящая в большую жилую, где можно будет стоять в рост, там же будет управление. Мотор буду пробовать от ваз "ока" через редуктор, были планы на подвесник, но пока благополучно избавился от них. Стали наварили на нее много очень уже, честно говоря побаиваюсь за результат, тент и перила на корму пока решил не делать - вначале спустить на воду.
По себе - пласти не взял бы. Конечно, вес - с одной стороны плюс. Но не любитель я на волне, да в пластиковом водоизмещающем корыте. У гулянки концепция такова - тихий ход, малая шумность, низкий расход топлива, вызванный специфичными обводами. Судно прогулочное и обитаемое, оно в первую очередь дает комфорт, что опять же достигается в том числе весом. ИМХО
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp, Их на самом деле выпустили чуть больше одного десятка , знаю из первоисточника . Мою ни где не продавали . эта лодка была у нас на троих куплена в 1994 году , теперь я ее выкупил в единоличное пользование . По поводу твоей лодки - это дело каждого что с лодкой делать . Мне параход не нужен , и Касатка меня вполне устраивает . манаток много , и прогресс такую загрузку не обеспечивает ходом , по этому его буду использовать под рыбалку . Да и вытащить Касатку на берег дотаточно 5-6 человек .
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Знаю такую посудину, насчет 10 штук - не уверен, помойму их было мног больше. По крайней мере, за последние полтора года мне дважды они попадались в продаже. Твою вроде продавали по весне где-то в области, м.б. даже в Энгельсе.
Моя чуть больше - 8*2,5 сталь. Строится глобально - вместо маленькой спальной каютки (как на твоей) будет новая спальная большег размера, плавно переходящая в большую жилую, где можно будет стоять в рост, там же будет управление. Мотор буду пробовать от ваз "ока" через редуктор, были планы на подвесник, но пока благополучно избавился от них.
Мы с отцом поставили на гулянку дизель ВАЗ-341 (55 л.с.). Эксплуатируем 2-ой год, довольны.

Вчера остановил инспектор ГИМС для проверки документов и сначала спросил, где же в нашей лодке мотор? :crazy:, далее, почему так тихо работает на холостых? :crazy:

P.S. Где строишь гулянку?
 
Yuri73

Yuri73

Участник
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
541
Реакции
0
Баллы
16
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
P.S. Где строишь гулянку?
На Саратовке она у меня стоит. Щас вот в связи со штормовыми предупреждениями вдвойне ссыкотно стало - жестянка целиком не покрыта еще и не проварена, как-бы не ободрало.
Кстати, моторчик с дизельной четверки шумноват, как помнится, на автомобиле тарахтел солидно. Впрочем, если его с 2Ч на слух сравнивать, то ГИМСовец прав в своих подозрениях.
Я вот против дизеля в данный момент. Нахаляву его взять негде, а вопрос долгожительства и экономии так и остается вопросом. Умерший ТНВД баксов 500-1000 обломает зараз, что по цене уже выше капремонта бензинового двигателя, да и вообще - движка целиком. 402-е моторы например можно взять по 3-5 т.р. с навесным, в пригодном к эксплуатации состоянии, оковский я купил с пробегом в несколько тыс, коробкой и всем навесным за 8 т.р. Простота конструкции, надежность, ремонтопригодность в "островных" условиях, меньшая шумность, низкая себестоимость - преимущества бензиновых моторов. Тяговитость, экономичность - дизельных. При разнице в потреблении топлива в пару литров и незначительно - цене бензина и солярки, имеем на выходе сомнительную экономию и потенциально большие затраты на ремонт
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp, Теперь твоя очередь фото выкладывать )))
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Теперь твоя очередь фото выкладывать )))
Пока выкладывать нечего. Было куплено и простояло корыто до нынешнего лета в таком виде:
100523-151131.jpg
Потом началась постройка - фальшборта, корма, каюта, мотор + редуктор, дейдвуд + вал, рулевое, покраска, освещение, отопление, остекление и прочее оснащение.
Доделалось до такого состояния:
100710-194111.jpg
а потом началась жара и работа свернулась. Благо, есть на чем выехать и без нее. Кстати, на заднем плане можно увидеть то, что приблизительно из нее будет.
В сентябре, возможно, достроится. По сути, собирается с нуля, из голого корыта, т.к. все, что было - безжалостно срезали.
Очень был огорчен, когда обнаружил на днище заклееные стекловолокном дыры, т.к. металл казался хорошим. Впоследствии выяснилось, что дыры - на самом деле трещины, образовались под шпангоутами, в местах сварки последних с днищем, из-за того, что металл играл и банально был поломан пассажирами. Вырезали несколько мест, положили заплаты, теперь дно в хорошем состоянии, надо только перекрасить.
По деньгам мероприятие весьма затратное. Если кто захочет делать, надо 100 раз подумать. Я не стал бы затеваться, если бы не желание иметь именно такой корпус, а подобного в продаже, к сожалению, за вменяемые деньги не найти.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp, Ой блин , у тебя делов там похлеще моего . Но желаю терпения !!!! сделашь хорошо , будет радовать душу и послужит подольше ! по мере воплощения в жизнь бум ждать новых фото .
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
у тебя делов там похлеще моего
Эт точно. Твой этап - наружка и косметика - один из многих в моем геморрое :)
В принципе, не так уж много всего осталось - каюту покрыть полностью - один день, проварить все сплошняком - еще день, ободрать - прогрунтовать - один день + через пару дней прокрасить.
Смонтировать мотор с редуктором - х.з., еще не прикидывал, но если повезет, то за пару дней можно воткнуть, при условии, что ранее они будут состыкованы между собой. Остается внутренняя отделка, но тут уж пределов к совершенству нет, захочется полочку, оружейный ящик, кондиционер и т.д., процесс бесконечен.
За пожелание благодарю, думаю терпения хватит. Правда, не так эстетично получается, как хотелось бы, но за этим не гонюсь
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Твой этап - наружка и косметика - один из многих в моем геморрое :)
Да не только , кабину всю обшивать с утеплением , вентиляцию , дверь конструктивно по другому делать буду ,мягкие сиделки , спинки, электрооборудование , переделаю кормовой рундук . кокпит и каюту буду всю до пластика обдирать , эпоксидным прамером пропитывать , слани , рулевую систему . На кабине стекло буду ставить , ну и тент над кокпитом в рост (навес со съемными сетками и стенками . ) Лесенки - трапики с носа и кормы . В последствии преобрету Ямаху 15 ти сильную . Короче у меня дел еще тоже полно
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
свр, а нафига тебе в нее 15-сильный японский мотор? У людей вон под 9,8(9) водоизмещающие корыта ходят, размерами и весом с мой корпус, а тут пластик. Или ты ее на глиссер выводить собрался? :) Впрочем, если мотор рассматривать как двойного назначения - на гулянку и на резинку, то есть смысл, но ИМХО геморрой большой снимать-таскать, особо-то и не попользуешься.
Ну и сразу будь аккуратен касаемо организации тента и рубки (я так понял, ты ее тоже будешь затевать) - тут один товарищ из Волгограда доэкспериментировался, что у него корма просела. Правда, я так и не понял, из-за чего, т.к. он всего-навсего фальшборта наварил и дуги, ну получилась прибавка в весе, но вроде не такая серьезная, и теперь он думает, что дальше делать - поплавки ставить :) или корму удлинять. На твоей все же размеры и остойчивость опасные.
Насчет покраски, кстати - не скажешь, где в наше время найти свинцового сурика в непромышленных дозах? И льняной олифы
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp, Про сурик и алифу не подскажу , как то не интересовался . Вот где можно эпоксидки с пол ведерка преобрести ????? может наводочки есть ?
По поводу движка - хочу иметь запас мощьности , мало ли какая обстановка , тот же шторм . и несколько дополнительных лошадок не помешает , да и хочу четырехтактник со стартером . Хотя под 8 ветерком она то же нормально идет .
Рубка будет открытая , стекло и управление на кабине кресло в кокпите сразу за кабиной . Тент на съемном каркасе - в чем видешь опасность то ????
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Кстати, моторчик с дизельной четверки шумноват, как помнится, на автомобиле тарахтел солидно. Впрочем, если его с 2Ч на слух сравнивать, то ГИМСовец прав в своих подозрениях.
Я вот против дизеля в данный момент. Нахаляву его взять негде, а вопрос долгожительства и экономии так и остается вопросом. Умерший ТНВД баксов 500-1000 обломает зараз, что по цене уже выше капремонта бензинового двигателя, да и вообще - движка целиком. 402-е моторы например можно взять по 3-5 т.р. с навесным, в пригодном к эксплуатации состоянии, оковский я купил с пробегом в несколько тыс, коробкой и всем навесным за 8 т.р. Простота конструкции, надежность, ремонтопригодность в "островных" условиях, меньшая шумность, низкая себестоимость - преимущества бензиновых моторов. Тяговитость, экономичность - дизельных. При разнице в потреблении топлива в пару литров и незначительно - цене бензина и солярки, имеем на выходе сомнительную экономию и потенциально большие затраты на ремонт

Зависит от шумоизоляции... У нас основной шум от выхлопа +) К слову, вибрации практически нет.

Халяву мы проходили, когда из трат по 100 рублей постепенно десятки тысяч набегают =)

Дело даже не в экономии топлива (хотя у нас расход в среднем 4 литра в час), а в отсутствии ядовитых и взрывоопасных испарений.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Зависит от шумоизоляции... У нас основной шум от выхлопа +) К слову, вибрации практически нет.

Халяву мы проходили, когда из трат по 100 рублей постепенно десятки тысяч набегают =)

Дело даже не в экономии топлива (хотя у нас расход в среднем 4 литра в час), а в отсутствии ядовитых и взрывоопасных испарений.

Вот последнее действительно не маловажная штука .
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
нет , Чардым , у Калатырина .

Значит я видел как-то твою ласточку-Касатку :) на ходу.
Класс!
Насколько помню прошла мимо на скорости в районе 15 или немного более км/ч... При этом волн практически не оставила. Как будто не "по воде", а "свозь воду"...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Значит я видел как-то твою ласточку-Касатку :) на ходу.
Класс!
Насколько помню прошла мимо на скорости в районе 15 или немного более км/ч... При этом волн практически не оставила. Как будто не "по воде", а "свозь воду"...

Да ,за ней такое замечается . Я и говорю , что на ходу до удивления легкая , если оттолкнуть от берега руками , уплывет метров на 100 . касатка.jpg
Вот с номером фото , может помашете рукой , когда увидете ))))))
 
Верх Низ